Строим аэрошют

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
Серый .. какие те надо чертежи , тут стока фоток , да и ты их уже стока переделал я имею ввиду ШУТОВ . :eek:
да я не для себя просто народ интересуется и вопросы задает .
а я хочу как можно меньше в размерах сделать
 

калмык

Я люблю строить самолеты!
Калмык , сколько ты на шуте налетал 5-10мин  ;D , чтоб такое утверждать что шут не поворотливый , ты просто не пробовал его крутить , а я скажу обратное что шут не хуже паратрайка и крутится и вертится , и горки делает , да тоже самое что паралет , тока шут более устойчивее к подслажениям крыла. 
На паратрайке летаю тоже не так давно, но освоить винговеры уже успел, на видео спуск с 300м за 20секунд, скорость снижения максимальная 15,9 мс с пассажиром с выключенным двигателем, на шуте не рискнул бы, да и навряд ли получится.https://youtu.be/WIoN_8aUUu8.
 
Откуда
Тамбов
А какое самое маленькое шютовское крыло, было когда либо создано и успешно летало?  Пускай шют будет не столь солидный, скажем нано шют, но в тоже время сохранял все свои достоинства....
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Насколько я знаю,самое маленькое это "Гибрид"-300 от  к.б."Пилот",на днях взял такое, еще не пробовал,после него есть "Витамин-38 пп",в.вес-350 кг.
 
Откуда
Тамбов
Я то ,после некоторых наблюдений и  сомнений, предпочёл аэрошют,  лёгкий аэрошют , под рмз-500,с  сухим весом до 115 кило, думаю, что из всех его перечисленных качеств можно вычеркнуть слово-тяжёлый!  Гибрид-300, это площадь метров 30... думаю меньше уже и не к чему.. И конечно не хотелось бы разбавлять тему Витаминами и т. п. элипсными крыльями.
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Насколько я знаю,самое маленькое это "Гибрид"-300 от  к.б."Пилот",на днях взял такое, еще не пробовал,после него есть "Витамин-38 пп",в.вес-350 кг.Гибрид-300 расчитан на максимальный вес 300 кг,а площадь крыла что-то около 40м.кв., если надо точнее,посмотрите на сайте " КБ  Пилот" .Аэрошют в 115 кг построить можно,но реально это будет широкоподцепный паралет,т.к.тяжело совместить малый вес,и аэрошютную прочностьтелеги.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Неверная информация , есть еще меньше крылья для шутов , делает их Куринин , одно у меня , всего 29кв , грузить можно 230кг, да он может сделать в принципе любое, под заказ .
 
Откуда
Тамбов
Наверно у прямоугольного крыла меньшей площади  и ширина подцепа тоже будет меньше?  120см никто не пробовал ставить?  Может кто экспериментировал?
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Я не утверждал никогда,что гибрид-300 самое мелкое крыло,это-самое мелкое из тех,что я знаю.По ширине подцепа я экспериментировал на Витамине-38,вместо 150см,по паспорту,ставил 120см и летал без проблем.И в Аэросе мне подтвердили,что 120см- допустимо.Только ширина подцепа не зависит никак от площади крыла.Все зависит от того,что заложено конструктором крыла (арочность,и.т.д.) и не стоит без особой нужды заниматься экспериментами с собственой безопасностью
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Немного расскажу из своего опыта , на 38 Куринина крыло я вешал его на телегу весом 150кг с подцепом 178мм , да оно немного развернулось по арочности в середине  но стало более грузо-подьемное при этом увеличилась и скорость шута , гонял я на нем с пассажиром под 120кг 60-65 км , а теперь наоборот если крыло  повешать  на узкий подцеп  то оно закруглится и нагрузка основная распределится на среднюю часть крыла , то наверное это тоже не есть хорошо , но я думаю не критично. вот такая друзья математика.
 
Откуда
Тамбов
Да, наверно 120см грубовато будет, остановимся на 140..... А на счёт нужды....да ,нужда появилась, захотелось аэрошютик на базе паротележки, с той же пятисоткой, общим весом кило 80 максимум, что бы тоже сложить можно было и в багажник, что бы обходится без грузчиков......наверно такой антипод трайка ,как у калмыка.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Ну а че нормально ... думаете в правильном направлении , я тоже сейчас такой ваяю .. вернее сейчас уже заморозил до марта-апреля , было морозно у нас на Алтае , а сейчас снежно , но тележка уже почти готова на 80проц. моторка будет ротах 503 крыл маленький . телегу вгоню до 115 по любому . :craZy
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
у меня 115 не получится,у меня движка  мото бмв-1200,а он без навесного, и редуктора весит 60 кг . Да я и особо не стремлюсь к 115,т.к. за 3 года полетов меня никто не взвешивал кроме меня. К весне  , думаю соберу. С.У.уже готова,телега на колесах,остались мелочи,которых очень много
 
Откуда
Тамбов
Самый миниатюрный шют , на данное время , если не ошибаюсь принадлежит А. Куринину меньше то уже и некуда  вес 80 кило  https://www.youtube.com/watch?v=JiM-HjjgFSc
 
Откуда
Тамбов
Сам не взвешивал, но конструктору верю, да и визуально вполне похоже....А что собственно смущает?    А на счёт сказки, Вы правы, этой телеге уже десять лет, ссылки и те постёрлись. Вот тема Куринина про его крыльяhttps://paraplan.ru/forum/topic/56129
 
Откуда
Тамбов
Доказывать никому ничего не собираюсь...Если в чём ошибаюсь,люди простят и поправят, спорить не буду!  А пальцы тут нех.. р заламывать...В конце ролика техданные на этот аппарат   https://www.youtube.com/watch?v=y-m2FU6CyqY
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И где в приведённой тобой ссылке есть про 80кг? Не будь 3.14издоболом докажи что 80 или не вешай людям лапшу на уши. 
80 конечно не было. я летал на нем. он малюсенький. в 100кг могли и уложится.
 
Вверх