Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
....у Икарусов, Аэропрактов, Джет фоксов и пр. все тоже самое...
Там другие геморрои, но зато винт ТЯНУЩИЙ и в невозмущённом воздушном потоке. И ЭТО гораздо лучше...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
....у Икарусов, Аэропрактов, Джет фоксов и пр. все тоже самое...
....у Икарусов, Аэропрактов, Джет фоксов и пр. все тоже самое...
Там другие геморрои, но зато винт ТЯНУЩИЙ и в невозмущённом воздушном потоке. И ЭТО гораздо лучше...
Условия работы винта и его КПД, Сх и К самолёта. Впрочем...если кабину "вылизать",интегрировав "подвал" в неё, можно ПОЧТИ ничего не потерять.Что глобально меняется от того, что кабина будет на 10-15% выше шире и длиннее?
Кардинально-нет, но курочка по зёрнышку клюёт.Просто аэродинамику работы винта этим не улучшишь кардинально, ка ни старайся
Ну так и должно быть! Значит стоит и этим заняться. 🙂А по мотогондоле, человек замерял с "обвесом" и без, небольшую, но прибавку в скорости получил.
А попробуйте нарисовать эпюру изгибающих моментов на обычной подкосной схеме при различном расположении подкоса по размаху, а затем добавить моментное закрепление в корне для каждой схемы. Изменение площади эпюры будет соответствовать изменению веса. Многое, думаю, встанет на свои места, хоть изначально это и неочевидно. Вспомнив, что размах у Пчелки большой; длинные подкосы до оптимального места не дотянуть, а также тот факт, что есть возможность длиной подкоса установить предварительное нагружение конструкции в направлении, противоположном критическому нагружению, логику применения стат. неопределенной схемы можно понять.Ещё как озадачивают! Теперь...Ранее я про это и не знал.
Значит пробелы у меня.
Правда? Это, пожалуй, посильнее Фауста Гете: простая прикидка ( поделив расстояние в 16998 км от Лондона до Сиднея на путевую скорость, скажем, в 150 км/ч, получим 113.32 ч, или более 4.5 суток полета при полном штиле) показывает, что даже наплевав на физ. возможности пилотов, потребовалось бы одного топлива взять полторы тонны минимум.Эта хрень из Англии в Австралию беспосадочно летала 2 раза. Кто здась может подобным похвастать?
Условия работы винта и его КПД, Сх и К самолёта. Впрочем...если кабину "вылизать",интегрировав "подвал" в неё, можно ПОЧТИ ничего не потерять.Что глобально меняется от того, что кабина будет на 10-15% выше шире и длиннее?

