Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Александр-лодочник, очевидно что у Вас решены все вопросы со своими ВС. Поделитесь ,как Вы прошли этот путь самурая простого российского гражданина. Вопросы я обозначил выше и они пока не удалены.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Steuermann сказал(а):
Александр-лодочник, очевидно что у Вас решены все вопросы со своими ВС. Поделитесь ,как Вы прошли этот путь самурая простого российского гражданина. Вопросы я обозначил выше и они пока не удалены.
Конечно решены все, вот пятый месяц пошел как решаю. Готовлюсь потихонечку переходить на уровень прокуратуры
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Господа в отделе Буланов хотят что бы пилот любитель составил и подписал многостраничную программу на сертифицированный вертолет, у которого по сертификату нельзя не на шаг отступить от прописанных регламентов. Они ее согласовывают, месяц одним и три дня другим. И все это не смотря на прямое распряжение Минтранса о незаконности этих требований. Вот я и написал Буланову, что у него там под крылышком кормушка. И хрень я эту составлять не буду.
 

странник46

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Спасибо Александр Сергеевич,
за информацию о реальном опыте. Если победа будет за Вами,
она и нам пригодится. В противном случае, подобная переписка  должна попадать на очередное совещание "Комиссии...".
  Есть предложение подумать об общественной оценке работы
комиссии по ее реальным делам. И эту оценку выкладывать к
очередному совещанию. Люди там публичные, на десятках сайтах видишь их групповые фото на заседаниях с нормальными повестками - "Совершенствование нормативно-правового регулирования и актуальные вопросы правоприменительной практики..." как раз по вопросам развития АОН. Оценка тоже
должна быть публичной.
И справедливой. Может еще раз посмотреть начало ветки, для чего она создавалась? Многие уважаемые мной люди говорят здесь об определенном позитиве в работе комиссии. Ну а то,
что в России долго запрягают...
   С уважением ко всем.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
076 сказал(а):
Господа в отделе Буланов хотят, что бы пилот-любитель составил и подписал многостраничную программу на сертифицированный вертолет, у которого по сертификату нельзя не на шаг отступить от прописанных регламентов.
Точно, в приложении 6 к Конвекции, часть III, глава 6, пункт 6.1.1, подпункт d)  Программу технического обслуживания для сертифицированных в других странах вертолётов разрабатывать не надо?

076 сказал(а):
Они ее согласовывают, месяц одним и три дня другим.
Так всё-таки нужна Программа для сертифицированного? Но только отвращает несправедливость в сроках согласования?

076 сказал(а):
И все это не смотря на прямое распоряжение Минтранса о незаконности этих требований.
А можно указать конкретное Распоряжение Минтранса, его дату и номер о незаконности требований (каких и кого)?

076 сказал(а):
Вот я и написал Буланову, что у него там под крылышком кормушка.
Вы написали Буланову в форме обращения? Когда примерно ожидать ответ, т.к. согласно 59-ФЗ он должен провести расследование и дать ответ в течение 30 дней по существу обращения (может продлено ещё на 30 дней) со дня его поступления? Т.е., интересно увидеть на этой странице его ответ на ваше обращение.

076 сказал(а):
И хрень я эту составлять не буду.
В случае отсутствия ответа-решения будете писать в прокуратуру или сразу в суд?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
VityaZe сказал(а):
в приложении 6 к Конвекции, часть III, глава 6, пункт 6.1.1, подпункт d)  Программу технического обслуживания для сертифицированных в других странах вертолётов разрабатывать не надо?
Разрабатывать не надо. Для выполнения этого пункта вполне достаточно программу утвердить государством регистрации. Производитель всегда предлагает одну или несколько программ ТО.
Не говоря уже о том, что приложения к "конвекции" не являются частью международного договора и прямой силы не имеют. Хорошо бы ссылаться на действующее воздушное законодательство, а ссылки на приложения к Конвенции годятся лишь для форумного троллинга.
 

