glider 1968
Я не люблю строить самолеты!
Пока орентиром служит цифра 500тыс руб. Речь о планере.
Ниже этой цифры вряд ли получится.
Кит разумеется будет дешевле.
Хорошая цена для таких технологий. Хорошо, если сможете в нее уложиться. Удачи! Буду следить за проектомПока ориетиром служит цифра 500тыс руб. Речь о планере.
http://www.youtube.com/watch?v=FeJ0UFOj_WQНовое это забытое старое..
По ультралайтам разные законодательства.Дело в том, что в Америке например, в категории ультралайтов помимо веса есть еще и ограничения по скоростям (максимальная с двигателем 101.8 км/ч, минимальная скорость срыва с выключенным двигателем 44.4 км/ч). Если эти скорости выше, то это уже не ультралайт и его надо регистрировать со всеми вытекаюшими.
В России ультралайтом называется аппарат, весом 115 кг. Других ограничений нет.
Основное достоинство ультралайта- его не нужно не регистрировать не сертифицировать, не получать пилотского.
Купил, сделал - полетел. (в зоне G естественно)
Задумано очень хорошо, но желательно, чтобы планёр и с двигателем уложился в 115кг. Так как опираться на то ,что двигатель является на данном типе средством спасения и поэтому может не учитываться в общем массе, довольно рискованное решение в нашей стране "отличных дорог и хороших людей". Если в одном месте это и пройдёт, то в другом - может не прокатить, у нас же "правовое государство". Поэтому, вероятно, всё-таки стоит заранее избавиться от этой перспективной проблемы.Естественно в России и только.Если в России, то нет проблем
http://www.youtube.com/watch?v=cOo8o_ustnsдемонсрируется он уже, наверное, с 2008г., а до сих пор, если не ошибаюсь, в 3-х экз. Как это западные друзья не запустили в производство такой аппарат?
AXEL может оказаться хорош для России т.к попадает в класс Российских ультралайтов.Уже представляемый здесь AXEL каким-то образом вписывается в 115кг и в моторном варианте. Хотя опять же странно: демонсрируется он уже, наверное, с 2008г., а до сих пор, если не ошибаюсь, в 3-х экз. Как это западные друзья не запустили в производство такой аппарат?
Да, конечно, это понятно.Задумано очень хорошо, но желательно, чтобы планёр и с двигателем уложился в 115кг.
=AXEL1=возможно будет выпускать в кит-наборахAXELможет оказаться
А чо, отличный вариант.==возможно будет выпускать в кит-наборах
-вроде-бы новый класс намечается=13,5 м \вместо PW-5\?целые соравнования получатся. Smiley
=вроде-бы там крылья от СТАЛЬКЕРа?Лонжеронприменили от STALKERRHANTOM ? по размаху
очень похожи .
http://ozreport.com/5.22фото сборки?
На других ветках встречаются цифры: 55кг, 70кг.
На других ветках встречаются цифры: 55кг, 70кг.
=AXEL=55kg=prototip s maloj kabinoj Zenon sdielal dlia siebia...
=+27 kg privod na bazie RACCET120
=70 kg=dva ekziempliera AXEL1odin biez motora,vtoroj s eliektromotorom HPD10...
=AXEL2"TSZMIEL"=carbonnyj,stroitsia.
sajta poka niet.
http://szybowce.fotoedytor.com/galeria/thumbnails.phpНе надо точно как на сайте
Хотелось бы иметь свежие и более подробные данные по примеру, как я уже указывал.http://szybowce.fotoedytor.com/galeria/thumbnails.phpНе надо точно как на сайте
-kazhetsia na vietkie pro AXEL byli tiech.dannyje=nie mogu najti...
jasli otshien nuzhno=uznaju u Konstruktora...
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/soaring/8565-axel-polish-homebuilt-glider.html
=na anglickom forumie...