Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
комуто опять захотелось что бы народ вспотел в 221 раз сдувая пыль с 10-20-30 лет назад написанных бумажек? никто из тех кто уже глотнул этой пыли не будет помогать чиновникам в процессе ИКД. может новые наросли и они в соответствии с техническим прогрессом перепишут писанное их дедами на IBM PC на супер айфонах. прогресс ведь, демократия ведь...
пишите юноши, пишите...
Это призыв к чему? Успокоиться?
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Pisman сказал(а):
Это призыв к чему? Успокоиться? 
нет это мое мнение о тех кто якшается с этим государством. пока одна голова отвлекает вас милыми разговорами другая жрет ваших детей. 
Это называется ФЛУД. Вам необходимо создать тему "Мнения о Комиссии при Президенте по вопросам развития АОН"
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
В этой системе (ГА, ОрВД) я уже работаю 34 года и не для общего развития
И до сих пор не знаете текстов нормативки по АОН ???

Ну теперь понятно, почему у целой "комиссии по АОН при перзиденте" - такие результаты работы.
 
Откуда
50-77
Уважаемые форумчане! Если у кого нибудь есть конкретные предложения и изменения по нормативно-правовым документам АОН  и т.д., прошу прислать мне на эл.почту mihail.lahnov@mail.ru
Желательно чтобы предложения были в формате Word с отражением конкретно документа, пункта и текста предложения. Мне это необходимо для включения в предложения по развитию АОН от администрации Забайкальского края. Подписывать эти сформированные предложения будет или сам губернатор или министр территориального развития.
Можно, конечно, и предложения по изменениям в конкретные нормативные акты предлагать... До бесконечности...
Может, сначала хотя бы тезисно сформулировать, а че мы хоЧЕм?  Ну, что хотим иметь в виде нормативной базы... Полагаю, что нужно идти от общего к частному, т.е. от основ... Потом к общим формулировкам наших хотелок... А уж потом к конкретным пунктам ФАП-ов и др. нормативных актов... А то все как всегда получится...  :IMHO
Плохо, что у той же АОПА нет четко сформулированных и как-то опубликованных (наших общих?) хотелок и задач для усилий... Отчасти, КМК, и получаются пока только отдельные старания отдельных людей, не связанные единым и общим согласованным замыслом... Кто как понимает и как может, т.с...
Или я чего-то не знаю? Может, все это уже есть?
Да и та же АОПА только частично, по-хорошему, может представлять самоделов... У самоделов все-таки своя специфика... Ну, я так думаю...  :-/
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
к общим формулировкам наших хотелок...
Если мы сейчас начнём говорить о хотелках, то у Вас волосы на голове дыбом встанут. Я на аэродромах в России наслушался всякого...

"Шоб ни кто не трогал, ничего не требовал, взлетать/садиться я умею, ничАВО больше знать не обязан, за СЛГ не заплачУ ни копейки, регистрировать аппарат не хочу принципиально. Хочу чтоб бензин бесплатно раздавали и все девки падали ниц при виде меня всего такого растакого"

И я не шучу. У нас элементарно лётную книжку 90% не ведут, хотя это бесплатное мероприятие. А это основной документ лётчика однако.

Не от хотелок надо плясать, а от мирового опыта. Тупо брать и копировать, не выискивая свой собственный путь развития авиации. Смотрим где лучше всего налажена система и вперёд передирать.

Чехия за углом, самая летающая страна Европы. В очередной раз приглашаю комисаров, чтобы им было что предлагать на заседаниях.
 
B

Buddu

Если у кого нибудь есть конкретные предложения и изменения по нормативно-правовым документам АОН  и т.д., прошу прислать мне на эл.почту
При всём уважении... Первое - разогнать ваше ОрВД к хренам собачьим. Самое бестолковое образование на теле авиации РФ. То прикидывающаяся коммерческой организацией, то независимой структурой наделенной особыми полномочиями, то беззащитной марионеткой в руках Росавиации. ГНАТЬ СРАНОЙ МЕТЛОЙ. Не организация, но недоразумение господне. Ща второе с картинкой положу, не теряйте мысль...
 
B

Buddu

На картинке моя личная война. Моя личная война за всю АОН. Я стотысяч раз просил каждого из вас: напишите Заявление. В прокуратуру, в минтранс, в госдуму, губернатору, Президенту... Это ведь не сложно: написать заявление и копипастить его, меняя шапку? Но подавляющее большинство вас способны лишь на форумные стоны. Наверное, будет правильнее таки влупить вам 3 млн. штрафа за незаконное ИВП. Чтобы среди ментов драка была, кому сидеть в засаде около вашего летадла, чтобы поймать и "договориться по половинке". Иначе вас не расшевелить. Ведь гораздо проще лить яд на форуме на Комиссию, не так ли?
 
