Планер БРО-11М

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Летать на БРО-11М для мужиков смысла нет! Купите параплан и наслаждайтесь!
Пацанам БРО очень необходимо и дёшево на первоначальном этапе! Для развития интереса к авиации- полётам и авиатехнике.
Учить планеризму в России можно только на Бланике и только с инструктором. Другого альтернативного планера у нас пока нет......
Домбров - "один в поле" и по разным причинам только с "Коршунами". :STUPID
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Вопросы к сторонникам обучения на БРО.
1. Что говорят наши летные правила по возрасту учеников.
2. Сертифицирован ли у нас планер БРО-11М.

И вдогонку, подумав, основной вопрос.
Кто из участников обсуждения готов отвечать за обучение детей, поднять их в воздух на 15 метров на БРО-11М.

"Ось Зла" - Вы готовы?
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вопросы к сторонникам обучения на БРО.
1. Что говорят наши летные правила по возрасту учеников.
2. Сертифицирован ли у нас планер БРО-11М.

И вдогонку, подумав, основной вопрос.
Кто из участников обсуждения готов отвечать за обучение детей, поднять их в воздух на 15 метров на БРО-11М.

"Ось Зла" - Вы готовы?
Документы ДОСААФ по ЮПШ и БРО-11М, ЛАК-16 и т.д. никто не отменял. С этим работает ФПС России.
Я в 15 лет стал за токарный станок в ПТУ и у мастеров нашего училища вопросы об ответственности не возникали....
Правда ПТУ уже нет. В главном корпусе сидит администрация-клерки. Второй корпус разгромлен шпаной....
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Алексею!
Работают - нуу, пусть работают.  Хотелось посмотреть, пощупать результаты. Вопрос про освоенные приэтим бюджеты - ответа, думаю не получит.
Про 15 лет. Таковых планеристов видел в Усмани, где они успешно летают с инструктором. А еще лучше летают, и уже самостоятельно, 16 летние школьники.
Посему я и не понимаю, и вряд здесь, из под маски, от скрывающихся, и подозреваю и заинтересованных - получу ответ в целесообразности использования сначала Бро или ЛАК, а потом Бланика.
 

ALEX_EW73SL

Я люблю строить самолеты!
Однозначного ответа об обучении на планере БРО-11 дать не возможно так как цель обучения у всех разная. Одни ставят перед собой цель (стать лётчиком, научиться летать,побегать за компанию, и.т.д.) А БРОШКА подкупает себя реальностью,так как её реально можно построить своими силами и преодолеть силу земного притяжения, но и эта реальность тоже требует финансов. И окончательную цель выбора решает размер кошелька, (летать с инструктором, на БРОШКЕ,или мечтать) но и бывают и исключения (рядом аэроклуб, ЮПШ, энтузиасты) О возрасте однозначно, чем раньше,тем лучше (хоть с первого класса).
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Хе-кхе!
(Редко посмеиваюсь в усы над своим оппонентом при всей своей интернет-активности и стремлении соблюдения сетевого этикета.  Надеюсь Алекс не обидится.)

Но по сути!

Первое возражение по поводу реальности БРОШКИ и возможности ее построения. Дайте пощупать свеже построенное и летающее... \ Опять кхе-кхе. \ Особенно если еще и про сертификацию вспомнить.

По поводу размера кошелька.
Вот я пенсионер и реально живу за счет московской пенсии, которая около 12 тыс. Тем не менее за зиму у меня накопилось денег, которые я отдал в этом году за полеты на "Бланике". 26 полетов за этот сезон - около 30 тысяч.
К слову - это примерно треть стоимости курса обучения.
Думаю, что школьнику старших классов такое количество денег можно заработать. И даже легче чем мне.

Рассуждать об обучении на БРОШКЕ - нуу, можно, конечно.
Но, на мой взгляд - пустое. Вокруг себя (Москва) - я знаю около 5 мест, куда можно приехать полетать и поучиться.
То есть, это = реальность!

