Уважаемые форумчане.
Прокатившиеся по стране проверки пилотов АОН, массовое привлечение их к административной и уголовной ответственности за ознакомительные полеты, сложившаяся репрессивная судебная практика, массовый отказы аккредитации АУЦ Росавиацией, вынудила меня выйти на этот форум с предложениями о противодействии сложившемуся положению
Меня зовут Вадим Цыганаш, я пилот дельталета, налет около 750 часов, доктор наук и, что в этом контексте не маловажно, судья в отставке. Меня многие знают по фейсбуку, где активно обсуждалась сложившаяся ситуация.
Эти действия, надеюсь, координируются с АОПОЙ, федерацией СЛА, в изменении сложившегося положения заинтересованы ряд должностных лиц в МСК, действия которых не публичны, но важны для успеха, и которые просили их не упоминать. Существует много действующих пилотов, которые открыто выразили свое желание помочь, за что им огромное спасибо.
Сегодня мы готовы выйти за пространство фейсбука, и уже вышли в СМИ, готовимся выйти в пространство конкретных действий.
Считаем, что позиция умолчания и выжидания не несет позитивных изменений.
О чем просим?
1. Готовится аналитика по сложившемуся положению дел в АОН. ОНА ИМЕЕТ ЗАКРЫТУЮ И ОТКРЫТУЮ ЧАСТИ. Очень нужна ваша помощь в рассказах ( они могут быть анонимными и без указания деталей) каково реальное положение дел у вас на посадочных площадках/аэродромах. Объехать мне всю страну невозможно. Конкретные вопросы будут опубликованы позже.
2. Готовится обращение в Генпрокуратуру с требованием о проведении проверки исполнения законодательства по обеспечению доступности получения пилотами АОН разрешительных документов. Когда обращение будет готово , мы сможем его массово подписать.
3. Готовится обращение в Адиминистрацию Президента об упрощении процедур получения разрешительных документов пилотами аон, приведения их в соответствие с требованиями АОН как отрасли, в т ч разрешения ознакомительных полетов. Примерный абрис законодательства разработан ГосНИИ ГА , посмотреть можно ниже
ОЧЕНЬ ПРОСИМ МОДЕРАТОРА НЕ УДАЛЯТЬ ЭТУ ВЕТКУ, готовы оперативно вносить требуемые изменения.
Уверены: только совместными публичными действиями можно изменить ситуацию
ТЕМА ОБЩЕДОСТУПНАЯ. ЛЮБОЕ НАПОЛНЕНИЕ -приветствуется. ЛЮБАЯ ИСТОРИЯ-это предмет исследования и реагирования
ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ИЛИ ЛИЧКУ ФБ.
Прокатившиеся по стране проверки пилотов АОН, массовое привлечение их к административной и уголовной ответственности за ознакомительные полеты, сложившаяся репрессивная судебная практика, массовый отказы аккредитации АУЦ Росавиацией, вынудила меня выйти на этот форум с предложениями о противодействии сложившемуся положению
Меня зовут Вадим Цыганаш, я пилот дельталета, налет около 750 часов, доктор наук и, что в этом контексте не маловажно, судья в отставке. Меня многие знают по фейсбуку, где активно обсуждалась сложившаяся ситуация.
Эти действия, надеюсь, координируются с АОПОЙ, федерацией СЛА, в изменении сложившегося положения заинтересованы ряд должностных лиц в МСК, действия которых не публичны, но важны для успеха, и которые просили их не упоминать. Существует много действующих пилотов, которые открыто выразили свое желание помочь, за что им огромное спасибо.
Сегодня мы готовы выйти за пространство фейсбука, и уже вышли в СМИ, готовимся выйти в пространство конкретных действий.
Считаем, что позиция умолчания и выжидания не несет позитивных изменений.
О чем просим?
1. Готовится аналитика по сложившемуся положению дел в АОН. ОНА ИМЕЕТ ЗАКРЫТУЮ И ОТКРЫТУЮ ЧАСТИ. Очень нужна ваша помощь в рассказах ( они могут быть анонимными и без указания деталей) каково реальное положение дел у вас на посадочных площадках/аэродромах. Объехать мне всю страну невозможно. Конкретные вопросы будут опубликованы позже.
2. Готовится обращение в Генпрокуратуру с требованием о проведении проверки исполнения законодательства по обеспечению доступности получения пилотами АОН разрешительных документов. Когда обращение будет готово , мы сможем его массово подписать.
3. Готовится обращение в Адиминистрацию Президента об упрощении процедур получения разрешительных документов пилотами аон, приведения их в соответствие с требованиями АОН как отрасли, в т ч разрешения ознакомительных полетов. Примерный абрис законодательства разработан ГосНИИ ГА , посмотреть можно ниже
ОЧЕНЬ ПРОСИМ МОДЕРАТОРА НЕ УДАЛЯТЬ ЭТУ ВЕТКУ, готовы оперативно вносить требуемые изменения.
Уверены: только совместными публичными действиями можно изменить ситуацию
ТЕМА ОБЩЕДОСТУПНАЯ. ЛЮБОЕ НАПОЛНЕНИЕ -приветствуется. ЛЮБАЯ ИСТОРИЯ-это предмет исследования и реагирования
ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ИЛИ ЛИЧКУ ФБ.