Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России

Коллеги, по вашей просьбе пишу своё мнение по каждому пункту обращения.
..................................................................................

мнение по тем же вопросам В.Г.Федченко (если кто не знает - Руководитель регионального отделения ОФ СЛА России  г.С-Петербурга) :


Добрый вечер!
Вернемся к Вашему обращению.Начнем с начала.
Ну как Вы понимаете введение это в настоящее время общепризнанные вещи.
С ними уже почти все согласны.
Далее по пунктам.
1. С этим все согласны, тем более, результаты существования нашего в тех правилах, что Вы предлагаете
не вызвало заметного ухудшения с безопасностью полетов.
Посмотрите материалы Тюрина В.В. РАОПА, последние публикации их инициатив.
Постараюсь прикрепить в приложение.
2.
Про ВЛЭК и ВЛК, разделяю Вашу позицию. ....
На форуме была информация о том, что, не то в США, не то в в Европе разрешили любителям водительские справки.
Над этим надо работать! Противников много, профессионалы, нас убогих не понимают, их довод, как же мы летаем в одном небе?
У нас свои доводы, низкие скорости, малая, ограниченная масса, ограничения по выполнению полетов (без пилотажа, в ПМУ или по ПВП) и прочее.
Мне кажется, место для дискуссии есть. Надо только не провалить дело, например отрицая ограничения....(и в теории и на практике, наши люди даже на 115 кг пилотаж наровят выполнять - вот Вам и ВЛЭК) .

3. Здесь я с Вами категорически не согласен, в принципе.
Мой достаточно большой опыт по этой части свидетельствует о том, что не в коем случае нельзя оставлять это владельцу,
еще хуже автору и создателю ВС. Если интересно готов привести множество примеров, впрочем Вы можете найти их в печати,
среди сведений о катастрофах. Это по поводу СЛГ.
Отменить нельзя!  Ответственность за соответствие ЛА нормам летной годности возложить на владельца СВС нельзя, она уже возложена на владельца 7-й статьей Конституции РФ, при условии признание ВС транспортным средством. ущерба третьих лиц и экипажа обязательна.
Владелец (автор) всегда считает свое ВС "лучшим", находящимся в "отличном" техническом" состоянии.
При чем это не зависит от образования, возраста, опыта владельца. Требуется сторонний, не "замыленный" глаз.
Готов по этому вопросу к дискуссии.
О страховании. Страховка ущерба третьих лиц и экипажа обязательна, в соответствии с ВК РФ.
Она, страховка не заменяет СЛГ.  Страховые компании страховку без СЛГ не оформляют, да и при наличии СЛГ делают это неохотно.
Не надо путать с автомобилями! Если по нашей терминологии, все автомобили "экземпляры ВС", имеют СЛГ полученное на основании сертификата типа!!!!
СВС с таким СЛГ в нашей стране практически нет. У нас все СВС относятся к ЕЭВС (СЛГ получен на основании акта оценки конкретного ВС на соответствие установленным нормам).
Поэтому, то, что может прокатывает для автомобилей или экземпляров ВС не прокатывает для ЕЭВС.
Другое дело, что цена вопроса должна быть другая!!!! Да и процедура попроще, доступнее и понятнее, что бы места для коррупции было поменьше.
4. Налоги, можно и по Вашему, а лучше просто для СЛА обнулить! Бумага дороже на которой это оформляется.
Доход ничтожен! Очень мало зарегистрированных ВС.
Вопрос этот решается в регионах, Соберитесь все вместе в регионе и обратитесь к представителям власти с обоснованным предложением об обнулении ставки налога. В отдельных регионах нашей родины ставки нулевые!
5. Вопрос очень острый. Вы предлагаете дать, в каком то смысле задний ход реформам.
Свидетельств общественных организаций (ФЛА, ФОСААФ и др.) уже нет более 10 лет! Только государственные свидетельства ГА, Гос. авиации, эксперимент. авиации. Свидетельство пилота СВС это один из видов свидетельства ГА.
Все выданные свидетельства уполномоченными государством органами должны признаваться!!!! По действующим законам, начиная с ВК РФ и всякими там ведомственными документами.
То есть это уже есть, нет необходимости это требовать. 
Повторюсь, свидетельства выданные общественными организациями в настоящее время не признаются!!! И это правильно.
О упрощении, здесь надо говорить о наличии специальных, типовых программ переподготовки, что бы ни у кого не было желания требовать первоначалку в полном объеме от владельцев таких свидетельств.
Переподготовка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!
Статистика показывает большую часть аварий и катастроф дают бывшие военные и гражданские с больших. Апломбу много, знаний много, было, а навыков требуемых нет!!!!
Поверьте, я долго был в ПК ВКК СВС, много видел майоров, подполковников, полковников и др. Далеко не всем и не просто удавалось освоить СВС.
Не упрощайте!!!
    Предлагаю пункт 6 перенести на вечер.
Это самый сложный пункт и по содержанию и по возможным путям решения вопросов, которые там поставлены и уже рассмотрены выше.
.............................................

