Строим аэрошют

Думаю, надо прислушаться к их рекомендации. Получается компенсирующий момент будет зависеть от силы тяги, что правильно.
Цена небольшая. А какая площадь-47?
У меня при площади 32 голая себестоимость  тысяча евро. Правда секций вдвое больше.
 
По поводу компенсации момента, в принципе, производитель прав..Мы, летая на Геркулесах с 582 РОтаксом на этом сильно не заморачиваемся, хотя лично я пробовал и удлиннять один конец и переставлять.. Короче, забил на это и использую стандартные Апковские свободные концы и периодическое придерживание одной педали, проблем никаких 🙂
 
Двигатель греется, что только не делали, даже убрали термостат, не идет циркуляция по большому кругу. Завтра осталось только до помпы добраться. Может радиатор слишком низко стоит, или вход с выходом попутал, кто сталкивался подскажите.
 
Пробку расширительного бачка проверьте. Обычно, попадается фуфло. Из-за нее, сами чуть Субарь не спалили...  Система должна быть под давлением.
 
Пробка по логике должна не только держать положенное давление, но и стравливать излишнее, а у меня она даже не свистнула, а патрубок сорвало. Пробовали с открученной пробкой, все без толку. Причина как всегда оказалась на верху, как в прямом, так и в переносном смысле. От заборной трубки которая ведет к помпе отходит трубка ф9, я ее подсоединил к бачку расширительному в верхнюю часть  для выхода воздуха при заливке, а нужно было  в нижнюю, так как  через нее идет подсос воздуха. Сделал так, и как бабка пошептала. Теперь все назад, термостат на место, заливную пробку закрутил, все нормально. Подытожим : минус одна лопасть( оторванный паром патрубок на полных оборотах бьет по винту), минус мозги( струя антифриза заливает комп, теперь он при 4000 об дает отсечку, как будто не включается ВТЕК), ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
 
Патрубок который ударил в винт.
 

Вложения

  • image__3__008.jpg
    image__3__008.jpg
    248,2 КБ · Просмотры: 240
в косе должны быть резисторы для обманки саленойдов скорее всего какой то в обрыве теперь вот и отсечка на 4000 . при других причинах будет на 5000 скорее всего .
 
Резисторы проверил, в норме, оказалось в мозгах осталась капля антифриза, все из за нее.
теперь все опять газует нормально ??? может двигатель не тянул из за приоткрытого егр ???
 
Газует нормально, но тяга прежняя. Вчера поставили редуктор 3.0. До этого двиг выходил на максимум тяги на 5200 при угле на винте минус 3 градуса. Теперь максимальная тяга достигается на 6000 при угле 0 градусов, но опять не превышает 165 кг. Напрашивается вывод, менять винт с 175 на 185, или четвертая лопасть. Но даже с этими характеристиками уже с десятка два пассажиров перекатал, самый тяжелый Леха ( ник   МАРС ) с Армавира 100 кг.
 
Поэкспериментирую с винтом еще, да может потом поставлю двиг помощнее , например д17, а этот пока выставлю на продажу.
 
Поэкспериментирую с винтом еще, да может потом поставлю двиг помощнее , например д17, а этот пока выставлю на продажу.
надо с мотором разбираться не может он так плохо тянуть у нас ротокс 582 с редуктором 2,58  тянул 190 кг
 

Подскажите, как Вы производите настройку и калибровку мотора, и какие диагностические системы и ПО используете? Сейчас стал вопрос по диагностике ЭБУ, вариантов несколько, но прежде чем закупать нужные "отвёрточки" хочется узнать как Вы решаете этот вопрос.
 
Назад
Вверх