Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

sanny

Я люблю строить самолеты!
Miklash сказал(а):
Совершенно согласен. Одно НО. Как бы так исправить неоднозначности в ФАПах чтобы читалось однозначно? Ведь чиновники МТУ цепляются за каждое слово, а русский язык на столько велик и могуч, что очень тяжело доказать идиоту, что если толковать это так, то получается идиотизм. Ему, идиоту, пофиг, ему что угодно лишь бы не подставиться и не дай бог кому то что то разрешить.
Как я уже неоднократно повторял, повторяю, и буду повторять:
- право трактования ЗАКОНа в этой стране ПРИНАДЛЕЖИТ только и исключительно СУДУ.

В случае недостатка компетенции суд ДОЛЖЕН обратиться за разЪяснениям к специалистам в предметной области, которая является предметом судебного разбирательства. Вопрос на засыпку:
- по Вашему, кого и откуда пригласит суд для трактования действующего ЗАКОНодательства ???
 
B

Buddu

Как исправить неточности в формулировках писал еще товарищ Сталин: "Думай день, мало — неделю, мало — месяц, мало — год. Но, подумав и издав, не вздумай отменять."
До того, как все поправится в таком ключе, надо то что есть сейчас - использовать ТОЛЬКО в интересах гражданина, пилота и владельца. Зарплату ОрВДшникам платить от налёта ВС. Зарплату МТУшникам платить от выданных СЛГ и т.п. Нет полетов, нет самолетов - нет зарплаты. Сегодня и МТУ и ОрВД - это раковые опухоли на теле России. Враги. Никаких договоров с ними. Война на истребление. Нет среди них ни дружественных, ни адекватных людей. Если человек работает в клубе для геев и лесбиянок, сколько бы он ни кричал о собственной "натуральности" все одно внутри он 3.14дор.
 
Откуда
50-77
Вот именно о чем-то подобном я и писал...
... из всего потока сознаний вполне, например АОПА или кто-то просто вменяемый, сможет вычленить дельное-разумное-реальное...
Ну, к примеру, больные темы:
1. СЛГ.
2. Посадочные площадки АОН.
3. По пилотским... Не знаю как сформулировать, чтоб реально было...
Да этого списка - за глаза на ближайшие пять лет. Там с одной нормативкой возиться - два года минимум. И это - ещЁ недоходя до изменения действующей законодательной базы.

Так что - не в этой жизни, бро.
Дык, не все так страшно...
1. По СЛГ все в полномочиях Минтранса и/или Росавиации... Кажется, регламенты в их полномочиях... Ну, максимум, если замахнуться на Шекспира, то ПП... Это ж не закон менять...
2. По земле под п/п, налоги и т.п. - все в компетенции субъектов Федерации... Да хоть по собственной инициативе субъекта (налог на имущество и перевод земель - их полномочия, если не леса 1 категории и не всякие заповедники, а нафиг нам леса...) или по вульгарному поручению Пр-ва РФ... Вот если вставлять в ФЦП, то скорее Постановление Пр-ва РФ, если все изменения в рамках модернизации йеропортов... А то и в компетенции Минтранса... Может, и ошибаюсь... Но едва-ли...
По пилотским - не подскажу, но что-то мне подсказывает, что в компетенции Минтранса-Росавиации... Если снова на Шекспира замахнуться, то максимум - Постановление Пр-ва РФ...
ИМХО, конечно... Но по моей памяти, такие "несудьбоносные" Постановления Пр-ва РФ по представлению Администрации Пр-та РФ и/или всяких комиссий при гаранте,- делаются без особых проволочек... Если, конечно, это комиссия при Пр-те, а не сходка под покровом светлого имени пресловутого гаранта...  ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Зарплату ОрВДшникам платить от налёта ВС. Зарплату МТУшникам платить от выданных СЛГ и т.п. Нет полетов, нет самолетов - нет зарплаты.
Быль в тему (или про то как у загнивающих)

