Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Регламент работы Комиссии был таков. Рассматривались два вопроса:
1. Обеспечение авиационной безопасности и безопасности полётов, как важнейшего условия развития АОН.
2. О реализации проектов Минпромторга России по созданию авиационной техники и перспективах реализации подпрограммы "малая авиация" государственной программы РФ развития авиационной промышленности на 2013-2015 годы.

Сразу надо отметить, что был хороший раздаточный материал. Он в приложении.
По первому вопросу.
Заседание открыл Левитин, сообщив, что за 10 месяцев произошло 11 катастроф, в которых погибло 23 человека. Особо обратило на себя внимание, что ко всем принимаемым мерам необходимо добавить возможность фиксации ВС на посадочных площадках через возможности ГЛОНАС. Проводим селекторные совещания во всех округах и везде путаница с понятиями малая авиация, АОН, коммерческая авиация.
Продолжил заседание Беглов - полпред Президента в ЦФО.
Он сказал, что 55% всего вертолётного парка России эксплуатируется в Москве и в московской области.
Выступил Тюрин: сделал полный анализ состояния дел в АОН и предложил создать типовые программы подготовки пилотов и ввести институт "пилота-экзаменатора". Также снять запрет на получение метеоинформации с сайта росгидромета. Также необходимо развивать систему подготовки "пилотов-инструкторов". Продемонстрировал схематически сложный и дорогой порядок получения СЛГ и внести изменения в законодательство о возможности подачи заявок на СЛГ через региональные МТУ. Сообщил о повальном сокращении АУЦ в России, а также предложил наряду с увеличением штрафов ввести материальную ответственность чиновников за волокиту и нарушение административных регламентов. Вести письменный учёт ВС, базирующихся на площадках, в том числе транзитных и оказывающих коммерческие услуги.
Окулов - зам. министра транспорта РФ.
Признал, что нарекания в адрес чиновников по предоставлению госуслуг совершенно обоснованы. Минтранс внёс изменения в законодательство и теперь вместо АНППП требуется лишь уведомление о начале и окончании работы ПП.
Левитин: предложил обратиться в АСИ (агентство стратегических инициатив) для оказания помощи в разработке нормативной базы деятельности малой авиации, раз мы сами не можем.
Глебова - представитель Генпрокуратуры РФ.
заявила о необходимости увеличения штрафов, а также необходимости урегулирования демонстрационных полётов в части "покатушек", поскольку нет единой правовой оценки этим действиям. По предложению Левитина ознакомилась со схемой получения СЛГ и заявила, что виной стогнации являются не пилоты, а чиновники.
Нерадько - руководитель Росавиации.
Сообщил, что проблем в выдаче свидетельств пилота - нет. Необходимо развивать культуру в АОН. Росавиация готова регистрировать Вс в МТУ при изменении нормативной базы. В Росавиации, например, нет специалистов по выдаче СЛГ в качестве ЕЭВС на самолёты Л-29 и другие типы ВС, которые массово не эксплуатируются. Надо разработать программу развития АОН, как это было в автомобильной отрасли, чтобы было общее понимание всех ведомств, что делать. Каждый делает то, как понимает сам. Ужесточить требования в КоАП к умышленным нарушениям и разработать единые требования к ВС, пилотам, инструкторам, АУЦ, площадкам, тренажёрам, АЗНВ и т.д. АОН всё ближе приближается к классу "С" и были случаи увода пассажирских лайнеров на второй круг по причине вероятного столкновения. Мы специально выезжали на Аляску для перенятия опыта в АОН и если мы её внедрим, тот получим стройную систему.
Обучать будут только наши АУЦ ГА, а не частные АУЦ. Попорбуйуте попасть в военную авиацию не имея базового образования. На вопрос Левитина о том, кто в Росавиации отвечает за развитие АОН, Нерадько ответил, что такого отдела у них нет и они создавать его не будут. Раньше была инспекция по АОН, но они её упразднили.
(Для сведения: за последние три года Росавиация освоила более 15 млрд. федеральных средств на оснащение АУЦ ГА и их филиалов, таких как Питер, Ульяновск, Красный кут, Бугуруслан и пр. Нерадько неоднократно настаивает на подготовке только в этих АУЦ. Поэтому ему "начихать" на массовость и доступность, а "безопасность полётов" лишь предлог для того, чтобы деньги за подготовку шли в казну Росавиации. Исходя из этого создавать авиационные бизнесы по принципу СРО нет смысла, поскольку налаженная и доступная система станет вскоре причиной для рейдерства со стороны государства)
Морозов - межгосударственный авиационный комитет.
Сохраняется проблема по сертификации типовых конструкций, как ЕЭВС. Необходимо сохранить эту практику толькор для ВС, выпускаемых в количестве до 3 единиц. Сейчас под необычными названиями "Ветерок", "Мишка" и пр. скрываются типовые машины. Надо установить на все ВС датчики сваливания. Необходио для всех пилотов, эксплуатирующих иностранную технику, установить требования по знанию английского языка и ответственность за неправильный перевод документов.
Промежуточные прредложения:​
- Надо создать отдельные отделы и подразделения для развития АОН в госучреждениях;
- Рассмотреть вопрос о введении единой частоты в классе "G" в московской зоне;
- ввести обязательную установку ответчиков в 50-километровой зоне от МКАД;
Аганбегян - частный пилот, холдинг "Открытие".
Идея Росавиации в том, чтобы все обучались только в их центрах. Надо ввести штрафы и для чиновников за саботаж. Росгидромет требует деньги за доступ к системе.
(Для справки: это было большое выступление, очень конкретное и смелое. Я всё не записал, но в двух словах скажу, что Рубен Абелович чётко дал понять, что увеличится число партизанских полётов, а итогом будет полный вывод авиации АОН за пределы правового поля)
Георков Гарри - ЦАК ДОСААФ.
Надо вернуть прежнюю практику регистрации частных ВС в реестр ДОСААФ без перехода права собственности государству.
Ответ Левитина:
Мы неоднократно предлагали ДОСААФ взять на себя функции регулятора в области малой авиации, в том числе и создания АУЦ. Ничто ДОСААФ не мешает, но ДОСААФ бездействует, а Комиссия не может в административном порядке заставить это сделать, если общественно-государственная организация ДОСААФ этого не хочет.

