Pietenpol. Кто-то строит?

Всем вечер добрый! С переводом дюймов проблем пока нет. вот  сечение реек нервюры смущает. у меня получилось 1,27 на 0,64 это не маловато?
Вообще-то они сечением 12 х 6. Но можно уменьшить 5 х 8.
 
Но можно уменьшить 5 х 8.
И количество нервюр в два раза увеличить?  Не надо таких экспериментов советовать. А то может и до беды дойти.
Ну да конечно. Так вот беда-то какая в том что тов. Яковлев, в будущем известный авиаконструктор, на своем АИР-1(2), сделал нервюрки 5 х 8 с шагом 300 мм. Видать он на тот момент не знал что так нельзя. И не знаю что сказать даже.
 
Просто Вы, Геннадий, ошиблись порядком)) 12,7х6,35 мм. И в Вашем случае советую от чертежей не отходить вообще.
 
доброе время суток. Я тоже думаю что в отсутствии опыта лучше работать по проверенным чертежам. плохо что посмотреть,руками пощупать у нас негде.
 
Так вот беда-то какая в том что тов. Яковлев, в будущем известный авиаконструктор, на своем АИР-1(2), сделал нервюрки 5 х 8 с шагом 300 мм. 
Яковлев так сделал исходя из расчета крыла на прочность !   А вы советуете   исходя из каких соображений ?
доброе время суток. Я тоже думаю что в отсутствии опыта лучше работать по проверенным чертежам. плохо что посмотреть,руками пощупать у нас негде.
Ну, ну, 76 страниц, куча ссылок..в которых тоже куча материала, так уж и негде посмотреть.  Мне кажется что более полного материала по самолету трудно найти. 😉
 
вопрос по двигателю. в основном все используют  шестеренчатый редуктор,а вообше без него? оригинал же летал. А ременную передачу кто нибудь использовал? вроде в МК на АРГО был ременный редуктор.
 
Всем добрый день. Отсутствовал долго на форуме изза операции и долгого пребывания в больнице.

Продолжаю строить модель 1 к 4. Спасибо всем за ответы по профилю на мои тупые вопросы, теперь с углом всё понятно.

Сейчас нарезаю рейки и планирую стапель для нервюр, в связи с этим встал вопрос очень наверное необычный.

Лонжероны должны стоять перпендикулярно оси X построения профиля???

или перпендикулярно нижней плоскости профиля???

Вопрос возник в связи с тем что при креплении подкоса крыла, узел крепления на лонжероне будет наклонен на пару градусов относительно самого подкоса?

Это нужно будет под углом ставить подкос? Или сразу при постройке нервюры чуть наклонить лонжероны?

Извиняюсь заранее если вопрос очень тупой
 
Геннадий, air camper летал с различными двигателями, в том числе недавно в США совершил первый полет питенпол с двигателем Willys 134 и прямым приводом, это чугунная рядная нижнеклапанная четверка объемом 2,1 л http://forums.matronics.com/viewtopic.php?t=16763596&sid=6b3ae2c1ba33ed1d6f2be84a27ec5fbd
Лично я экспериментирую с УМЗ421 2,9 л пока на стенде.
 
просто интересно именно с автомобильным двигателем.  и без редуктора. хотя на счет ременной передачи никто так и не ответил. у меня есть фольксовский 2,0 двигатель мех инжектор. буду пробовать его,только переведу на карбюратор и может добавлю прямой впрыск воды. это должно добавить почти сотню лошадок к его 136. кстати почему бы вам не попробовать? немцы применили впрыск воды еще в 35 году помоему, на фокевульфе.
 
Геннадий не утомляйте народ. Почитайте сначала про матчасть,потом будете спрашивать.
Про добавку сотни сил-детсад чес слово.
 
Добрый день всем уважаемым форумчанам.

Хочу обратиться к тем из них кто уже построил или строит свой питенпол.

Чем пропитать дерево, крыло, нервюры, в общем всё, чтоб оно могло сохраняться долгие годы, не впитывать влагу когда на улице влажно, и желательно можно чтоб выдерживало прямое попадани воды, например дождь.

Сейчас очень много пропиток и все продавцы обещают результат. Но мне инетересно спросить у людей которые на деле это применяли. Какие марки пропиток самые проверенные.

Хочется чтоб самолёт прослужил больше чем 2 года, хотябы лет 10

И сразу тупой вопрос если можно - что если просто дерево проолифить и покрыть лаком, при этом держать в закрытом гараже, будет ли такой вариант впитывать влагу с годами?

И спасёт ли силовой набор крыла от гниения - если я общивку покрою эмалитом.

Там ведь будет конденцат зимой от холода.

Вообще планируется держать его под навесом, куда зимой попадает влага холодный воздух и дождь, а крылья в сухом гараже.

В общем какая пропитка лучше? Кто чем пользуется?

И похожий вопрос кто какой смолой клеит?

Большое спасибо за внимание?
 
Николай  да  тут  всё  разжевано, бери  да  строй.
 
Я пропитывал древесину "Ультратексом"," Акватексом". Обшивку и так придется покрывать эмалитом. От конденсата спасут дренажные отверстия. Древесину склеивают Эд-20, Эд-16, или любыми полимерными клеями, которых теперь полно всяких.
 
Спасибо большое за пропитки и ЭД-20 теперь знаю этот аспект.

Хочу задать очень серьёзный вопрос по поводу фанеры.
Я знаю что здесь всё разжёвано и читал все 77 страниц темы все прилагаемые материалы но один вопрос не даёт покоя.

Для склейки нервюр требуется фанера 1,6 мм в пять слоёв, так написано на чертежах.

Я такой фанеры достать никак не могу. Это авиационная фанера на неё нет денег и нет её в продаже у нас.

Так вот хотел спросить что если я склею нервюры фанерой 3 мм толщиной из трёх слоёв, это самое тонкое что у нас продают.

Понимаю что будет тяжелее и фанера не авиационная но она всётаки 3 слоя, и толще.

Вопрос можно ли такую использовать в плане прочности? Сломается ли крыло в полёте или пойдёт и такая фанера?

Хотелось бы очень прояснить этот вопрос
 
Назад
Вверх