Несколько слов о пункте 6.
Часть положений по этому пункту уже нашло отражение в нашей беседе.
Медицина, СЛГ, транспортный налог и ИВП обэтом уже было.
А вот о специальном статусе, специальных свидетельствах, отдельного учета.
Все это было для всех Слашников до 2004 года, когда официально
допускались к использованию документы выданные общественными организациями, кто их только не выдавал.
Однако, даже после официальной декларации о их статусе, документы властями, регулирующими и
контролирующими органами профессионалов воспринимали плохо. Этот шлейф отрицаловки тянется до настоящего времени.
Правда на то были причина, корень которых то же в нас. Не все общественные организации после 2014, а потом и после2010 года
подчинились государству, прекратили деятельность по выдаче таких документов. Вот всех и воспринимали без разбора,
да и сейчас пытаются.
Вы, вместо использования наших достижений, а именно возможности использования государственных документов, тяните к общественным организациям
Не обижайтесь, все не так однозначно.
Плюсы Вашего варианта: кажется будет проще и дешевле стать обладателем документа,.
Минусы: документ будет всегда вызывать сомнения у всяких органов, будут мучать проверками.
Ваши права, как пилотов будут существенно ограничены, только спорт, никаких работ, покатушек, полеты только в пространстве класса G,
найдут еще что ограничить, доказывать, что Ваши полеты спорт придется часто, найдутся, жизнь такая, и это даже правильно)
желающие кого то прокатить, ну как без этого.
Вырастет недоверие к государственным свидетельствам пилотов СВС.
Ваши свидетельства и Ваши суда будут в особом положении, на особом контроле.
Существовать в таком положении сложно, как бы два стула. Иметь такой дорогой инвентарь с такими большими
ограничениями по его использованию не просто.
Может быть добиваться все СВС и всех пилотов СВС вывести из под государства?
Но тогда будет как там, в Европе, никаких официальных авиаработ, никаких покатушек для всех!!!!
Вы к этому готовы?
Я нет, сейчас много людей в этом не простом бизнесе, работают успешно, они то же не обрадуются. И дело
даже не в том, что мне и мне подобным обидно будет, мы столько сил вложили для того, что бы это было.
И есть третья дорога, остаться с государственными свидетельствами, с теми, какие кому нужны, возможно добиваться спортивных,
с большими ограничениями по применению но государственными.
Добиваться упрощения процедуры получения свидетельства, возвращения индивидуальной подготовки инструкторами.
Ведь сейчас нет проблемы сдать экзамены, есть проблема пройти подготовку.
Индивидуальную подготовку никто не отменял, просто выполнение требования закона заблокировано подзаконными актами.
Как видите есть о чем подумать!
Мне кажется необходимо добиться прозрачной понятной схемы подготовки и аттестации персонала, упростить медицину,
получать всем  государственные лицензии, с квалификационными отметками по необходимости.
Возможно это проще сделать, вписаться в общую систему со своими особенностями, чем добиться эксклюзивности
и потом всю жизни ее, эту эксклюзивность отстаивать. Моя практика доказывает, лучше быть как все в этом строю, не теряя своей индивидуальности.
Но это мне так кажется, могут быть другие мнения.
Обсуждения вот этих вопросов , мне кажется более логичным в нашем положении, чем призывы к революционным изменениям.
Ведь и там на западе, в основном наши коллеги все в строю, но и про свои интересы не забывают.
С Уважением!
 