Второй вопрос по Минпромторгу.​
Емельянов - директор департамента АП Минпромторга.
Презентавал проект СибНИА им.Чаплыгин С.А. по созданию и ремоторизации самолёта Ан-2 в ТВС-2МС с турбо-винтовым двигателем "Honeywell", производство которых будет вскоре налажено в Новосибирске.
Никитин - центр по сертификации.
Необходимо изменить формулировку АОН в соответствии с требованиями ИКАО. В проекте ТВС-2 МС не видит перспективы, поскоьку на Западе с этими функциями прекрасно справляются 4-6 местные Цессны.
Магомет Толбоев - заслуженный военный лётчик.
Мы все знаем, что хотим, но не знаем как это сделать. Все работают в разные стороны без единой концепции.
Заключительное слово Левитина.
Комиссия за эти годы не показала большую эффективность, но это единственная площадка, где мы все можем договориться. Поэтому прошу готовить предложения для эффективной работы в будущем 2016 году.
 

Вложения

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Я написал тезисы, которые успел записать и которые посчитал ключевыми. Я считаю, что Вы должны знать о работе Комиссии, поскольку она создана в итоге для людей. Я думаю прорвёмся, были времена и хуже. Одно радует - все в равной жопе: АОН и ДОСААФ. Что смогу сделать на этом поприще - сделаю. А там, либо грудь в крестах, либо голова в кустах.. :IMHO
 

Вложения

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Сергей Георгиевич, немного разомнись в Башкирии и перебирайся на Волоколамское шоссе. Только там можно добиться реальных полномочий ДОСААФ и гармоничных отношений с АОН. Время нерадек на исходе...
 