Никто еще мне здесь не доказал, что полеты на БРОШКЕ - это экономия, а не лишняя трата денег.

Можно попытаться сказать про то, что дети должны иметь возможность рукодельничать. Но, может быть, пусть рукодельничают на предмет, например, беспилотников, его системы управления, где можно сколько угодно полезно учиться! \ И знаю как.

Про безопасность полетов на высоте 15-30 метров - самая авиационная опасная высота - говорить просто не о чем!

По поводу возраста! Очень хочу посмотреть, как Алекс посадит своего первоклассника на БРОШКУ.
Не забудете пригласить, Алекс?

Пустое, короче! Дальше - без меня!
 
Пустое, короче! Дальше - без меня!
Это замечательно, поскольку посты в духе разговор глухого со слепым порядком надоели...

А те кто реальнее смотрит на жизнь в курсе где и как летают на планерах первоначального обучения. И самое главное умеют изучать успешный советский и не только опыт и применять его.
 
вот фильм который ясно и наглядно все показывает. http://www.youtube.com/watch?v=vGp54z-Wgrk&list=LLZgtvv49gLakGW3-4QTOnhw&index=131

от себя добавлю ,что лебедку мы заменяли автомобилем.привозили Бро сами на любое более или менее подходящее поле .

разбирали и собирали БРО сами минут за  10,хранили в гараже.  за один летный день от 5 до 10 ребят возрастом от 13-16лет каждый производил в среднем по семь полетов за день .
на полиспасте легко летели на 100 150метров полет по кругу.поднимались аж до 300м.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Однозначного ответа об обучении на планере БРО-11 дать не возможно так как цель обучения у всех разная.
Однозначный ответ дать можно!
БРО-11М-планер безнадёжно устаревший, дитя своей эпохи.
Место ему-в музее.
Обучение на нём-возможно, но это вариант для совсем бедных, либо ленивых и неумелых. К тому же опасный!
Про безопасность полетов на высоте 15-30 метров - самая авиационная опасная высота - говорить просто не о чем!
Верно!
И вдогонку, подумав, основной вопрос.
Кто из участников обсуждения готов отвечать за обучение детей, поднять их в воздух на 15 метров на БРО-11М.
@ ось зла
То,что у вас всё прошло благополучно, не значит,что так будет всегда!
Вам показать фото планера,разбившегося из-за неотцепки и несработавшего тросоруба? Это всё очень серьёзно!
Даже постройка 2-х местного Антоновского А-2 выводит обучение в ЮПШ на другой уровень по безопасности и эффективности.
Первое возражение по поводу реальности БРОШКИ и возможности ее построения. Дайте пощупать свеже построенное и летающее... \ Опять кхе-кхе. \ Особенно если еще и про сертификацию вспомнить.
К сожалению Ульяновская ЮПШ с новыми 2-х местными планерами уже давно в прошлом, но как нибудь выложу фильм с полётами на 2-х местных планерах,которые там же были и построены.
Всё можно,при наличии некоторого финансирования и соответствующего опыта в самолётостроении (планеростроении). И зачастую всё зависит от 1 человека-руководителя. Есть Он -идёт дело!
Думаю, что школьнику старших классов такое количество денег можно заработать. И даже легче чем мне. 
Можно, но не будет таких курсантов в ЮПШ. Большинство родителей пошлют нах такой кружок, когда услышат про такие суммы! ;D
На фото:
Буксировка 2-х местного планера лебёдкой с двигателем мотоцикла "Урал". Планер виден в левом углу кадра.
Планер УК-00 перед взлётом.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Занять  ныне  молодежь и  привлечь  к  авиации , это  надо  быть  выдающейся  личностью,  без  преувеличения.  Надо  что  бы  самолеты  были  повсюду  начиная  с  игрушек  висящих  в  колыбели,  а  шум  мотора  звучал  бы  из  всех  утюгов. ;D
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Здравствуйте всем. Почитав концовку, я начинаю понимать что тут пишут все кому не лень... Начнём с того что в положении о ЮПШ - дети могут придти заниматься с 12 лет (о каком первокласнике вы вообще говорите?)
На бланниках обучатся летать по положению можно с 16 лет, и есть ещё 1 фактор - для допуска к обучению на бланниках , курсант должен пройти комиссию ВЛЭК. Всё остальное о чём вы тут пишите полёты на бланниках с 15 лет и давайте посадим первокласника на брошку - это называется ВНЕ ЗАКОНА. Из Вас тут хоть кто нибудь открыл ЮПШ, которое действует и работает? Кто нибудь набрал детей? Построил планер? Помой му тут собрались люди которые любят почесать языком.
 
