.....Смешались в кучу кони люди и залпы тысячи орудий!...
первые впечатления после прочитанного!-вчера к сожалению не был на Форуме,
Кажется стало стихать....
Все самовыразились на заданную тему и можно спокойно без напрягов пообщаться двум маёвцам....
Но однако Всем весьма признателен - узнал много нового о людях и о себе...
Уважаемый СЕРГЕЙ МАГЛЁВАННЫЙ ,
он же Ворона российского региона,он же 053,он же....жизнь покажет кто ешё -
Вам полный и пока бессрочный З А П Р Е Т на полёты !!!!!!!!Это для Вашего же блага.
Это не только после нескольких истеричных постов,Вы просто не понимаете за что взялись и где оказались,коли такие проблемы с дрелью ...
Это ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ авиация!
Тут нет и может быть гарантий как в БОЛЬШОЙ авиации!
Именно поэтому здесь что-то Пайпероподобное стоит 20-30...ну до 50 тыс. Сертифицированный Супер Кэб-120-180 в Ошкоше в прошлом году видел ценник 364 тыс.долл.!!!
Так что разница на лицо,Вы же путаете день с ночью-купили что то экспериментальное,а просите гарантий из большой авиации...Косяков конечно лучше бы не было,только их избежать весьма сложно...
Теперь же,если Вы поняли дорогой Сергей, переходите к следующему постулату(если нет в начало плиз!)-
если на серийной технике Вы тронули-переставили-упразднили и т.д. хоть какой никакой агрегатик, Вы ОБЯЗАНЫ пройти сертификацию по новой! А теперь представим что на А-310 или Боинге Вы вырвали один движок Пратт Уитни и воткнули
ПС-90 и примчались к Производителю требовать справедливого отношения к себе.
ВЫ ВЕДЬ ДЕНЕГ ВБУХАЛИ !!!! Вас уважать должны...и обслуживать всячески...С трёх попыток-на какие три буквы вас и любого пошлют?Думаю, что за такое любому найдут коечку рядом с Наполеоном и Моцертом...
Наш случай иной конечно...Вы ведь как лучше хотели...Да и я как только узнал что самолёт перепродан и будет Лайк стоять сразу Вас нашёл и предложил общаться.
Однако крыло после установки другого мотора НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ! Оно не держит нагрузок!Вы же не самоубийца Слава Богу!Хоть и зовёте людей облёт провести-прошу прекратите это пока делать!
Даже на великолепные американские киты нет гарантий, с бюджетом превышающим в разы цену российских самолётов КЛУБНОЙ и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ 5-ти летней давности..
Вы же купили самолёт НЕ У МЕНЯ ,повторяю для тех кто это ещё не понял ранее(следите за губами..)-
не у КАКУРИНА В.А. и следовательно Сергей Маглёванный не являлся НИКОГДА моим заказчиком !!!
Это бы надо как то было сразу было разьяснить в посте для чистоты эксперимента.А то довели публику до полного заблуждения...Даже опытный Меглинский подумал,что дано добро пассажиров катать-что полный бред!
Следовательно и К И Н У Т Ь Вас ну никакой возможности НЕ было, даже если сильно постараться припечатать такой ярлык... хоть ты тресни или расшибись в лепёшку(Это для Замполита...а то примчится в Москву с Ротой Замполитов Тушинский аэродром штурмовать и правду-матку для 053 добывать... ;D).
Вы Сергей ничего мне НЕ ПЛАТИЛИ и никаких документов мы с Вами не подписывали !
Зря Вы тут комедию ломали и жертву из себя изображали так долго...
Вы купили Не ТО что заказывали а, ТО что видели перед собой!
ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!
Но то ли в силу того, что плохо учились в МАИ, то ли ленивы то ли мужества на что то не хватило (пользуюсь ТОЛЬКО Вашими самоопределениями) Вы видимо плохо понимали, что творили. А сейчас не хотите признать ошибки по выбору мат.части-в зеркало смотреть всегда тяжелее чем посты писать.
Но и это полбеды...
Можно помочь было бы Вашему горю...