Откуда
50-77
Почитал и загрустил, однако...
Принимаю за истину, что все написано камрадом С.Минигуловым корректно, без особых утрирований и т.п...
Читаю и размышляю над прочитанным:

1) В.Тюрин выступил по-существу и о важном для нас... вызывает смущение только это:
предложил наряду с увеличением штрафов ввести материальную ответственность чиновников за волокиту и нарушение административных регламентов. Вести письменный учёт ВС, базирующихся на площадках, в том числе транзитных и оказывающих коммерческие услуги.
Ну, он отписался уже на САОНе, что как-то вынужденно что-то вставил в доклад... Мне, вот, кажется, что из этого можно оставить только про ответственность чиновников, но уголовную... Хотя, это лирика, сорри...
Как понимаю, В.Тюрин - образованный, дельный, уважаемый, самодостаточный и... очень культурный... Берем на заметку... ))))

2) У Генпрокуратуры нет пока осознано-обоснованного желания загнобить частника... пока так - есть обычное желание кого-нить загнобить, но еще можно поменять объект гнобления... Полулирика, сорри...

3) Минтранс потихонечку ковыряется, не гадит особо, вроде, но и не паровоз... так они не распорядители бюджетных средств...

4) Росавиации - распорядитель бюджетных средств... + Нерадько - этой фамилией скоро будут пугать детей в семьях летчиков и т.п...
Если верить точности "тезисов" С.Минигулова, и Нерадько так прямо и заявил, что нах все частные АУЦ-ы... Берем на заметку! Ну и остальное про его "успехи"... Тоже запоминаем...

5) МАК - да и хрен их знает, что от них останется... ничего особо страшного, старые песни о неглавном...

6) Р.Аганбегян - конечно, говорил четко, грамотно и по-существу... Другого никто и не ждал...
Но, Р.Аганбегян - образованный, дельный, уважаемый, самодостаточный и... очень культурный... Берем на заметку... ))))

7) ЦАК ДОСААФ, Никитин, Минпромторг - пустое, пока... Толбоев - красавец!  ;D

8) И.Е.Левитин - что-то (а есть что) мне подсказывает, что он настроен на реальные дельные подвижки по АОН... Но, как я его помню, он очень мягкий человек, скорее, не чиновник, а политик по характеру... "Договориться" - его реноме... И он, если и может влиять на участников-госслужащих, то оооочень опосредованно... А посему - след.пункт...

9) Р.Аганбегян не так давно говорил камрадам, что главное достижение этой комиссии - что не стало хуже... Ничего не меняется к лучшему в таком формате и, кмк, не может меняться... А наболело, епть...

10) Нарочитая культурность наших уважаемых камрадов, демонстрируемая ими в комиссии... в таком формате и составе комиссии... мне не кажется, что всегда нужно избегать острых углов и прямых заявлений... ИМХО, конечно... (хотя, это у меня от юности моей и невоспитанности, наверное)

Предлагаю! Основываясь и в исполнение этого:
Комиссия за эти годы не показала большую эффективность, но это единственная площадка, где мы все можем договориться. Поэтому прошу готовить предложения для эффективной работы в будущем 2016 году.
1) От имени АОПА, если сочтет допустимым, или просто группы камрадов от АОН-а подготовить и попросить В.Тюрина или Р.Аганбегяна передать И.Левитину проект Распоряжения Правительства РФ об увольнении Нерадько с должности Руководителя Росавиации (с соответствующим сопроводительным письмом, в котором посильно выразить основания всей нашей (думаю, именно - нашей) ненависти к нему... точнее, попытаться обосновать его несоответствие занимаемой должности)...

2) Предложить на рассмотрение высокой комиссии некое "наше" видение всей системы функционирования АОН... ну, типа, в тезисах или блок-схемами... включая суть желаемых изменений в нормативной базе... ну, типа, тоже - в тезисах или блок-схемами... или в виде презентации (В.Тюрин их делает отменно - лаконично и толково)...

3) На следующее заседание Комиссии выйти с пикетом прямо под окна... ну, где она там будет в следующий раз...