и еще сюда же :


"
...........................
Да и я про то, что сейчас. Оно все было бы не так, если бы мы все, хотя бы большинство
попытались бы понять, что было до 2004 года, потом до 2009 -2010, что началось в 2010 году, что произошло в 2013-14 годах.
Весьма желательно, что бы все это знали. Тогда может быть придет понимание, что мы имеем сегодня и куда и как  идти дальше.
Периодами у нас было все, гораздо больше чем то, о чем Вы мечтаете сейчас. Но вместо того, что бы это развивать и совершенствовать, мы дружно двинулись в разные стороны. Кто в партизаны, тогда не было столь тотального контроля, надеялись, что появится он не скоро.
Другим "прямой дорогой" идти не хотелось, это же для всех, а они исключительные, у них административный ресурс и знания как им пользоваться.
Ресурс, правда оказался не вечным.
Те кто создавали эти работающие, пусть с недостатками но работающие механизмы были слишком заняты его реализацией, доказательством его реальности и обеспечением функционирования.  Я уже писал, мы не были все белыми и пушистыми, работы было много. Противники были вне системы. но как это не обидно, они были и внутри.   Впрочем все было как и сейчас. Крикунов и "обиженных" хватало. Но были и те, кто превратил это в бизнес: от сборов компенсаций за услуги, с контролем со стороны Федерации, кто то перешел к сборам в свой карман. Нашлись люди готовые покупать "услуги", готовые платить больше чем
требовалось. Короче, кто то хотел бесплатно (точнее за счет федерации), а кому то было все равно сколько платить, лишь бы без хлопот.
Первые ушли в партизаны. Вторые содействовали образованию и существованию "бизнеса". Бизнес подрос, вместе с запросами, съел своих создателей, им, то же стало дорого. Они из довольных превратились в недовольных. Начали раскачивать систему.  Ну а имеющим власть всегда нравился чужой налаженный бизнес.
Ну вот так мы пришли к тому, что сейчас имеем. Кто то потерял ресурс, срочно ищет бизнес. Кто то потерял бизнес, ищет новое поле чудес, например: нерегулируемый нынче государством класс до 115 кг., или, возможно пилотов-спортсменов, ну что то вроде того, что вы предлагаете в п. 6.
Похоже, только одни пока вынуждены признать, что обломались -  чиновники, но это они прикидываются, бизнес ведь к кому то ушел, дешевле не стало!
Правда вот беда, ни чего не работает толком!!!
Два слова о том, что у нас было (частично еще сохранилось). Только у нас в России Свидетельство пилота СВС является универсальным.
Свидетельством с разным набором квалификационных отметок и допусков. От простенького с одним классом СВС и одним допуском к полетам с уведомительным порядком ИВП, что то вроде пилота любителя по старому. До Свидетельства с несколькими классами ВС, с инструкторским допуском, с допуском к первоначальному обучению, с допусками по видам к авиаработам, с допуском к работам по оценке технической и летной годности  СВС, допуском к самостоятельному техническому обслуживанию и ремонту СВС. Может что то пропустил.
Это даже круче коммерческого, и все в одном свидетельстве. Нигде в мире такого нет!!!!!
И это все работало!!! И должно работать сегодня.
В Европе никто не выполняет авиаработ на СВС! В Австралии то же, в Южной Америке то же. я там бывал и подолгу. В Китае то же летал но сказать ничего по этому вопросу не могу.
Мы сохраняли свою относительную обособленность и самостоятельность до 2014 года. Созданная В.И. система успешно работала все это время.
С 2014 года ее активно душат, не без нашего громкого участия! Однако люди летают и работают в правовом поле, точнее долетывают.
Сейчас не время искать и назначать виноватых, надо с учетом имеющегося опыта двигаться вперед, не поддаваться на провокации!!!
Внимательно читать все проекты документов, участвовать в их разработке. Мы знаем как это все должно работать! Надо добиваться, не болтовней, не "гудками" для выпуска пара. Надо просто работать! Работать всем вместе! Не искать врагов!!! Наоборот работать всем вместе. Мы все разные, простых среди нас нет.
Главное прекратить кричать лозунги, прекратить демагогию, прекратить забалтывать проблему.
Необходимо, осторожно слить мутную воду, где многие нынче ловят жирных карасей, заменить ее на чистую и прозрачную.
..........
С Уважением!    "
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
3. Здесь я с Вами категорически не согласен, в принципе.
Мой достаточно большой опыт по этой части свидетельствует о том, что не в коем случае нельзя оставлять это владельцу,
еще хуже автору и создателю ВС. Если интересно готов привести множество примеров, впрочем Вы можете найти их в печати,
среди сведений о катастрофах. Это по поводу СЛГ.
Отменить нельзя!Ответственность за соответствие ЛА нормам летной годности возложить на владельца СВС нельзя, она уже возложена на владельца 7-й статьей Конституции РФ, при условии признание ВС транспортным средством. ущерба третьих лиц и экипажа обязательна.
Владелец (автор) всегда считает свое ВС "лучшим", находящимся в "отличном" техническом" состоянии.
При чем это не зависит от образования, возраста, опыта владельца. Требуется сторонний, не "замыленный" глаз.
Готов по этому вопросу к дискуссии.
пишущие такое какие неисправимые идеалисты уверенные в том что за каждым углом нас ждут на низком старте готовые и укомплектованные сертификационные центы, толпы сертифицированных летчиков испытателей и техников с экспертным допуском.  :mad:
граждане о чем Вы? появление подобных требований не приводит ни к чему только к невозможности легализации для 95% из нестоличных регионов. а биться будут в обоих случаях. причем чем сложнее и дороже будет легализация- тем больше будут биться.
увы ввод достаточно широкого нерегулируемого класса- это единственный вариант выхода из нашей задницы. И я не вижу никаких проблем с этим. Это всего лишь констатация текущей ситуации и эта ситуация плоха вовсе не высокой смертностью а нелегальностью и соответственно низким уровнем инвестиций из которой и происходят "живопырки" и иже.
И еще раз то что я писал уже не единожды- нет никаких рисков разрастания этого класса выше всякой меры. отсутствие пилотского и регистрации ВС автоматически означает недопуск в С- а это очень хороший ограничитель. Так же я поддерживаю требование пилотских на двухместные сла- но при смягченном контроле таким образом что бы это не коснулось любителей но позволяло сдерживать покатушечников профессионалов например введя небольшой штраф за повторное нарушение. тут надо подумать над тем как это может происходить в реальных условиях
 
