Самолёт Falco F8.

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
по чертежам на основные идёт резина 5.30х6 4 ply

А вот сколько это в нормальных единицах измерения честно говоря непонятно

В общем вот тут на спрусе продаются комплекты от Beringer

http://www.aircraftspruce.com/pages/st/manu_beringer/beringer5.php

В списке есть колесо 5.00-5 для Falco
то есть не для огородов, но вполне стандартно для двухместного самолёта
38 сантиметров колесо, мало разве?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
На Pipistrel Alpha Trainer носовое колесо вообще пластиковое, но прекрасно себя чувствует на далеко не самоё лучшей грунтовке
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/IMG_8080__1_.jpg
разве тут колёса больше?
P.S. ну и если решить вопрос с материалами, то наверное больше смысла строить Osprey GP4, так как на него есть поддержка и продаются части которые сложно изготовить
А на некоторых самолётах, я даже боюсь вам сказать как сделано... И это примерно на тех что вы показываете.
Вы хоть представляете себе сложность постройки данного типа? Я очень люблю дерево и работу с ним, но как бы ни было печально, в наше время найти, подобрать древесину очень сложно, не говоря уж о найди-заказать фанеру.
Деревянный самолёт любит когда его регулярно проветривают и хранят в тепле и сухости. В наших реалиях, это безграничная роскошь...
Подумайте над этим.
38 сантиметров колесо, мало разве
Если так то нормально, но на фото визуально, казалось меньше...
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
На Pipistrel Alpha Trainer носовое колесо вообще пластиковое, но прекрасно себя чувствует на далеко не самоё лучшей грунтовке
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/IMG_8080__1_.jpg
разве тут колёса больше?
P.S. ну и если решить вопрос с материалами, то наверное больше смысла строить Osprey GP4, так как на него есть поддержка и продаются части которые сложно изготовить
А на некоторых самолётах, я даже боюсь вам сказать как сделано... И это примерно на тех что вы показываете.
Вы хоть представляете себе сложность постройки данного типа? Я очень люблю дерево и работу с ним, но как бы ни было печально, в наше время найти, подобрать древесину очень сложно, не говоря уж о найди-заказать фанеру.
Деревянный самолёт любит когда его регулярно проветривают и хранят в тепле и сухости. В наших реалиях, это безграничная роскошь...
Подумайте над этим.
А вы не бойтесь, показывайте))

Сложность умопомрачительная, я в один только мануал по сборке неделю вникал чтоб понять к чему
Главный вопрос это материал, заказать со спруса нет никаких проблем, но дорого, и по-хорошему надо заказывать сразу всё, по чуть-чуть делать уже не получится :'(
Фанеру вроде бы как можно купить у kiskusen
А вот рейки: кит реек для GP4 (аналог Falco) стоит 4224 долларов - почти 290 тысяч рублей за рейки как-то не гуманно

Снять ангар или место в нём не составляет никакой сложности и стоит не так уж и дорого, особенно если учесть сколько стоит в Falco только двигатель ::)
 

DENI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Невель
Да можно при желании найти все материалы в РФ и за вменяемые деньги. Я лично нашел. Меня другое удручает - найти бы человека, который за вменяемые деньги и время данный аппарат построил.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Да можно при желании найти все материалы в РФ и за вменяемые деньги. Я лично нашел. Меня другое удручает - найти бы человека, который за вменяемые деньги и время данный аппарат построил. 
 

А  вменяемые деньги, это по вашему сколько?
 

DENI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Невель
Да можно при желании найти все материалы в РФ и за вменяемые деньги. Я лично нашел. Меня другое удручает - найти бы человека, который за вменяемые деньги и время данный аппарат построил. 
 

А  вменяемые деньги, это по вашему сколько?

Миллион рублей - вполне вменяемо, на мой взгляд.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Да можно при желании найти все материалы в РФ и за вменяемые деньги. Я лично нашел. Меня другое удручает - найти бы человека, который за вменяемые деньги и время данный аппарат построил. 

Поделитесь, пожалуйста, опытом, где нашли? что нашли? сколько стоит?
 

DENI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Невель
Миллион  - на мой взгляд , приемлемая цена за постройку этого самолета по чертежам . С нуля и до первого полета. С учетом помещения,инструментов и прочих сопутствующих расходов. Материалы, приборы и оборудование, естественно, отдельно.

По поводу материалов - фанера есть любая авиационная в Питере и в Москве.  Можно скататься в Финляндию - там она примерно в десять раз дешевле. От Питера до магазина с фанерой - 380км, за день можно легко уложиться, экономия будет тысяч 30-40, что существенно, но на общем фоне - не принципиально.  А доски - то, что спрусом здесь называют - найти еще проще, по крайней мере в псковской области растет сосна нужного качества в количествах, на пилорамах всегда идут на встречу в плане попилить что надо и как надо. По деньгам, опять же, вообще не заметно на фоне всего остального.  У меня родственник пилораму держит, проходил всё это. 
 

DENI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Невель
Мотор  - вот загвоздка, с нынешними ценами на лайкоминги. Вряд ли эта штука полетит с субарой. Не вообще полетит, а  как должна полететь, как автор ее задумывал.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Мотор  - вот загвоздка, с нынешними ценами на лайкоминги. Вряд ли эта штука полетит с субарой. Не вообще полетит, а  как должна полететь, как автор ее задумывал.
Это да, минимум тысяч 7-8 за 320 сильно потёртый лайк с нынешним курсом это грустно

А вы оценивали  всё-таки примерно стоимость деревяшек на фалько, если рейки брать на пилораме а фанеру в финляндии?
 

DENI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Невель
А вы оценивали  всё-таки примерно стоимость деревяшек на фалько, если рейки брать на пилораме а фанеру в финляндии?

100-120тыс руб   - вполне хватит, даже если придется докупать пару листов в РФ.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
За мильон, я бы взялся.  И никаких субару. Только лайкоминг.
А сколько это могло бы занять у Вас времени?

По планеру минимум 1 год. При условии, что у вас все материалы лежат на полке. По остальным позициям рассчитать тяжеловато.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Вряд ли эта штука полетит с субарой.
Похожий самолет GP-4 летал с субару... и где то я читал, что он утонул в море.

Да было дело. http://www.nzherald.co.nz/nz/news/article.cfm?c_id=1&objectid=10713888&ref=rss

Кстати, на мой взгляд, GP-4 немного проще по трудоемкости при строительстве чем фалько.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
По планеру минимум 1 год

Не слишком оптимистично? Без обид, я не профи, но до сих пор слышал сроки от 2 до 3.
2-3 года, это что-бы проект поднялся в воздух.  1 год это на планер.  Но бабло побеждает зло. За деньги можно все, а за большие деньги это можно еще и быстро.
 

vovan250276

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
GP-4 немного проще по трудоемкости 
Чего стоит только уборка шасси на Фалко... Как то на досуге прорисовывал в солиде корпус редуктора приводов уборки шасси. Весьма занятная деталька) И там все такие детали. Если делать все по чертежам, то только эти механизмы выльются в весьма кругленькую сумму.
 
Вверх