Сверхлегкие планера.

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
           
Пока орентиром служит цифра 500тыс руб. Речь о планере.
Ниже этой цифры вряд ли получится.

Кит разумеется будет дешевле.

           
           
     
     
           
           
           
                 
 
Дело в том, что в Америке например, в категории ультралайтов помимо веса есть еще и ограничения по скоростям (максимальная с двигателем 101.8 км/ч, минимальная скорость срыва с выключенным двигателем 44.4 км/ч). Если эти скорости выше, то это уже не ультралайт и его надо регистрировать со всеми вытекаюшими. 
По ультралайтам разные законодательства.
В России ультралайтом называется аппарат, весом 115 кг. Других ограничений нет.
Основное достоинство ультралайта- его не нужно не регистрировать не сертифицировать, не получать пилотского.
Купил, сделал - полетел. (в зоне G естественно)
Если в России, то нет проблем
Естественно в России и только.
  Задумано очень хорошо, но желательно, чтобы планёр и с двигателем уложился в 115кг. Так как опираться на то ,что двигатель является на данном типе средством спасения и поэтому может не учитываться в общем массе, довольно рискованное решение в нашей стране "отличных дорог и хороших людей". Если в одном месте это и пройдёт, то в другом - может не прокатить, у нас же "правовое государство". Поэтому, вероятно, всё-таки стоит  заранее избавиться от этой перспективной проблемы.
  Уже представляемый здесь AXEL каким-то образом вписывается в 115кг и в моторном варианте. Хотя опять же странно: демонстрируется он уже, наверное, с 2008г., а до сих пор, если не ошибаюсь, в 3-х экз. Как это западные друзья не запустили в производство такой аппарат? Ведь и по цене, как заявлялось, он должен быть дешевле AL-12, а те более SWIFTа (другие модели не рассматриваю, так как они представлены только в безмоторном варианте). (С ценой SWIFTа тоже не очень понятно: фюзеляжа практически нет - одно крыло, должен быть дешевле классических моделей, однако, его стоимость тоже немалая.)
  Надеюсь у Вас получится, и в России появится достойный аппарат,  если не для всех, то хотя бы для многих желающих.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
демонсрируется он уже, наверное, с 2008г., а до сих пор, если не ошибаюсь, в 3-х экз. Как это западные друзья не запустили в производство такой аппарат?
http://www.youtube.com/watch?v=cOo8o_ustns

=2006 god=82 kg !

https://picasaweb.google.com/100929808852675212367/ProjektAxelSzybowiecUltralekki#5659352006411855154

=2011=90 kg...

https://picasaweb.google.com/108109095271638092325/Axel2

=2012=70 kg+motor+akku=85 kg.

-vsio eto dielajet bogatyr viesom 55kg=Zenon Pietruszka!!!
 

Вложения

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Уже представляемый здесь AXEL каким-то образом вписывается в 115кг и в моторном варианте. Хотя опять же странно: демонсрируется он уже, наверное, с 2008г., а до сих пор, если не ошибаюсь, в 3-х экз. Как это западные друзья не запустили в производство такой аппарат? 
AXEL  может оказаться хорош для России т.к попадает в класс Российских ультралайтов.
Под Европейский ультралайт он, увы не попадает, (взлет с ног) да и по цене в местности, где чуть ли не через каждые 30 км аэродром не очень вписывается, учитывая, что ультралайтные планера по определениию обладают не очень хорошими характеристиками.

Задумано очень хорошо, но желательно, чтобы планёр и с двигателем уложился в 115кг. 
Да, конечно, это понятно.
Но первая задача это все-таки вместиться в цену поллимона рублей. и компенсировать отсутствие двигателя хорошими летными характеристиками.
А мотоустановку на первых порах в "правовом государстве" можно и в виде чертежей прикладывать, для желающих и рукастых.