Готов первым поставить подпись под своими данными на предложении об отставке Нерадько... Да хоть зачитать при всем честном народе в мегафон... Тока меня туда не пустят и я картавлю...   :D :-X

Сильно утомил, да?  :craZy
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Коллеги, тут одного Тюрина мало. Даже их вместе с Аганбегяном и со мною мало... :) Вы знаете, что в АОН очень много достаточно важных и состоятельных людей, много патриотов, деловых и юридически грамотных личностей, но даже всё это не позволяет изменить ситуацию.

Мы с Вами слишком сильно понадеялись на эту Комиссию и её бурная деятельность усыпила нашу бдительность. Отсутствие обратной связи от пресс-службы самой Комиссии вынудило создать эту ветку с огромной кучей домыслов, количество просмотров которой уже приближается к 145 000. Я поэтому и вызвался держать Вас в курсе, поскольку понимал, что отсутствие обратной связи с общественным органом - это либо подполье, либо заговор. Принимать решения должны единицы, а вырабатывать предложения - коллегиально. В Комиссии необходима глубокая ротация и я неоднократно говорил это и здесь и членам Комиссии и руководству Комиссии и предлагал кандидатуры. Надо серьёзнее заняться этим процессом.

Я, как человек прошедший абсолютно все стадии эволюции от пилота до владельца аэродрома, хочу сказать, что АОН как отрасли в России - НЕТ. Отрасль - это совокупность субъектов экономических отношений (пилотов, конструкторов, авиационных школ, аэродромов, АТБ и т.д.), производителей благ определённого рода (ВС, курсантов, новых аэродромов и площадок, авиационных услуг), ведущих свою деятельность при помощи одного вида оборудования ( в данном случае весь авиационный комплекс).

Общаясь с огромным количеством авиаторов в России я понял, что для 80% людей это больше совмещение в работе, нежели полная отдача этому процессу. Они все где-то работают и не зарабатывают этим на жизнь. В 2010 году я решил сделать наоборот и попытался "работать" в авиации АОН, чтобы разобраться в ней досконально. Я был пилотом, руководителем сборочного производства ВС, строителем аэродрома и его управленцем, преподавателем АУЦ, пилотом-инструктором и шеф-пилотом сборочного производства, организатором авиашоу, оратором и членом безумного количества разных комиссий, руководителем авиационного кластера при Правительстве РБ и доверенным лицом Президента РБ.

Сейчас, когда АУЦев нет, авиаработ масштабных нет, ввоза ВС нет, желающих купить ВС -нет и за покатушки гнобят, то я не пойму, на что жить дальше-то?  ;D Что делать с нашими вложенными средствами? Как и на что содержать аэродромы и вообще, как жить дальше? Жить по советам "великих людей - чиновников" нет смысла, поскольку они показали свою авиационную неграмотность во всей красе.

ДОСААФ при всей массе своих ресурсов - совершенно бездействует. У них сейчас в высказываниях амбиций больше, чем амуниции, но я считаю, что "клиника больше положительная" и надо немного переключиться на этот сектор. Там конечно огромное количество людей не обезображенных интеллектом, но это лечится. :)

Из внешних анализов среды, хочу сказать, что при создании проектов нарушена последовательная связка создания чего-то нового:
1. Идеология;
2. Стратегия;
3. Миссия;
4. Цели;
5. Задачи.
А движение куда-либо выпало из связки:
1.Знание;
2. Понимание;
3.Действие;
Всё как-то происходит наеборот. Ставят задачи не понимая для чего, а делают без знания и нужной компетенции. Я когда прихожу на новые проекты, да даже просто когда живу в повседневной жизни, то всегда выдерживаю чётко эту связку, как научили меня в бизнес-школе. Почему тут всё наоборот - не понимаю. Саботаж какой-то. Такое ощущение, что у каждого своя игра. То ли отработка проплаченных денег за развал создаваемой отрасли, то ли полное незнание предмета. Вообще всё похоже на действия разведчиков на территории противника - всё знать, но никому ничего не говорить. Не пойму, кто в каком окопе... :mad: :IMHO

P.S.По-моему пора начинать играть по условиям и на территории, принадлежащей вероятному противнику. Это наша земля. Мы здесь построили сами свои аэродромы, а не они и сами купили себе самолёты и вертолёты. Избыточный гуманизм к врагам, приводит к повышенной смертности среди друзей.
 