Но - во-первых, Вы исторически оказались во Владимире у друзей-конкурентов, а не в Тушино и помочь Вам по-дружбе значительно сложнее,но если Вам там хорошо и тепло и до полосы рядом то с Слава Богу...,а во-вторых повели Вы разговор как то очень странно...как будьто Вами куплена была у производителя пожизненная гарантия....Мы же за равноправие в общении даже с заказчиком.А то что то из Сказки про Рыбака и Золотую Рыбки началось....и то и это и всё за так....впрочем допускаю эффект - показалось по телефону...Но Сказку рекомендую перечитать!Может и в пропасть смоль сбрасывать не прийдётся....и мысли помудрее прийдут.
Да, мы и сейчас ценим в Вас маёвца и доисторического дельтапланериста,но надо же уметь или просто хотеть нормально общаться искать подходы и решения...
Эта Ваша ветка говорит, что НЕ самолёт Вас волнует-то в принципе.А что то в подкорке сидит, что как то нечаянно вам зацепили или Вы сами нарвались ставя так вопросы по телефону,а известно что каков вопрос таков и ответ.....
Если бы самолёт волновал,то вложив к примеру 20 тыс. в самолёт уж как то надо иметь возможность что то потратить в его предполётную подготовку и усиление крыла после установки Лайкоминга.
Вообщем держите принародное предложение на мировую!- если нет денег то берите НАС в партнёры ! Тараньте смоль в Тушино..
Вместе с Божьей помощью решим как то все проблемы.
И уберите пожайлуста свои посты где есть НЕПРАВДА !
Они плохо пахнут...
На ней далеко-даже до Тушино, не доедешь!
Про отвалившийся хвост,про то что я отказываюсь общаться и консультировать и про прочую л а б у д е н ь , которая вызвала в честных людях такую бурю эмоций с яростной пролетарской солидарностью против мироедов от малой авиации, которые миллионерами решили стать на наших кровных!!!!!....(Подпись-ББ... 😉)
Про ЗАПРЕТ на полёты -это АБСОЛЮТНО СЕРЬЁЗНО !!!
Вам в таком состоянии и мыслей и самолёта в воздух ну никак пока...Это во мне инструктор с 20-летним стажем говорит!Лады?
Найдите силы начать общение сначала...
ББ-ну ты даааал ,! я всегда тебя считал ГЕНИАЛЬНЫМ создателем РП-200,но ты ещё и Поэт!
Самоделкин-пост 2 понравился потому что ты был в некоторых аспектах организации работ и кое в чём ещё очень проницателен,респект!Но вот про мотор то знал небось что его кап.ремонт отказались нам финансировать...хоть мы и настаивали?Хоть это через 4 года и не уже совсем не важно...
Кто-то спрашивал приходилось возвращать деньги за дорогие бракованные покупки....Приходилось и не раз! Первые в РФ 10 Ротаксов 532 не сильно нравились,вернул бы...4 Хирта Ф30 тоже первые в РФ вообще бизнес сломали-масса вынужденных посадок на Марафонах-поломки ,аварии...,первые моторы от Виноградова-редуктор ни в Красную Армию....уже 10 лет храню...ни сольдо никто из бракоделов не вернул!Эх жаль замполита рядом не было...
Замполит.....прости Господи! Вдумался в этот ник...Только без обид!-
У Господа просят прощения не за должность, а за поступки которые на должности совершаются.Не поминайте Имя Господа всуе-это ГРЕХ,прошу измените как то Ваш ник что бы богохульства не было...
Ваш призыв- -разобраться с кидалой по одному навету даже вернее намёку напомнил чудные 30-ые годы, тогда немало кровушки попили замполиты пользуясь доносами,неужто мало?Да и в 90-ые народу полегло на поле упущенной прибыли понапрасну - ужас! Царствие Небесное всем им!
А вообще вместо того что бы ссориться давайте соберёмся с Духом все вместе!
- да и построим 1000! -да-да! не 100 или 300, а именно 1000! самолётов типа СуперКэб!
Летало же 47.тыс По-2
Пусть хоть дети с внуками налетаются вволю!
Глядишь общим умищщщем косяков не столь много будет...
Продолжение, если хотите, последует...
Достаточно трёх постов- Хотим!
Прошу простить за вынужденное покидание столь тёплой компании-тут у нас на Урале большие проблемы с Дядей Интернетом, которому так иногда хочется пожаловаться на злых производителей...!
Ко ВСЕМ с уважением,всем мира и добра,
с Богом! - В.К. 🙂