B

Buddu

А это результат "войны" за 55 дней. И это еще далеко не всё. "Лучшее, конечно, впереди". А требование одно: соблюдать законодательство РФ. Не надо ничего менять. Всё отлично. Просто требование СОБЛЮДАТЬ законодательство РФ не только пилотам, но и чиновникам МТУ. Положено выдать СЛГ за 35 дней за 800 рублей госпошлины - будте добры. ТАК НАПИСАНО В ЗАКОНЕ. Нет в законе никаких договоров с ЦС, нет никакой "сертификации". СЛГ - это заявление, госпошлина и ВС на поле. И 35 дней ожидания. Всё остальное - влажные фантазии коррупционеров из МТУ и ЦС. Кто из вас об этом написал?
 
Откуда
50-77
к общим формулировкам наших хотелок...
Если мы сейчас начнём говорить о хотелках, то у Вас волосы на голове дыбом встанут. Я на аэродромах в России наслушался всякого...

"Шоб ни кто не трогал, ничего не требовал, взлетать/садиться я умею, ничАВО больше знать не обязан, за СЛГ не заплачУ ни копейки, регистрировать аппарат не хочу принципиально. Хочу чтоб бензин бесплатно раздавали и все девки падали ниц при виде меня всего такого растакого"

И я не шучу. У нас элементарно лётную книжку 90% не ведут, хотя это бесплатное мероприятие. А это основной документ лётчика однако.

Не от хотелок надо плясать, а от мирового опыта. Тупо брать и копировать, не выискивая свой собственный путь развития авиации. Смотрим где лучше всего налажена система и вперёд передирать.

Чехия за углом, самая летающая страна Европы. В очередной раз приглашаю комисаров, чтобы им было что предлагать на заседаниях.
Вот именно о чем-то подобном я и писал...
Ес-но, найдутся наивные чукотские парни, которым нужно, чтоб НДС на импортные ЛА отменили, чтоб вообще все им - ледчигам - честь отдавали в Росавиации и т.д. Но из всего потока сознаний вполне, например АОПА или кто-то просто вменяемый, сможет вычленить дельное-разумное-реальное...
Ну, к примеру, больные темы:
1. СЛГ. Че хотим, но чтоб реально? Процедуры получения и продления на единички, кто и за какие деньги и т.п... Тока без бардака от Росавиации и их придворных...
2. Посадочные площадки АОН. а) упрощение процедуры перевода земель в земли транспорта (к примеру, уведомительный порядок, необходимый минимум док-тов, регламент, ставки налогов и т.п.)...
б) Можно вообще ставить задачу войти в какую-нить ФЦП типа "модернизация транспортной инфраструктуры...". Опять к примеру: в каждом районе обеспечить наличие и функционирование п/п с минимум такими-то параметрами... Ответственные - главы субъектов... Эксплуатация на основе модного ГЧП... Типа, субъекты Родины обеспечивают подходящий землеотвод, перевод земель..., обнуление ставок аренды и налога на недвижимость на площадки. И т.п... Частник - на конкурсной основе арендует, обеспечивает эксплуатацию по таким-то минимальным стандартам и требованиям... И т.п.
3. По пилотским... Не знаю как сформулировать, чтоб реально было... Но вот как освободить умеющих и знающих от необходимости платить пол-мильена и налетывать в каких-то АУЦ-ах никчемные 42 часа и ездить на теор.обучение с соответствующей оплатой... Что-то мне подсказывает, что таких, которым можно уже выдать пилотские, как минимум столько же, сколько имеющих пилотские, т.е. тыщщи... Как их легализовать? Или как сделать вменяемо, чтобы дать возможность проводить первоначалку максимальному кол-ву достойных пилотов? На хрена здесь все эти лицензии, например, от Минобра? Почему бы не "узаконить" некоторое кол-во КУЛП-ов или т.п. и не дать право на их основе проводить первоначальное обучение пилотам, к примеру, прошедших такой-то курс доп.подготовки там-то и так-то (реальный, а не предложение, обучиться на коммерса в Ульяновском...)... Не тебующих наличия высокого звания эксплуатанта (хотя, может сейчас этого и нет?)...
4. Перманентно работающий орган, независимый от Минтранса, в т.ч. Росавиации и Ространснадзора, по приему и обработке: предложений и замечаний от пользователей ВП, а также по доведению до тех же пользователей ВП всякой полезной инфы (сайты минтрансов, росавиаций и т.п. не предлагать,- мы здесь исключительно про АОН)...
Ну, это я сходу... Может, чего и упустил или чрезмерно хотелочного понаписал...  Да и относитесь к этому, как к пуку обывателя, я не в теме по-серьезному, если честно... ::)
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
На картинке моя личная война. Моя личная война за всю АОН. Я стотысяч раз просил каждого из вас: напишите Заявление. В прокуратуру, в минтранс, в госдуму, губернатору, Президенту... Это ведь не сложно: написать заявление и копипастить его, меняя шапку? Но подавляющее большинство вас способны лишь на форумные стоны. Наверное, будет правильнее таки влупить вам 3 млн. штрафа за незаконное ИВП. Чтобы среди ментов драка была, кому сидеть в засаде около вашего летадла, чтобы поймать и "договориться по половинке". Иначе вас не расшевелить. Ведь гораздо проще лить яд на форуме на Комиссию, не так ли?
"Законным путЁм идти - можно. ДОЙТИ ТРУДНО" (C)-к/ф "Гараж".