ну да почесать  языком,а вы что Dgem тут летную школу открываете? так мы ее закроем! найдется за что возраст там не стой стороны у аппарата курсант стоит,или шерсти у него на теле много,нормы ,положения подходящие поищем.
и еще литературки  вам подкинем нормативно ,законодательно,ограничительного  характера  чтоб никто учиться  летать не смог ,кроме электроника на нано-планере.
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
ЮПШ уже открыта давно и работает в г.Новосибирске при ФГУП СибНИА.
 
A

aon2008

Добрый всем вечер! Прочитал всю тему про БРО-11М и так и не получил конкретного ответа. Хотя вряд ли что-то тут можно ожидать - сколько людей, столько и мнений. И все же у меня есть вопросы к тем кто все-таки занимался и занимается с БРОшками. Мы с ребятами-школьникам надумали построить планер БРО-11М. Как минимум плюсов два: 1) ребята будут познавать основы авиации, ориентироваться на свой дальнейший жизненный путь  и 2) думаю дойдем до подлетов и полетов. Постройку будем проводить с учетом имеющегося на данный момент ассортимента материалов (то есть кое-что в процессе будет немного меняться в отличии от оригинала, но без ущерба для летных характеристик). И есть вопрос вот какого плана: 1. Если пробовали, то как себя ведет планер при старте на мотолебедке (планируется использовать именно её) в сравнении со стартом со шнура.  Спасибо!
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Мы с ребятами-школьникам надумали построить планер БРО-11М
1. Если пробовали, то как себя ведет планер при старте на мотолебедке (планируется использовать именно её) в сравнении со стартом со шнура.  Спасибо!
Жгут все таки более безопасен, чем лебедка. Высота поменьше. С более взрослыми (опытными) планеристами можно и лебедку, главное чтоб тросоруб был.
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
aon2008 вы откуда будете? (город). На мотолебёдке не надо детей катать, опасно. И это будут не пробежки и подлёты, а только мучения. Купите газ -52, - если не по финансам. То УАЗ - с 4218.10 двигателем. Сделайте лебёдку. За чертежами лебёдки обратитесь http://sibnia.ru/
Сайт в контакте
http://vk.com/club74489574
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мы с ребятами-школьникам надумали построить планер БРО-11М. Как минимум плюсов два:
Постройте Антоновский А-2 (Ус-6). Плюсы умножатся, а некоторые минусы исчезнут. :cool:
И конечно
Сделайте лебёдку.
+1!
Жгут все таки более безопасен, чем лебедка. Высота поменьше.
Жгут(амортизатор) хорош для сплочения коллектива, воспитания истинных воздушных самураев в духе... А для полётов-нет! ;D
 

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
aon2008 вы откуда будете? (город). На мотолебёдке не надо детей катать, опасно. И это будут не пробежки и подлёты, а только мучения. Купите газ -52, - если не по финансам. То УАЗ - с 4218.10 двигателем. Сделайте лебёдку. За чертежами лебёдки обратитесь http://sibnia.ru/
Сайт в контакте
http://vk.com/club74489574
Эта лебёдка сделана в Литве,в детской планерной школе имени Бронюса Ошкиниса.Мы её Новосибирцам пару лет назад подарили.
 
Вверх