Добрый день спасибо всем за участие. Я думал о Самаре давно так как мне нужен именно самолёт амфибия.
Насчёт Боома предложение есть всем желающим может кто-то из самоделов, на своём аппарате сможет его перелететь сверху или пролететь внутри него, это ж экстремальная трасса 30 км.
Это как в начале века переплыть Ла-Манш... Кто первый
Сегодня начинаю копить деньги.... на переезд либо покупку самолёта
да у меня пока нет даже сотни баксов в кармане ))
В данное время пока холода, строю в квартире модель питенпола
В 4 раза меньше оригинала.
И вот есть очень непонятный вопрос один... Решил попробовать разные профили сравнить, которые альтернативные питенполовскому, и вот что я обнаружил:
Высота лонжерона питенпола 12 см
Он подходит только в свой родной профиль - питенполовский
(но от него у меня нет координат носка, их вообще нет в инете)
Питенполовский профиль уже чем аналоги и лонжерон встает
впритык как надо
В то время как NASA4412 или RIBLETT GA30U0-612
Оба более высокие сами по себе и в местах установки переднего лнжерона они по 15!!! см. Вместо 13 с копейками у питенпола.
При толщине нервюры питенпола - 12,7 на 6,35 - подходит только родной профиль по высоте.
При этом известно что это профили аналоги... в чём там секрет?
Увеличивают лонжероны????
Или после наклона этих профилей место установки лонжерона немного изменяется????
Оба профиля смотрят носком вниз, в то время как лонжерон должен стоять прямо насклько я понимаю. Да и подьёмной силы небудет если их не приподнять относительно оси построения.
Я немогу приподнять рисунок так. как строю профили в Автокаде, а там это сделать проблемно для меня.
Раскройте секрет пожалуйста, здесь насколько я понял я менее всего подкован по аэродинамике и строительству самолётов
Насчёт Дубны это конечно супер когда в одном клубе и конструктора инженеры и лётчики и все строят и есть кого попросить научить летать вобще здорово.... Совершенно другой мир.....
У нас тут в Бишкеке только один парень строит Хаймакс одноместный. Но я пока не определился строить буду или покупать или переезжать. Посмотрю сколько за зиму заработаю.
А пока спасибо всем за внимание, надеюсь подскажете насчёт профилей, а то я уже стабилизатор строю а так нетерпится заняться крылом. Крыло для меня это самая интересная часть работы
Только вот с профилями неувязка