Писанины - конечно много. А хотелось-бы увидеть РЕЗУЛЬТАТ.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
А это результат "войны" за 55 дней. И это еще далеко не всё. "Лучшее, конечно, впереди". А требование одно: соблюдать законодательство РФ. Не надо ничего менять. Всё отлично. Просто требование СОБЛЮДАТЬ законодательство РФ не только пилотам, но и чиновникам МТУ. Положено выдать СЛГ за 35 дней за 800 рублей госпошлины - будте добры. ТАК НАПИСАНО В ЗАКОНЕ. Нет в законе никаких договоров с ЦС, нет никакой "сертификации". СЛГ - это заявление, госпошлина и ВС на поле. И 35 дней ожидания. Всё остальное - влажные фантазии коррупционеров из МТУ и ЦС. Кто из вас об этом написал?
Закон ? В этой стране ??? Смешно.
В этой стране - существуют ПОНЯТИЯ.

А исполнение ЗАКОНа в этой стране - не имеет никакого отноения ни к АОН, ни к авиации вообще. В этой стране - исполняют не ЗАКОН, а КОМАНДУ.

Неужели ответ от транспортной прокуратуры по поводу нарушения закона для недопущения нарушения закона (отказ от ИВП по СЛГ) - тебя так ничему и не научил ???
 
Откуда
50-77
А это результат "войны" за 55 дней. И это еще далеко не всё. "Лучшее, конечно, впереди". А требование одно: соблюдать законодательство РФ. Не надо ничего менять. Всё отлично. Просто требование СОБЛЮДАТЬ законодательство РФ не только пилотам, но и чиновникам МТУ. Положено выдать СЛГ за 35 дней за 800 рублей госпошлины - будте добры. ТАК НАПИСАНО В ЗАКОНЕ. Нет в законе никаких договоров с ЦС, нет никакой "сертификации". СЛГ - это заявление, госпошлина и ВС на поле. И 35 дней ожидания. Всё остальное - влажные фантазии коррупционеров из МТУ и ЦС. Кто из вас об этом написал?
Снимаю шляпу! Без подколок - сильно уважаю!
Но что-то мне подсказывает, что войной не решить наши проблемы... Власть - она хоть и многоголова и разнопердиста, но довольно цельна... Война на ее территории не выглядит перспективной... КМК надо постепенно "договариваться" с ней...
Хотя, я скорее всего, неправ...
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
А вот и разборки покатили:


О моей деятельности лучше наверное Buddu расскажет.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Вот именно о чем-то подобном я и писал...
... из всего потока сознаний вполне, например АОПА или кто-то просто вменяемый, сможет вычленить дельное-разумное-реальное...
Ну, к примеру, больные темы:
1. СЛГ.
2. Посадочные площадки АОН.
3. По пилотским... Не знаю как сформулировать, чтоб реально было...
Да этого списка - за глаза на ближайшие пять лет. Там с одной нормативкой возиться - два года минимум. И это - ещЁ недоходя до изменения действующей законодательной базы.

Так что - не в этой жизни, бро.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
А требование одно: соблюдать законодательство РФ. Не надо ничего менять. Всё отлично. Просто требование СОБЛЮДАТЬ законодательство РФ не только пилотам, но и чиновникам МТУ.
Совершенно согласен. Одно НО. Как бы так исправить неоднозначности в ФАПах чтобы читалось однозначно? Ведь чиновники МТУ цепляются за каждое слово, а русский язык на столько велик и могуч, что очень тяжело доказать идиоту, что если толковать это так, то получается идиотизм. Ему, идиоту, пофиг, ему что угодно лишь бы не подставиться и не дай бог кому то что то разрешить.

Народ каждую неделю что то новое рассказывает о свежих затыках по пилотским.
 
Вверх