S

samlander

Почитал тезисы.
Раз лебедь рак и щука....
Комиссии нет. Есть сборище ничего не понимающих и ни в чем незаинтересованных чиновников. Выхлопа за все время нет.
Комиссия фуфло.
Работа= сила* перемещение. Перемещения нет.
А пустое тарахтенье всех уже достало.
Партизаним далее.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я, как человек прошедший абсолютно все стадии эволюции от пилота до владельца аэродрома, хочу сказать, что АОН как отрасли в России - НЕТ.
Нет. теперь нет точно. это я подтверждаю как производственник. была несколько лет и снова уничтожена. более того я хочу еще раз повторить уже раз высказанную мысль- что АОН не надо рассматривать как выделенную отрасль. ее основные потребители- это лавочники, фабриканты, высокооплачиваемые профессионалы- это тот самый гребанный средний класс который в своей личной и в первую очередь профессиональной жизни варится точно в той же среде что и мы- непосредственно работающие в аоне. пока в стране была возможность работать и зарабатывать малому и среднему бизнесу- жили и мы. теперь кислород перекрыт и не персонально нам- а всем. мы страдаем ровно как часть всего общества.
я считаю что в настоящее время никакие действия в масштабах отрасли не дадут ничего. эта комиссия- лишь участие в ИКД власти.
поэтому нужно еще раз понимать что телега и лошадь стоят в следующем порядке- вначале все общество, вся его экономика и уже гдето сзади аон. и никак не возможно путем обозначенной комисси применить любимую тактику нашего вождя- "ручной управление"- подкрутить чтото в АОН и сделать ее отдельно преуспевающей. 
все будет ровно наооборот- по состоянию дел в аон можно как в увеличительном стекле увидеть динамику процессов в обществе- если вдруг АОН начнет показывать какуюто положительную динамику- можно быть уверенным- общестов зажило, экономика заработала.
а пока состояние дел в АОН показывает обратную ситуацию и это просто надежный показатель- "штырек"- шасси убрано- садимся на пузо... ;D
затянте ремни и молитесь... :mad:
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
Исходя из этого создавать авиационные бизнесы по принципу СРО нет смысла, поскольку налаженная и доступная система станет вскоре причиной для рейдерства со стороны государства)
По моему как раз наоборот только такая форма развития АОН и возможна.
Конечно Нерадьки будут всячески противодействовать любой ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ структуре, это же миска супа .... и самолюбование собой великим.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за ответ.

Но сразу другой вопрос - вы пробовали? Откуда информация что нельзя? Хочется говорить с опытным человеком, а не теоретиком.

Я не в теме АН-2, но у этого аппарата нет сертификата типа и не было никогда. И непонятно, о каком СЛГ на тип идет речь.
Какая прелесть. Я не в теме, но хочется поговорить с опытным человеком. А вы пробовали ? Далее идЁт какое-то нечленораздельное рассуждение о СТ и его бытьЕ.
Пробовали ЧТО ИМЕННО ???

Я пробовал. И получил СЛГ на 2 года как на типовое ВС, пока был остаток межремонтного ресурса АРЗ.

А вот по его окончании - начинается сАмое интересное. Можно продлить на год по заключению КБ АНТОНОВ, которое вна Украине. $10000= + коммандировочные. Были посланы лесом.

Далее - только отправлять на МАРЗ/Шахты/Минводы, платить 3500000= в ублях за то что его тупо перетянут/покрасят и поставят печати завода в формулярах. Занавес.

А самая мякотка заключается в том, что правовой статус почти всех крайних выпусков АН-2 - вообще неопределЁн, но если подходить формально по документам - это ИНОСТРАННЫЙ САМОЛЁТ. Как цессна. Потому что выпущен В ПОЛЬШЕ.
И сертификат типа - у него ЕСТЬ. ПОЛЬСКИЙ.

