Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Вот этого послушать, так прямо сейчас захотелось записаться в аэроклуб и начать строить самолет.
http://www.nsktv.ru/news/perspektivy_razvitiya_aviatsii_obshchego_naznacheniya_0...
А вообще хотелось бы услышать здесь хотя бы небольшой отчет, о прошедшем заседании, хотя бы от одного члена комиссии..

Как обычно много красивых пустых слов.  Ни чего конкретного. :STUPID
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
За все эти годы в России, несмотря на работу всевозможных комиссий, мои старания и деятельность наших коллег, АОН так и не стала ОТРАСЛЬЮ.
Пик развития АОН пришёлся на 2013 год.
Сохраняется противодействие между ДОСААФ и АОН, основанное на глубочайшем непонимании авиационной отрасли со стороны ДОСААФ (за исключением единичных случаев) и обоснованном недоверии со стороны АОН с соотношением сил 5000 частных бортов к 150 в ДОСААФ. Причём зачастую это противодействие обретает форму "борьбы".
Отечественные массовые авиапроизводства не созданы.
Единого вектора нет и лидера, способного возглавить и упорядочить все эти процессы также нет. Все на уровне самовыживания.
Думаю, что в новом историческом периоде появится некая новая форма, но какая пока не знаю. :IMHO
 
Все на уровне самовыживания.
Сережа, при этих непростых условиях выживания и появляются люди, которые способны развивать АОН несмотря неначто. На сегодняшний день таких людей достаточно многа во всех регионах России.
И если сегодня  наконец будет создана благоприятная законодательная среда для развития малой авиации, есть на кого оперется.
Если бы изначально было все просто и понятно, среди нас бы не "выросло" бы того, что есть на сегодня, способных хоть что то делать для АОН, вопреки всему.

Сохраняется противодействие между ДОСААФ и АОН
А ты сейчас на чьей стороне?
Хотя думаю, что ты стал связующим звеном между ДОСААФ и АОН на отдельно взятой територии и у Вас эта проблема перестала существовать.

Призываю поддержать хорошее начинание от наших коллег:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=10414

На проблему Властьимущие обращают внимание только тогда, когда она носит массовый характер. :IMHO
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Пик развития АОН пришёлся на 2013 год. 
у каждого наверное свой пик. я могу вам только позавидовать. у моего предприятия к 13 году продажи успели упасть в 9(ДЕВЯТЬ) раз! а пик пришелся точно на апрель 2008. дальше только вниз. именно май 2008г является формальной датой начала текущего экономического кризиса. и эта дата общая по всему промпроизводству в рф. не только в авиа.
так что вы еще в шоколаде ;)
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
у каждого наверное свой пик...
-
У каждого свой Эверест и Монблан
А кто то живет вдалеке, от подножья...
                                      Ю. Кукин
По кризису:                              
Вспоминаются страшилки Улюкаева с его дном, которого мы все еще не достигли ..
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Сохраняется противодействие между ДОСААФ и АОН
А ты сейчас на чьей стороне?
Хотя думаю, что ты стал связующим звеном между ДОСААФ и АОН на отдельно взятой територии и у Вас эта проблема перестала существовать.

Призываю поддержать хорошее начинание от наших коллег:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=10414

На проблему Властьимущие обращают внимание только тогда, когда она носит массовый характер.
Я всегда был и буду на стороне АОН и никогда не сделаю ничего, что повредило бы этому направлению. Просто хочу понять глубже всё и коль получается, то посмотреть на практике, как это можно связать на уровне государства или хотя бы что-то предложить. Я владелец аэродрома АОН, им и останусь.
 
Я всегда был и буду на стороне АОН 
Еще бы Комиссия при президенте встала на сторону АОН :)
Пока она в сторонке гдето стоит и смотрит, а что же дальше будет. :IMHO
Будет развиваться АОН в нынешних условиях, вопреки всему или дохнуть потихоньку.....
1. Будет развитие- примажется и будет кричать с высоких трибун, что это только благодоря Комиссии развивается.
2. Сдохнем- значит скажут, ну вот, несмотря на все наши героические усилия спасти неудалось.

И при всем этом до сих пор нет никаких продавленных этой комиссией значимых законодательных решений, направленных на развитие АОН, несмотря на то, что она создана достаточно давно.

P.S да,чуть не забыл. Кодекс пилота какой то рождался, что мы будем все законопослушными, перестанем летать партизанами, и будем закладывать всех как "Павлик Морозов".
 

IZUMOFF

Я люблю летать!
Я бы отменил таможню ндс разрешил бы всем летать, пусть и без номеров и слг, а потом вводил бы запреты по ситуации. В штатах было именно так на заре авиации.
 