Прилетел как то в Прагу, аэропорт Летняны (государственный). Погода дрянь, самолётов мало. А у меня культурная программа, экскурсия по Праге с клиентами. Прилёт, 4 часа стоянка и вылет. После экскурса возвращаюсь на аэродром и вижу что дисп сидит на вышке, а кроме меня дураков летать нет. Поднимаюсь к нему чувствуя себя виноватым, суббота ведь была. Дисп встречает меня довольный. Я его порасапросил про погоду на маршруте, он минут 10 по сайтам мне показывал, осведомился все ли запасные по пути знаю и так потрепались про то сё. Я собрался уходить, а ему звонок, шеф звонит, справляется почему управление движением не закрывает. Дисп ему: "Вы что! Ну и что что погода? Мы работаем, Я сейчас Пайпер отпускаю на маршрут, погоды нет, помогаю пилоту, ещё минимум час работать буду" И мне потом говорит: "Это хорошо что ты сегодня прилетел, а то я бы ничего не заработал, полётов почти не было, мне пришлось бы закрыть КДП и домой, а мне по часам платят. Ты лети, там гроза почти развалилась, но я за твоим ответчиком послежу ещё в интернете."
И он реально смотрел. Я на запасной уходил, а когда домой прилетел, шеф аэроклуба уже знал, где я пережидал дождь, дисп ему позвонил на всякий случай. Хотя я без плана летел и никого не просил звонить. Просто в Чехии летают тоже по понятиям. По своим понятиям...
 
Откуда
50-77
О! А еще очень хочется, чтобы в уставных целях и задачах Росавиации и Минтранса объявился пунктик о "развитии в т.ч. АОН"... А одним из параметров их деятельности были бы: налет АОН /год, выданных пилотских, лицензий и т.п. / год, вновь открытых и закрытых п/п и аэропортов /год и т.п...  :-X
Вот чем не красивая политическая задача для комиссии при высшем исполнительном органе Родины!? И все Федеральное Собрание РФ с удовольствием поучаствует... Это ж не пытаться переделить что-то серьезное...  :D
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Надо в Минтрансе, Росавиации и в органах исполнительной власти регионов и в самой Москве (Правительство, Федеральное собрание и по.) создать отделы, ответственные за развитие АОН, чтобы было с кого спросить. Ещё Л.Берия говорил, что у каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество.

Да и в самой Комиссии пора ротацию делать. Из 30 человек всего 3 человека, которые прошли все стадии эволюции от простого пилота до владельца аэродрома, это я, Мазурин и Климчук, да и то, мы больше как приглашённые участники, а не члены по постановлению, которое подписывал Путин. А должно быть нас 10 с площадок и аэродромов страны, кто своими руками всё строили,  несколько пилотов действующих и руководителей федераций, клубов и ассоциаций, заслуженных пару человек и остальные человек 5 - это чиновники, чтобы записывали, двигали и воплощали. А там пока всё наоборот.

Вопрос о ротации поднимался в декабре 2014 года в Калуге и в апреле 2015 г каждый член комиссии должен был предложить новых кандидатов. Пока не знаю, чем эта история закончилась.

Не гоже на стадии развития отрасли в друг друга камнями кидаться. Нужны срочные действия - с нас опыт и предложения, с чинуш экономическая поддержка и узаконение эволюционного развития общества.
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Моё предложение.
Давайте свою Комиссию создадим и посмотрим, чья эффективнее будет. Будем заседания проводить с использованием СМИ. Можем ресурс общественной палаты использовать. Я член общественной палаты республики IV созыва и плюс Председатель ДОСААФ республики. Пусть попробуют не прислушаться к нам. Обе должности по представлению Главы региона. И достойных ребят у нас много - и с опытом и с регалиями и с ресурсом административным. :)
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Maestro сказал(а):
Моё предложение.
Давайте свою Комиссию создадим и посмотрим, чья эффективнее будет. Будем заседания проводить с использованием СМИ. Можем ресурс общественной палаты использовать. Я член общественной палаты республики IV созыва и плюс Председатель ДОСААФ республики. Пусть попробуют не прислушаться к нам. Обе должности по представлению Главы региона. И достойных ребят у нас много - и с опытом и с регалиями и с ресурсом административным. :)
Отличные слова, у нас на Чукотке пока еще не начиналось, но все предстоит. И предстоит в самом ближайшем будущем. Регион дотационный, транспортная инфраструктура это жизнь, а АОН это хорошая часть этой будущей инфраструктуры. Будем жить.. ("В бой идут одни старики"). Обязательно будем.
 