...всё, приплыли! на днях узнали о ставках транспортного налога принятых Смоленской областной думой для владельцев воздушных судов :eek:  :eek: :eek: - 250!!!руб с л.с.
тут, оказалось, мы впереди страны всей наряду с Московией и Владимирской областью.  :STUPID  250 - это вообще за пределами понимания!  Это 15-25т.р. в год за дельталет, 35 тыр за самолет-самоделку с Вальтером, 90тыщ за Як-52 и все 250 за Ан-2 !
На конференции ОФ СЛА представители регионов заполняли что то типа анкетки где одним из вопросов было количество зарегистрированных  СВС в регионе, так вот, сообщаю руководству ОФСЛА: у нас в области до сего времени было 5 дельталетов с гос.регистрацией, теперь не будет ни одного! Это безумие -  платить ТАКИЕ НАЛОГИ! Все владельцы дельталетов приняли решение снять с регистрации свои аппараты, уходим еще дальше в леса  :craZy
 

candid

Люблю самолёты!
Не зря, значит, темка про снятие с регистрации по соседству появилась...
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Это особенность аона как части гражданского общества. 
особенность аона в том, что нет никакого аона
как нет и самого гражданского общества
Пожалуй лучше и не скажешь 
Вообщем то ДА! Верно сказано....  Кто в лес кто по дрова... И каждый лобирует свои  интересы...
 