EVA

Откуда
Жуковский
Эксплуатант сертифицированного как тип ВС обязан заключить Договор с сертифицированной и аккредитованной в Росавиации организацией по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР), имеющей лицензию на проведение ТОиР данного типа ВС. Лицензия выдается на основании сертификата, выданного держателем сертификата типа ВС - в данном случае для R-66 - иностранной фирмой. Все это в точности соответствует и рекомендуемой практике ИКАО, и нашему федеральному закону 184-ФЗ "О техническом регулированиии".
[highlight]Организация по ТОиР[/highlight] разрабатывает Программу ТО на данный конкретный экземпляр ВС и согласовывет её с Росавиацией. Программа по ТОиР является неотъемлемой частью дела экземпляра ВС, оформляемого центром сертификации (ЦС) при периодических подтверждениях соответствия экземпляра ВС требованиям летной годности согласно ФАП-132. В программе могут быть указаны работы, которые должны проводиться по бюлетеням и указаниям разработчика ВС. Это фактически навязываемые работы, за счет которых [highlight]производитель ВС[/highlight] получает маржу от продажи комплектующих. Содержание, например,  вертолета "R-44" может обходиться владельцу до миллиона рублей в год, если своевременно без индивидуальных отсрочек выполнять все бюллетени разработчика.
  Хотелось бы надеяться, что усилиями А. Шнырева процедуры "периодической сертификации", предусмотренные ФАП-118 и ФАП-132, будут отменены, и СЛГ будет выдаваться на весь срок службы ВС. Но, увы, это не избавит от затрат на ТОиР.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
А можно от планшетов к Комиссии?
Известно, что, согласно Воздушному кодексу, вся гражданская авиация, в том числе и АОН находится в федеральном ведении.
Так же известно, что  формированием единой государственной политики в области всей гражданской авиации, в том числе АОН занимается Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта.
При чём здесь органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления?
Вопрос - Воздушный кодекс приведен в соответствие с Положением о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения?
Или Комиссия в юридическом статусе своего рода "Рога и копыта"?

Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения:
1. Комиссия при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения (далее – Комиссия) образована в целях координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по формированию единой государственной политики в области авиации общего назначения, разработке стратегии и программ развития авиации общего назначения.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по разработке и реализации основных направлений государственной политики в области авиации общего назначения;
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Согласно последнему протоколу подписанному в Калуге 19.12.2014 года из 19 пунктов "Плана действий федеральных органов исполнительной власти, направленных на развитие АОН" утверждённых 10.10.2013 года за №6087п-П9 исполнено - 2, частично исполнены - 2, признаны не реализуемыми - 1, не исполнены - 10.
А можно узнать, какие именно исполнены и  частично  исполнены,и что это за пункт такой, что правительство не в состоянии его выполнить, может им нужно подумать о смене исполнителей. Сроки исполнения всех  пунктов этого плана закончились год назад, похоже, на указания председателя правительства внимания особо не обращают...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ребята кто знает где кроются концы аэродромов некогда являющихся аэродромами АХР принадлежащими ГА. Где можно узнать к какому ведомству в данный момент они относятся. А то я сегодня приехал на такую площадку а там представитель сельского хозяйства бьёт себя в грудь что это их земля и площадка называется сельхоз угодия. Посмотрев словарь я что то усомнился насчёт сельхоз угодий. Всё таки пахать и сеять на асфальте не совсем удобно. А если нельзя сеять и невозможна механическая обработка это уже неудобица.

Энциклопедии & Словари      

Неудобья`Толковый словарь Ожегова`
-ий, ед. -бье, -я, ср. Участки местности, неудобные для пахоты, для механизированной обработки почвы.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Ребята, кто знает где кроются концы аэродромов, некогда являющихся аэродромами АХР, принадлежащими ГА?
Где можно узнать, к какому ведомству в данный момент они относятся?
А то я сегодня приехал на такую площадку, а там представитель сельского хозяйства бьёт себя в грудь, что это их земля и площадка называется сельхозугодия. Посмотрев словарь, я что то усомнился насчёт сельхозугодий! Всё таки пахать и сеять на асфальте не совсем удобно. А если нельзя сеять и невозможна механическая обработка - это уже неудобица.
Можно разобраться, было бы желание. Возьмите карту земельных кадастров, определите собственника земельного участка, на котором расположен аэродром и его ВПП и категорию земли. Вообщем, как здесь:
«Заброшенный аэродром» -основание для статуса?: http://www.forumavia.ru/forum/6/1/1447644209042222235331424799561_1.shtml?topiccount=26
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ребята, кто знает где кроются концы аэродромов, некогда являющихся аэродромами АХР, принадлежащими ГА?
Где можно узнать, к какому ведомству в данный момент они относятся?
А то я сегодня приехал на такую площадку, а там представитель сельского хозяйства бьёт себя в грудь, что это их земля и площадка называется сельхозугодия. Посмотрев словарь, я что то усомнился насчёт сельхозугодий! Всё таки пахать и сеять на асфальте не совсем удобно. А если нельзя сеять и невозможна механическая обработка - это уже неудобица.
Можно разобраться, было бы желание. Возьмите карту земельных кадастров, определите собственника земельного участка, на котором расположен аэродром и его ВПП и категорию земли. Вообщем, как здесь:
«Заброшенный аэродром» -основание для статуса?: http://www.forumavia.ru/forum/6/1/1447644209042222235331424799561_1.shtml?topiccount=26
Собственник ГА (Гражданская авиация) Но так как ГА уже нет значит должен быть правопреемник. Так вот, где он находится я бы и хотел получить ответ АОПА или от членов комиссии, для чего то они существуют. Не для того же чтобы уладить свои дела, а потом хоть солнце невсходи. Если они переданы хозяйству тогда на карте аопа должна быть информация хозяин колхоз 10 лет без урожая. А то я прихожу на площадку а там подъезжает кадр и говорит вы что летать собираетесь а кто будет платить. Я говорю за что а он это наша земля мы за неё налоги платим сельхоз угодья мол. Я ему это аэродром ГА он замялся и по началу гонорок пустил а потом смягчился и говорит а где это написано. Вот пока такое начало.
Я так думаю если это ГА значит можно просто зарегистрироваться админом в ГА и взять на поруки эту площадку или в собственность как заброшенный.  Вот по уму такая картинка вырисовывается. Если брать на поруки то ГА должно выделять средства для поддержания состояния хотя бы частично. (в виде раб платы)  ;D
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
О проекте
Сервис maps.aopa.ru создан общественной организацией АОПА-Россия.