S

staryi

Доброго, отсюда вывод; либо заставить эту комиссию работать, либо разогнать, снять с довольствия и отобрать талоны на продукты.
Они тратят наши деньги налогоплательщиков, хотя бы на свою зарплату. :IMHO
С уважением.
Дармоеды одним словом. :IMHO
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я бы отменил таможню ндс разрешил бы всем летать, пусть и без номеров и слг, а потом вводил бы запреты по ситуации. В штатах было именно так на заре авиации. 
Да, амнистия это правильный шаг для выхода партизан из леса, в прямом и переносном смысле. Но это первый правильный ход, дальше должна быть чёткая и проверенная стратегия государства...
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Проблема нашего общества и АОН в частности заключена в том, что граждане (в том числе летающие) и государственная власть живут по разным законам.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Ну что, как там поживает инициативная группа ?
Сформировали уже инициативу на РОИ, или так и не выбрали себе самого главного ???
 
Я бы отменил таможню ндс разрешил бы всем летать, пусть и без номеров и слг, а потом вводил бы запреты по ситуации. В штатах было именно так на заре авиации. 
Да, амнистия это правильный шаг для выхода партизан из леса, в прямом и переносном смысле. Но это первый правильный ход, дальше должна быть чёткая и проверенная стратегия государства...
Стратегия государства ментовского. У нас государство не бизнесменов и стратегия будет всегда одна и та же - запрет!.
В америке дети с 14 лет ездят на авто почему? Бизнесу это выгодно. Летают все почему? Автопром такой почему? Все на благо бизнеса и производств, а не продажи нефти!  К сожалению и военные их вмешательства по этой же причине..
Пока бизнесмены не начнут рулить в нашем государстве - все так и будет. И мне кажется что в нашем не начнут. Самые богатые люди - чиновники и друзья Пу и Ме.  Нет там бизнесменов - одни казнокрады. А значит и изменений скорых не будет. Они могут при любых законах делать что хотят - им законы не писаны - и пусть вся страна подождет пока они живут припеваючи. Им не нужно ничего менять. Их все устраивает. У Пескова, работника Путина часы за 30 000 000 рублей. Они в принципе не понимают что нужно стране. И так все.
 
граждане (в том числе летающие) и государственная власть живут по разным законам.
-- важнее то, что отношения граждан и власти носят характер противостояния абсолютно по всем вопросам.
Они в принципе не понимают что нужно стране.
-- они очень хорошо это понимают, поскольку живут по формуле Людовика - XIV: " Государство - это я".
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Уважаемые форумчане! Если у кого нибудь есть конкретные предложения и изменения по нормативно-правовым документам АОН  и т.д., прошу прислать мне на эл.почту mihail.lahnov@mail.ru
Желательно чтобы предложения были в формате Word с отражением конкретно документа, пункта и текста предложения. Мне это необходимо для включения в предложения по развитию АОН от администрации Забайкальского края. Подписывать эти сформированные предложения будет или сам губернатор или министр территориального развития.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
ATC сказал(а):
Уважаемые форумчане! Если у кого нибудь есть конкретные предложения и изменения по нормативно-правовым документам АОНи т.д., прошу прислать мне на эл.почту mihail.lahnov@mail.ru
Желательно чтобы предложения были в формате Word с отражением конкретно документа, пункта и текста предложения. Мне это необходимо для включения в предложения по развитию АОН от администрации Забайкальского края. Подписывать эти сформированные предложения будет или сам губернатор или министр территориального развития. 
комуто опять захотелось что бы народ вспотел в 221 раз сдувая пыль с 10-20-30 лет назад написанных бумажек? никто из тех кто уже глотнул этой пыли не будет помогать чиновникам в процессе ИКД. может новые наросли и они в соответствии с техническим прогрессом перепишут писанное их дедами на IBM PC на супер айфонах. прогресс ведь, демократия ведь...
пишите юноши, пишите...
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Если у кого нибудь есть конкретные предложения и изменения по нормативно-правовым документам АОН  и т.д., прошу прислать мне на эл.почту mihail.lahnov@mail.ru
Желательно чтобы предложения были
Вам для общего развития желательно для начала сЪездить пару раз на Ленинградку, жывьЁм так сказать посмотреть и окунуться.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
sanny сказал(а):
Вам для общего развития желательно для начала сЪездить пару раз на Ленинградку, жывьЁм так сказать посмотреть и окунуться.
Уважаемый sanny! Я просил текст протокола, а не совет: "Что мне делать?" В этой системе (ГА, ОрВД) я уже работаю 34 года и не для общего развития  :STUPID
 
Вверх