Откуда
50-77
Давайте свою Комиссию создадим и посмотрим, чья эффективнее будет.
На мой взгляд, не очень корректно будет. АОПА уже участвует, Вы и др. тоже. Может, лучше собрать некую рабочую группу под крышей АОПА? Итам формулировать и вносить предложения.
Можем ресурс общественной палаты использовать. Я член общественной палаты республики IV созыва и плюс Председатель ДОСААФ республики. Пусть попробуют не прислушаться к нам.
А это дополнительный ресурс... Все-таки лучше продавливать и договариваться с чиновниками, чем откровенно воевать... ИМХО, конечно...
Если клич будет, готов поучаствовать посильно... Есть опыт работы соответствующий, в т.ч. чиновничий и  в т.ч. в системе Минтранса, но не по авиации... хотя и давненько, еще при Левитине...  :-[
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Mitja-san сказал(а):
Давайте свою Комиссию создадим и посмотрим, чья эффективнее будет.
На мой взгляд, не очень корректно будет. АОПА уже участвует, Вы и др. тоже. Может, лучше собрать некую рабочую группу под крышей АОПА? Итам формулировать и вносить предложения.
Можно и группу под АОПА, но я вам скажу, что ресурса АОПЫ там мало. Его надо усиливать. Посмотрите состав комиссии и проанализируйте места заседания, вместе с исполнением плана подписанного Медведевым и поймёте в каком количестве там представлена АОН. Я преклоняюсь перед работой Тюрина, Недосекова, Моргунова, но этого мало. Если есть желание понять, как это работает, то надо взять людей "от сохи", кто это всё своими руками создавал и наложить на это госресурс. Если нет такого алгоритма, то всё это лозунги и популизм.

Зам министра транспорта Окулов на заседании в Липецке говорил, что отдадут часть госфункций тем общественным организациям в области АОН, которые будут нести ответственность и работать по принципам СРО.

Требую включить в состав Комиссии тех, кто летал и строил аэродромы АОН своими руками, кто привлекал инвесторов и обхаживал кабинеты чиновников, кто работал с производителями ВС и принимал участие в продвижении техники, тех, кто проводил Слёты, кто хоронил товарищей и не вылазил из судов и прокуратуры, тех, кого штрафовал транснадзор и вымогал деньги, тех, кто знает изнутри всю суть. :IMHO

Если говорить про ДОСААФ, то первое, что бросилось в глаза, это отсутсвие чётко прописанной Миссии в Уставе и возрастной ценз членов организации. Специально первым делом взял из архива старый Устав, который начинается со слов: "ДОСААФ СССР - массовая оборонно-патриотическая организация граждан СССР. Смысл своей деятельности видит в практическом воплощении идей о всенародном характере защиты Отечества и т.д...." Членом может быть любой гражданин, достигший 14 летнего возраста. В современном Уставе полностью отсутствует кратко и чётко сформулированная Миссия организации, которую мне пришлось написать самому, а возрастной ценз ограничен 18-ти летним возрастом. Сейчас ДОСААФ это - одна большая автошкола, а направления по подготовке СМТП (специалистов массовых технических профессий) - это такая же автошкола, только при местном отделении ДОСААФ, чтобы выжить. И 18-три летний возраст видимо и писался под автошколу... :) Заниматься молодёжью с 18-ти летнего возраста по целям ДОСААФ уже поздно. Сейчас практически ни в одной средней школе нет первичного отделения ДОСААФ, а 60% преподавателей ОБЖ (НВП) являются женщины. :)