И ни КБ АНТОНОВ, ни вообще НИКТО ни в России, ни вна Украине - не имеет к этим самолЁтам НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.

Но по странному стечению обстоятельств - какая-то-там "документация по АН-2" была передана в СибНИА, и им что-то-там делегировано именно по этим самолЁтам. На каком основании - никто внятно обЪяснить НЕ МОЖЕТ.

ВЕСЕЛУХА.
 
Коллеги, тут одного Тюрина мало. Даже их вместе с Аганбегяном и со мною мало... :) Вы знаете, что в АОН очень много достаточно важных и состоятельных людей, много патриотов, деловых и юридически грамотных личностей, но даже всё это не позволяет изменить ситуацию.

Мы с Вами слишком сильно понадеялись на эту Комиссию и её бурная деятельность усыпила нашу бдительность. Отсутствие обратной связи от пресс-службы самой Комиссии .....
...
Сейчас, когда АУЦев нет, авиаработ масштабных нет, ввоза ВС нет, желающих купить ВС -нет и за покатушки гнобят, то я не пойму, на что жить дальше-то?  ;D Что делать с нашими вложенными средствами? Как и на что содержать аэродромы и вообще, как жить дальше? Жить по советам "великих людей - чиновников" нет смысла, поскольку они показали свою авиационную неграмотность во всей красе.

ДОСААФ при всей массе своих ресурсов - совершенно бездействует. У них сейчас в высказываниях амбиций больше, чем амуниции, но я считаю, что "клиника больше положительная" и надо немного переключиться на этот сектор. Там конечно огромное количество людей не обезображенных интеллектом, но это лечится. :)

Из внешних анализов среды, хочу сказать, что при создании проектов нарушена последовательная связка создания чего-то нового:
1. Идеология;
2. Стратегия;
3. Миссия;
4. Цели;
5. Задачи.
А движение куда-либо выпало из связки:
1.Знание;
2. Понимание;
3.Действие;
Всё как-то происходит наеборот. Ставят задачи не понимая для чего, а делают без знания и нужной компетенции. Я когда прихожу на новые проекты, да даже просто когда живу в повседневной жизни, то всегда выдерживаю чётко эту связку, как научили меня в бизнес-школе. Почему тут всё наоборот - не понимаю. Саботаж какой-то. Такое ощущение, что у каждого своя игра. То ли отработка проплаченных денег за развал создаваемой отрасли, то ли полное незнание предмета. Вообще всё похоже на действия разведчиков на территории противника - всё знать, но никому ничего не говорить. Не пойму, кто в каком окопе... :mad: :IMHO

P.S.По-моему пора начинать играть по условиям и на территории, принадлежащей вероятному противнику. Это наша земля. Мы здесь построили сами свои аэродромы, а не они и сами купили себе самолёты и вертолёты. Избыточный гуманизм к врагам, приводит к повышенной смертности среди друзей.
Все так!
И еще хуже! " Пора вернуть эту землю себе!"
С чего начнем?
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Сергей, спасибо Вам за информацию!
В чем Вы видите главную проблему АОН ?
Одну, на сегодня , главную ?
С уважением, Антон! 
Главная проблема АОН в отсутствии концепции развивать её как отрасль. Если её рассматривать как придаток, то надо просто её вывести в отдельный вид, максимально упрощённый с достаточно чёткими, но понятными и доступными условиями. Раньше ДОСААФ был достаточно прост, но он перестал быть таковым. Надо окончательно выбрать путь развития, т.е. определить идеологию. Просто говорить, что мы в АОНе спасаем людей - это ничтожно мало. Надо, чтобы нашли себе место пилоты, инструкторы, конструкторы, самодельщики, парапланеристы, спортсмены, владельцы аэродромов и другим.
В каждом регионе АОН свой. У нас в Башкирии это всё наслуху лишь потому, что есть команда и чёткая иерархия до Главы республики. При этом эта иерархия чётко основана на делах нашей команды и мы херачим тут по 16 часов в день с одним перерывом на обед на протяжении 6 лет. :)
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Таким образом, главная проблема в отсутствии команды способной сформулировать (и предложить для обсуждения ) идеологию? 
Думаю да. Каждый всё видит по-своему исходя из того чем обладает и какие цели преследует.
 