Сервис позволяет получать и изменять информацию по аэродромам, вертодромам и посадочным площадкам. В настоящее время информация доступна по территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии. В базе содержатся как действующие, так и покинутые (не действующие) аэродромы.

Наполнение данных осуществляется самими пользователями, и после проверки модераторами, информация становится общедоступной.

Все данные публикуются бесплатно для некоммерческого использования и могут быть получены в одном из удобных форматов.

Предупреждение! Все данные и программное обеспечение предоставлены «как есть», без каких-либо гарантий. АОПА-Россия предупреждает пилотов, что данные об аэродромах, вертодромах и посадочных площадках содержащиеся в базе maps.aopa.ru не проходят формального контроля качества. Решение о безопасности взлёта и посадки на аэродром или посадочную площадку должно приниматься командиром воздушного судна самостоятельно. АОПА-Россия не несет ответственности за достоверность и применимость предоставляемых данных любым практическим целям.

Все пожелания, предложения о сотрудничестве и для технической поддержки просим вас обращаться по e-mail: mail@aopa.ru.
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
у каждого земельного участка есть собственник.
даже если это аэродром и/или площадка ГА
собственник земельного участка и сооружения вправе брать любую плату за совершение действий на его земле или сооружении.
ГА - не может быть собственником.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
ГА - не может быть собственником.
Ну это уже нонсенс..... ГА как раз и может быть собственником. Создавая аэродромы и площадки для нужд авиации. Сейчас это как не когда актуально. Площадки такого типа не каким боком не подходят для землепользования, так как они не пригодны для обработки и посевов. Конечно их можно преобразовать в хоз двор. Или в свалку мусора так как это сделано сейчас. Там уже сквозь асфальт проросли деревья. Но это уже не собственность а без хозяйственность. Вокруг организованы свалки полоса служит участком дороги. И хватит ребята нести этот бред о собственности. Все законы должны быть направлены на создание жизненных условий граждан и на развитие государства. То, что сейчас творится это больше похоже на вредительство. Нужны площадки без них авиация, малая существовать не может, так вот, в свете постановления правительства о развитии авиации, эти безхозные площадки в первую очередь, нужно отдать авиаторам. Они хотя бы будут их содержать в чистоте. Эти земли хозяйствам не нужны, они не родят и как правило находятся на отшибе. В чистом поле.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Lee сказал(а):
нет такого юридического субъекта хозяйственной деятельности как "гражданская авиация".
есть юридические и физические лица, которые могут использовать свое движимое и недвижимое имущество(например воздушное судно или взлетно-посадочную полосу) в целях ГА.
вот только сама ГА не может ничего ни купить/арендовать, ни эксплуатировать.
Это сейчас вам навязали такую форму хозяйствования когда всё расхватали по карманам. А юридически правильно когда общественно полезные ресурсы должны быть в ведении государства и обще доступны. Это земля, недра, объекты культурного назначения........ А сейчас взлетел и хоть не приземляйся кругом находится какая то гнида кричит это моё поле. Ладно бы объективно. Под ним поле одно богатство коровьими гавёшками покрыто а он кричит ты потраву сделал плати. И как бы сказал хохол...... По убывав бы гадов. ;D
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
не навязали.
так было и при советской власти.
земля, сооружения - все это "висело" на балансе у конкретного собственника или было передана в эксплуатацию конкретному юридическому или физическому лицу (если это была федеральная собственность).
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
не навязали.
так было и при советской власти.
земля, сооружения - все это "висело" на балансе у конкретного собственника или было передана в эксплуатацию конкретному юридическому или физическому лицу (если это была федеральная собственность).
Ладно не суть важно  важнее навести порядок в этом вопросе коль пошла такая пьянка...... Нужно как можно быстрее передать эти площадки в надёжные руки пока они ещё ремонто пригодны. Надоела эта собачья натура сам не ам, и другим не дам. Советское время так не было приземляясь на любое не посевное поле я не когда не вздрагивал а чьё это. Я партизаню давно когда ещё в нашей стране и мечтать не могли о своих самолётах. Но такого гонения не когда не ощущал. А тут только въехал на поле.... и вдруг откуда не возьмись появился в рот....... палец не клади. А вы, что подумали ;D
 
Вверх