Я это всё к тому, что хватит уже "сиськи мять", пора принимать координальные меры во всех сферах и вычищать структуры от случайных людей. У меня тут в хозяйстве куча имущества ушла непонятно куда. Продавали например здания для ООО, где учредителями были члены ДОСААФ, ну и другие схемы. Вынужден создавать внутреннюю службу СБ. Хватит, пора работать, пусть каждый занимается своим делом - строитель строит, а лётчик летает. Что-то в последнее время куча знатоков авиации развелось, лучше нас знают куда и как... :IMHO
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Серега пять! После такой речи ракетный крейсер Аврора должен выделить хотя бы одну ракету для комиссии, иначе никто все равно слушать не будет.
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Серега пять! После такой речи ракетный крейсер Аврора должен выделить хотя бы одну ракету для комиссии, иначе никто все равно слушать не будет.
Теперь не мои слова. Цитата Левитина в Липецке, писал лично: "А что кстати у нас с Белоруссией и Казахстаном? У нас же единое таможенное пространство и если расширяться, то надо расширяться и в единстве авиационного законодательства в области АОН. У нас создана настолько коррумпированная система, что мы в Комиссии в Москве за 2,5 года разобраться не можем, а что говорить про МТУ на местах. Они просто боятся что-то делать сами. Вот вы в Минтрансе, вместо того, чтобы написать полноценный федеральный закон, вы заставляете нас в законе сокращать слова, менять союзы в предложениях и бросать на это силы госдумы и депутатов, а это всё требует время. За время моей работы в Минтрансе я увидел, что сферу авиации курируют 28 надзорных ведомств, начиная от санэпидемстанции и заканчивая транснадзором. Выполнять все эти требования для частной авиации просто не возможно. Давайте возьмём за основу готовый чей-нибудь опыт и просто реализуем. Сколько ещё времени всё это будет длиться. На следующее заседание пригласите большее количество представителей авиационных клубов и федераций."
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Я это всё к тому, что хватит уже "сиськи мять", пора принимать координальные меры во всех сферах и вычищать структуры от случайных людей. У меня тут в хозяйстве куча имущества ушла непонятно куда. Продавали например здания для ООО, где учредителями были члены ДОСААФ, ну и другие схемы. Вынужден создавать внутреннюю службу СБ. Хватит, пора работать, пусть каждый занимается своим делом - строитель строит, а лётчик летает. Что-то в последнее время куча знатоков авиации развелось, лучше нас знают куда и как...
Наш паровоз !
ВперЁд летит !!
В коммуне - остановка !!!
 
B

Buddu

Давайте свою Комиссию создадим и посмотрим, чья эффективнее будет.... Пусть попробуют не прислушаться к нам.
А давайте! Давайте создадим Комиссию, и Комиссию по контролю создания Комиссии.
Тем более, что опыт у нас уже имеется. Так, весной 2015 года, опираясь на Поручение Президента, мы вышли с предложением создать рабочую группу по развитию АОН в Хабаровском крае. Прямо в предложении написали, что денег нам не надо. Но кое где можно пойти навстречу, проработав вопросы с разными структурами.
Цитирую ответ:
"По поручению Губернатора края Шпорта В.И. обращение по развитию АОН и создания рабочей группы рассмотрено в Правительстве края... ВК РФ не предусмотрено оказание органами государственной власти РФ государственной поддержки на развитие АОН... В силу положений ФЗ-184 к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ не отнесено оказание государственной поддержки развитию АОН... Создание самостоятельной рабочей группы нецелесообразно..."
Нашему Шпорту Путин(!) не указ. А "аопой" и прочей "флой" он даже подтираться побрезгует.
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Я это всё к тому, что хватит уже "сиськи мять", пора принимать координальные меры во всех сферах и вычищать структуры от случайных людей. У меня тут в хозяйстве куча имущества ушла непонятно куда. Продавали например здания для ООО, где учредителями были члены ДОСААФ, ну и другие схемы. Вынужден создавать внутреннюю службу СБ. Хватит, пора работать, пусть каждый занимается своим делом - строитель строит, а лётчик летает. Что-то в последнее время куча знатоков авиации развелось, лучше нас знают куда и как...
Наш паровоз !
ВперЁд летит !!
В коммуне - остановка !!!
Ровно 38 лет назад в 1977 году должность Председателя ДОСААФ Республики Башкортостан занял мой дед, гвардии полковник воздушно-десантных войск Минигулов Ш.Х. Он сменил на этом посту лётчика-штурмовика Гареева М.Г., а приказ о назначении подписывал Покрышкин А.И. Я был пацаном и за 7 лет работы деда видел много хороших примеров этой организации, вырос в ней и сидел на коленках Покрышкина, Гареева, Маргелова. Сейчас работаю в кабинете деда, приятно и смотрю на разных мудаков, которые гнобили эту систему. Если бы не наш проект с Главой республики о моём назначении, назначили бы очередного "специалиста" в области ДОСААФ и через 5 лет непонятно, чтобы осталось вообще от организации. Я к тому, что в республике у нас и паровоз припасён и Аврора и ещё кое-чего. Просто ждём, пусть ближе подойдут! В нашем регионе мы до конца всегда идём и цели у нас благие и ресурсов, как у дурака фантиков. Мы уже давно здесь заняли "круговую оборону", но надеемся, что прорвёмся в составе страны. Хотя в Республике Татарстан ДОСААФ свой и не подчиняется России. ;)
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Создание самостоятельной рабочей группы нецелесообразно..."
Ну вот. Тебе русским по белому написали:
- в воде которую вы мутите, рыбы - нет.
Это мнение действующего Правительства. Причин много, начиная от того, что там никто в АОН ничего не понимает, заканчивая тем, что нет человека в АОН, кто вхож в Правительство и на кого можно опереться. У себя я вхож и получаю даже финансирование. Аэродром АОН построил, движуха хоть какая-то пошла, три Слёта провели, теперь масштаб другой дали - ДОСААФ. Вообще, чем меньше их там вверху трогаешь, тем лучше. На себя берите ответственность в регионе, заявляйте собственные проекты и вперёд. Пройдите по нашему пути и всё получится.;)
Но это схема в регионе, а в Москве другой калибр нужен. И опереться нужно правильно на того, кого надо и не факт, что выбор сделан правильно. В Москве генералов, как в Башкирии лейтенантов.. :)