Возможна ли такая последовательность действий:
1. Нечеловеческим ;) усилием формируется команда ( до 5 -7 человек) . Желательно из людей, которые могут работать над проблемой без зарплаты.
2. Команда формирует и выставляет на предварительное голосование концепцию ( идеологию) . После предварительного голосования проводится конференция/общий сбор etc, легитимность которого позволяет её утвердить.

3 и далее , если преодолеем первые 2 пункта. Не преодолеем ? Жаль, конечно, будет, но значит " туда нам и дорога" не дозрели ыще.

С ДОСААФ или как то иначе , это уже " частности" . (Возможно как некое обособленное крыло ДОСААФ - но это потом) .
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
1. Нечеловеческим  усилием формируется команда ( до 5 -7 человек) . Желательно из людей, которые могут работать над проблемой без зарплаты. 
  Так она и так есть.
Причём и на нашем форуме.

Команда формирует и выставляет на предварительное голосование концепцию ( идеологию) 
  Концепция легко формируется в течении получаса путём анализа постов за крайние несколько дней.

После предварительного голосования проводится конференция/общий сбор, легитимность которого позволяет её утвердить.
  Я вас умоляю, вы таки до сих пор с 1905года верите в царя батюшку?  Или кому вы таки вручите эту концепцию? Главному полицместеру? Таки он вам и отказывать не будет.
У него таки тоже есть своя концепция: всё будем одобрямс, но главно порядок соблюдамс на тормозахс. Как и положено для порядку в полицместерском государстве.

 
Готов первым поставить подпись под своими данными на предложении об отставке Нерадько... 
  Я тоже готов, но не сомневаюсь, что в случае его расстрела, на его место встанет точно такой же чудило, полицейская система стоит именно на них.
 
В царя батюшку ... Не , не верю . Еще и потому , что вижу как прямые  и непосредственные указания " царя" , давно и спокойно игнорируются " системой" . В планомерные и методически правильные усилия верю несколько больше.
По поводу удаления от власти Нерадько и ( главное) подобных ему "радетелей за отчизну"... Соглашусь. Видимо " не в этой жизни" . Что не отменяет ;)
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Ну чем не партийное собрание заурядного предприятия (коим и является наша авиация)
Помните: "Под знаменем.......вперед к победе...", "вместе с тем имеются отдельные недостатки"

1. Обеспечение авиационной безопасности и безопасности полётов, как важнейшего условия развития АОН.
Вот так- не больше и не меньше-будет безопасность,будет и АОН. Думаю,все знают, как обеспечить 100% безопасность.


Выступил Тюрин: сделал полный анализ состояния дел в АОН и предложил создать типовые программы подготовки пилотов и ввести институт "пилота-экзаменатора". Также снять запрет на получение метеоинформации с сайта росгидромета. Также необходимо развивать систему подготовки "пилотов-инструкторов". Продемонстрировал схематически сложный и дорогой порядок получения СЛГ и внести изменения в законодательство о возможности подачи заявок на СЛГ через региональные МТУ. Сообщил о повальном сокращении АУЦ в России, а также предложил наряду с увеличением штрафов ввести материальную ответственность чиновников за волокиту и нарушение административных регламентов. Вести письменный учёт ВС, базирующихся на площадках, в том числе транзитных и оказывающих коммерческие услуги.
Могу дать гарантию, что увеличение штрафов будет,а вот" ввести материальную ответственность чиновников за волокиту и нарушение административных регламентов." как говорил М.Жванецкий-не идет эта фраза (с)
Заключительное слово Левитина.
Комиссия за эти годы не показала большую эффективность, но это единственная площадка, где мы все можем договориться. Поэтому прошу готовить предложения для эффективной работы в будущем 2016 году
Выступления остальных приводить нет смысла-их это не касается.
 
Вверх