А попробуйте нарисовать эпюру изгибающих моментов на обычной подкосной схеме при различном расположении подкоса по размаху, а затем добааю, встанет на свои места, хоть изначально это и неочевидновить моментное закрепление в корне для каждой схемы. Изменение площади эпюры будет соответствовать изменению веса. Многое, дум. Вспомнив, что размах у Пчелки большой; длинные подкосы до оптимального места не дотянуть, а также тот факт, что есть возможность длиной подкоса установить предварительное нагружение конструкции в направлении, противоположном критическому нагружению, логику применения стат. неопределенной схемы можно понять.Ещё как озадачивают! Теперь...Ранее я про это и не знал.
Значит пробелы у меня.
Думаю, при коротких подкосах так будет надежнее и лучше. Прикидывать в цифрах, признаться - лень, да и некогда особо.Владимир Павлович если правильно понял, крепления надо оставить оригинальные ?
Думаю, при коротких подкосах так будет надежнее и лучше. Прикидывать в цифрах, признаться - лень, да и некогда особо.
У этой машины есть только один неоспоримый плюс,это хороший обзор.
.По крылу бы еще вопрос решить.
металлический" лонжерон, на который приклеиваются 24 нервюры передней секции из "Styrofoam",которым легко придать форму методом той же "горячей струны"обворачивается листом Д16Т 0.4 мм, который затем приклёпывается к лонжерону. Вместо пенопластовых проклееных "стеклом" нервюр задней части - "металлические"
которые также клепаются к лонжерону, причём можно увеличить их количество, что повысит аэродинамическое качество
.По крылу бы еще вопрос решить.
металлический" лонжерон, на который приклеиваются 24 нервюры передней секции из "Styrofoam",которым легко придать форму методом той же "горячей струны"обворачивается листом Д16Т 0.4 мм, который затем приклёпывается к лонжерону. Вместо пенопластовых проклееных "стеклом" нервюр задней части - "металлические"
которые также клепаются к лонжерону, причём можно увеличить их количество, что повысит аэродинамическое качество
Ваш вариант на мой взгляд вполне "летабелен" и явно лучше оригинала.
Толщину нервюр из стирофома я сделал бы не более 15мм и поставил бы их с шагом 20мм... Насчёт 0.4мм обшивки думаю не стоит заморачиваться... (так и до фольги недолго дойти)... толщина 0.5мм сильно веса не добавит, но уберегёт от стучайных механических повреждений при эксплуатации. (на 0.4 можно ногтём писать).
Насчёт увеличения количества хвостовых секций нервюр: в принципе они как-бы особо уже на аэродинамическое качество не влияют... но с другой стороны вибрация недостаточно жёсткой обшивки конечно качества не добавляет... в общем я тоже добавил бы пару-тройку на консоль.
Что касается вашего варианта с ЕА-81: думаю что "не так страшен чорт, как его малютки"(с) В.П.Лапшин.
На самом деле в истории авиации есть достаточно много примеров применения винтов малого диаметра на довольно мощных двигателях... для скоростных самолётов... На Сонэксах например почти авиамодельный пропеллер на 80-и сильном Аэрови-Фольксвагене стоит... целая серия аппаратов американской формулы 1 для гонок вокруг пилонов тоже диаметром похвастать отнюдь не может. С моей точки зрения (которая разумеется не претендует на истину в последней инстанции) можно немного удлинить задние ноги ( ведь вы всёравно увеличите габариты гондолы) и добавить немного диаметр ...и количество лопаток пропеллера.
Вот примерно такие соображения. 😉


Прошу прощения что влезаю, но по-моему баки там не стоят по двум причинам:Хотелось бы узнать мнение, по переносу топливных баков в центроплан
Прошу прощения что влезаю, но по-моему баки там не стоят по двум причинам:Хотелось бы узнать мнение, по переносу топливных баков в центроплан
Удобство обслуживания, залив-слив топлива. Кажется при такой компоновке это делать будет весьма проблематично без стремянки.
И естественно подтеки и капли при переливе-проливе на стекле, ну и как следствие помутнение и разрушение оного.
ИМХО, Сейчас у них наивыгоднейшее место.


Сергей,неужто-таки 20 мм?! 😱Толщину нервюр из стирофома я сделал бы не более 15мм и поставил бы их с шагом 20мм...
Мутнеет и разрушается поликарбонат,полиметилакрилат гораздо более стойкий. У большинства высокопланов баки именно там, невзирая на неудобства. Зато есть достоинства-надёжная подача бензина самотёком, и много его влезет, без ущерба для аэродинамики. Центровка мало изменяется при расходе.Прошу прощения что влезаю, но по-моему баки там не стоят по двум причинам:
Удобство обслуживания, залив-слив топлива. Кажется при такой компоновке это делать будет весьма проблематично без стремянки.
И естественно подтеки и капли при переливе-проливе на стекле, ну и как следствие помутнение и разрушение оного.
Сергей,неужто-таки 20 мм?!
поскольку исторически сложилась такая КСС, стоит оставить её как есть, и готовится к некоторым технологическим трудностям,связанным с установкой моментных узлов.
На сегодняшний день существуют ПВХ пенопласты с температурой плавления более 140 град. и высокой мех прочностью