Предлагаю, всем буйным и хулиганам из регионов (но с хорошим калибром), типа меня, собраться 31 октября на Волжанке на ежегодной конференции АОПА-Россия и все эти детали обсудить под крышей АОПА вместе с нашим руководителем Тюриным В.В. Заодно обсудим место будущего Слёта. Если что, я готов уже... :)
[media]http://youtu.be/K7k0FTFvwlY[/media]
 
B

Buddu

У себя я вхож и получаю даже финансирование.
Меня во "вхожие" не возьмут. Я как только эти гнусные МТУшные и ОрВДшные рожи вижу, у меня сразу пелена красная в глазах, а правая рука начинает мацать справа, в районе пояса, ища несуществующую кобуру маузера.
Через 3 часа меня ждут в ФСБ. Они мне написали письмо, что проверили МТУ на коррупционность и ничего не нашли. Я им позвонил, и сказал, что: 1. их нае... 2. хреново работаете.  Вот, иду рассказывать как надо работать. Вдруг маузер выдадут?
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
У себя я вхож и получаю даже финансирование.
Меня во "вхожие" не возьмут. Я как только эти гнусные МТУшные и ОрВДшные рожи вижу, у меня сразу пелена красная в глазах, а правая рука начинает мацать справа, в районе пояса, ища несуществующую кобуру маузера.
Через 3 часа меня ждут в ФСБ. Они мне написали письмо, что проверили МТУ на коррупционность и ничего не нашли. Я им позвонил, и сказал, что: 1. их нае... 2. хреново работаете.  Вот, иду рассказывать как надо работать. Вдруг маузер выдадут?
В принципе, вот, что и требовалось доказать. Он тоже прямой, но дипломатию никто не отменял (звук погромче включи).  ;D
[media]http://youtu.be/WdnEx13C904[/media]
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
На себя берите ответственность в регионе, заявляйте собственные проекты и вперёд. Пройдите по нашему пути и всё получится.
Что получится ?

СЛГ начнут оформлять по новой программе ?
Введут по американскому стандарту тип "экспериментал" вместо ЕЭВС ??
Наведут порядок с выдайчей и/или валидацией пилотских ???

Это россия - страна третьего мира.
 
Вверх