Главное. что вся оснастка на планер есть и не сделать (практически повторить) "Россию-1" было бы наверное неправильно.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
AXELможет оказаться 
=AXEL1=возможно будет выпускать в кит-наборах


=AXEL2="ШМЕЛЬ"=13,5 м, 65кг.
скорость снижения 0,6
качество ок.30...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/soaring/14123d1317929721-axel-polish-homebuilt-glider-skrzydlo-axel-002.jpg

-вероятно документация,матрицы и тех.консультация,остальное самому?
 

Вложения

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
==возможно будет выпускать в кит-наборах 
А чо, отличный вариант.
Притащить из Европы кит-набор, собрать, или если нет возможности, в Пензе с удовольствием соберут ( и немного промышленным шпионажем позанимаются :)).
У парапланеристов для этого пепелаца лебедки есть подхоящие. Или к Игорю Волкову за лебедкой. если индивидуально летать желание есть.
Беритя, погоняемся AXEL1 против "России-1", а если AL-12 подтяется, уже целые соравнования получатся. :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
целые соравнования получатся. Smiley 
-вроде-бы новый класс намечается=13,5 м \вместо PW-5\?

https://picasaweb.google.com/108109095271638092325/Axel2#5702569370397833266

=крыло проектировал др Кубрынски,автор м.п.крыла ДИАНА2...

http://wydawnictwoscg.pl/ksiazka_1.html

-вышла книга про польские планера,в т.ч. и про АКСЭЛЬ.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Намечается, в 2015 первый чемпионат Мира планируется. но это не ультралайт.
Там взлетный вес до 300кг и нагрузка на крыло 35кг/м.
Хотя ИГС опять все переиначить может :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
     ALATUS  Руководство по эксплуатации

     http://www.aerola.com.ua/index.php?page=planers&id=56&pid=18&type=special

Информации практически никакой . Какой профиль , лонжерон  ?   Рекламировать не умеют .     Сколько стоит , какой ресурс ?

http://www.aerola.com.ua/index.php?page=planers&id=54&type=general

  Лонжерон  применили от STALKER  PHANTOM ?   по размаху
очень похожи .
 

Вложения

[/quote]
=2006 god=82 kg !

=2011=90 kg...

=2012=70 kg+motor+akku=85 kg.
[/quote]

[/quote]
=AXEL2="ШМЕЛЬ"=13,5 м, 65кг.
скорость снижения 0,6
качество ок.30...
[/quote]

На других ветках встречаются цифры: 55кг, 70кг.
Henryk, пожалуйста, если это возможно, сообщите характеристики AXEL (размеры, вес, лётные данные), не нашёл по нему информации кроме картинок, видео и Ваших сообщений. Желательно подробнее, например так: http://www.glider.ru/ru/glider/ac5m.
 
На других ветках встречаются цифры: 55кг, 70кг. 

=AXEL=55kg=prototip s maloj kabinoj Zenon sdielal dlia siebia...

=+27 kg privod na bazie RACCET120

=70 kg=dva ekziempliera AXEL1odin biez motora,vtoroj s eliektromotorom HPD10...

=AXEL2"TSZMIEL"=carbonnyj,stroitsia.

sajta poka niet.

Не надо точно как на сайте, просто:
- размеры
- площадь крыла
- вес пустого (а также с двигателем)
- максимальный взлётный вес
- скорости (Max, Min, посадки, снижения с макс. качеством, мин. вертикальной и т.д.)
- качество максимальное
- перегрузки эксплуатационные и разрушающие
 
Не надо точно как на сайте
http://szybowce.fotoedytor.com/galeria/thumbnails.php

-kazhetsia na vietkie pro AXEL byli tiech.dannyje=nie mogu najti...

jasli otshien nuzhno=uznaju u Konstruktora...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/soaring/8565-axel-polish-homebuilt-glider.html
=na anglickom forumie...
Хотелось бы иметь свежие и более подробные данные по примеру, как я уже указывал.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.strona.net.pl/szybowce/aos71/aos71.html

=primier iz Warszawy...
 
Вверх