soldier

Самодельная авиация.
Был такой пресс-секретарь Волошин. Наверное уже подзабыли его  некоторые фразы озвученные по ТВ. Вот к примеру парочка из них: Россия придет к демократии эволюционным путем и Пипл хавает. Думаю не нужен глубокий анализ,чтобы понять настроения в кругах, где г-н волошин служил пресс-секретарем.
 

candid

Люблю самолёты!
А перезалить куда-нибудь? Интересно посмотреть-то...
 

candid

Люблю самолёты!
https://cloud.mail.ru
если ящик там есть, или на подобный облачный ресурс.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Интересный народ - эти русские! Сначала они создают условия для прихода к власти буржуазии, которую ничего, кроме собственного благополучия не интересует, а потом прикладывают нечеловеческие усилия по перевоспитанию этой власти, дабы она обратила внимание и на народ, дабы в ней взыграла совесть и прочие человеческие атавизмы. Нет уж, господа - товарищи, такого движения ОНА делать не умеет! Так что разбирайте свои пепелацы и суйте их по гаражам и подвалам. Ну кроме тех, разумеется, кому совсем всё равно, кому и сколько платить, ибо у них этих "бумажек" навалом. Даже на нашем форуме классовое расслоение общества авиаторов - налицо!
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
dombrov сказал(а):
   Интересный народ - эти русские! Сначала они создают условия для прихода к власти буржуазии, которую ничего, кроме собственного благополучия не интересует, а потом прикладывают нечеловеческие усилия по перевоспитанию этой власти....Даже на нашем форуме классовое расслоение общества авиаторов - налицо!
Молодец, заметил. Это не только на форуме. Я давно это увидел, причём на подсознательном уровне и с самого первого Слёта старался эту грань убрать и впредь буду стремиться это делать.

Давайте эту тему постепенно утихомирим. Надо готовиться к Слёту. Послезавтра весна и там лето. Надо готовиться. Скоро ветку запустим!  :)
 
   Интересный народ - эти русские! Сначала они создают условия для прихода к власти буржуазии, которую ничего, кроме собственного благополучия не интересует, а потом прикладывают нечеловеческие усилия по перевоспитанию этой власти....Даже на нашем форуме классовое расслоение общества авиаторов - налицо!
Молодец, заметил. Это не только на форуме. Я давно это увидел, причём на подсознательном уровне и с самого первого Слёта старался эту грань убрать и впредь буду стремиться это делать.

Давайте эту тему постепенно утихомирим. Надо готовиться к Слёту. Послезавтра весна и там лето. Надо готовиться. Скоро ветку запустим!  :)

ржунимагу ;D , как похоже: сейчас по зомбоящику любимое народом телешоу показывают (пресс-конференция с ...), всё то же самое только в другом масштабе....



а утихомиривать никого не надо, ветка уже сама сошла на нет - буйные пар выпустили, руководители свое мнение типа "нудамысогласныноестьпроблемы" озвучили, зрители под пиво и чипсы развлеклись, так что - хватит баловаться , к слету надо готовиться ...

прав Домбров - мы чужие на этом празднике жизни  :-X
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
ржунимагу, как похоже: сейчас по зомбоящику любимое народом телешоу показывают (пресс-конференция с ...), всё то же самое только в другом масштабе....
Во-во, самая ржака будет когда после этой клоунады народ побежит на выборы и дружно проголосует за любимую власть, шобы и дальше "углублять" и "расширять" реформы. После чего, в последующие 6 лет,  нам всем на законных основаниях вот именно "углУбят" и "расширят" эти самые задние части тела.
 
Откуда
Россия
Не надо решение тысячи дифференциальных уравнений, сводить к одному действию (вычитанию),получите не правильный результат :)
 

candid

Люблю самолёты!
Да хоть пацтол ;D падайте!

сейчас по зомбоящику любимое народом телешоу показывают (пресс-конференция с ...)
А не Вы ли тему с "челобитной" начали?

всё то же самое только в другом масштабе....
 
Вверх