glider 1968
Я не люблю строить самолеты!
-вообще-то надоедает смотреть столько много вкусного\как торт!\
Хорошо еще такие сборища раз в 2 года.
-вообще-то надоедает смотреть столько много вкусного\как торт!\
-когда мы были в прошлый раз на фридрихе=на второй день только смотрели полёты цеппелина=надоело смотреть самоли!-вообще-то надоедает смотреть столько много вкусногокак торт!
Хорошо еще такие сборища раз в 2 года.
А где сверхлегкие планера?вот интересные фото, технические решения, тенденции планеризма.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239026937/270
А нету. Европа забита планерами "обыкновенными".А где сверхлегкие планера?
... не надо с ног, пожалуйста пожалейте их...да еще обеспечить взлет с ног не самая простая
http://www.youtube.com/watch?v=92eBgRR9sp4лебедки, например,
Во... поэтому нашелся гениальный (без кавычек) чиновник, настоящий чиновник, который и прописал для России простое определение для сверхлегких пепелацев. 115кг вес пустого и все.... не надо с ног, пожалуйстапожалейте их...раз - мало доступных гор у насдва - вариаторные лебедки, например, у нас в клубе, вещь отработанная.
Вот эту мысль и хотел донестиА лебедки идеально подойдут (надеюсь) для старта сверхлегких планеров.
Да уж! Не понять мне их никогда. Извращение чистой воды. Но работает классно, особенно механизм выпуска СУ.Да-уж! Кри-кри поменьше будет ;D. Чуть-чуть и нормального пилота усадить можно!
=немного похож на нашу выдумку=у нас винт двухлопастной...работает классно, особенно механизм выпуска СУ.
Flood:ЗЫ=недавно на обычных дельтапланах сделали перелёт больше 700 км!!!
А вы, извините, считаете активность в конкретной ветке одного, пусть и тематического, форума, исчерпывающим и полным показателем спроса и предложения на пространстве всея РФ? :-?.Проявилось 2 производителя (кроме заочных зарубежных),
4-5 + 1/2 потенциальных покупателя (за половинку считаю себя, поскольку больше чем на кит не раскручусь).
И никакого энтузиазма масс и перестройки мЫшления на свободные полёты в категории до 115 кг.
Зря, выходит, тот Настоящий Чиновник торопился закон принимать? :-/
-есть форумы планеристов?исчерпывающим и полным показателем спроса
Точнее планер находиться в Чите, а не в ИркутскеНекоторый опыт буксировки AL-12 есть в Иркутске http://kodar.ttk-chita.ru/ . Как уже указывалось, видео можно посмотреть и на Youtube.Особенно интересует буксировка за дельтой. Планер-то есть находится в Алферьево. Попробывать посмотреть постараться учесть все ньюансы.
C чем я полностью согласен при условии, что Предложение будет Подходящим.Несогласен с вами. клиенты подтянутся после появления планера, когда его увидят в живую. Лично я об этом форуме незнал еще три недели назад, случайно забрел. Проблемам будет скорее с прозводством, неуспевающим за спросом.
энтузиазьм масс носит обычно латентный характер, который проявляется не сразу, но долго обеспечивая некоторый устойчивый сбыт.И никакого энтузиазма масс и перестройки мЫшления на свободные полёты в категории до 115 кг.
Зря, выходит, тот Настоящий Чиновник торопился закон принимать?