...ну значит без редуктора со временем наверное не обойтись ?.. (а там ведь и на немного больший диаметр винта можно "замахнутся")
Всё зависит от преследуемой задачи. К примеру мне нужна двухместная машина. Учебная полёт кратковременный взлёт посадка. Конечно же я буду вынужден прибегнуть к редуктору. Но эта машина так и останется без редукторной....ну значит без редуктора со временем наверное не обойтись ?.. (а там ведь и на немного больший диаметр винта можно "замахнутся")
Это зависит от поступательной скорости. У меня 120 превышение оборотов доходит до 300оборотов.Скажите а сильно отличаются ваши максимальные обороты двигателя на месте и в горизонтальном полёте ?.. (набегающий поток ведь должен немного разгружать винт)
...или это практически незаметно...
Ха! А мне снег чистить не надо (ну, если, только у гаража). Да и чехлов у нашего паратрайка нету... ;D...
Пойду снег вокруг самолета дочищу, да чехлы проверю....
Да и чехлов у нашего паратрайка нету...
Мне повезло с женой! Вроде женился по любви, а получилось, как по расчёту... Она иногда ездит с нами на полёты, снимает на камеру наши достижения и неудачи... а ещё, она не запрещает мне строить самолёт!Да и чехлов у нашего паратрайка нету...
Скоро и купола не будет - если вовремя от жены не припрячите...
(у них ведь "свои" взгляды на наши вещи)
Чисто из личных соображений. Мне часто приходилось летать с передней стойкой и это не приятное ощущение, что вот вот обломится или зароется мне не нравилось. И вот я решил сделать такое не обычное шасси. Мало того я вынес передние колёса не привычно далеко в перёд тем самым увеличил противокапотажный угол. В результате на заднее колесо возросла нагрузка и чтобы разгрузить хвост я заднее колесо сделал не зависимым от хвостовой балки. При этом получил некоторый дискомфорт. Но плюсов оказалось больше. На счёт четырёх колёсного шасси это тоже дело вкуса. Можно, и такие схемы были, но сознание того, что это дополнительное лобовое сопротивление и вес видимо всё же перебороло. Хотя при моей схеме 4 колеса было бы приятнее. Я даже хотел сделать колёса управляемыми передние, но из за сложной кинематики отказался. Представьте себе какие возникают силы, при верхнем расположении двигателя с весом 125кг, на переднюю стойку.Такой вопрос Юрий, почему у Ваших самолетов необычная "перевернутая" схема шасси, какая в ней изюминка.
И еще почему не применяется для "вездеходов" четырехточечное шасси, вроде как для тех кто планирует садится на калию от машин должно быть так лучше?
Спасибо за ответ, почему спрашиваю, если совместить Ваш новогодний снегоход (зачетная игрушка ) и самолет (понимаю что не всякий) не получится ли этакий универсал для зимы, есть погода летает, нет - снял крылья и хвост, бегает по снегу. Оговорюсь - Ваша ветка чувствуется открыта для новых идей, которые как минимум будут обдуманыХотя при моей схеме 4 колеса было бы приятнее.
В плане универсальности предложений не было. Но использование кабинной части в качестве аэросаней были просьбы. Двигатель установить с зади получается не плохая схема. Вес резко упадёт, и они будут летать, и по земле.Спасибо за ответ, почему спрашиваю, если совместить Ваш новогодний снегоход (зачетная игрушка ) и самолет (понимаю что не всякий) не получится ли этакий универсал для зимы, есть погода летает, нет - снял крылья и хвост, бегает по снегу. Оговорюсь - Ваша ветка чувствуется открыта для новых идей, которые как минимум будут обдуманыХотя при моей схеме 4 колеса было бы приятнее.
Пардон, по снегу...?и по земле
Конечно Дмитрий..... Вы на столько внимательны и пунктуальны. А я немного разгильдяй. Считаю летать по небу а ездить по земле.Пардон, по снегу...?и по земле
Вопросы принимаются любые.Юрий - у меня назрело ещё пару вопросиков к вам...
1. Это у вас в первый раз сорвало патрубок или было ещё так в жаркие дни ?.. (дело в том что на сколько я знаю "перегруз" двигателя большей чем положено нагрузкой на "малых оборотах" ведёт к более длительной "задержке" горячих газов в цилиндрах и как следствие выходу за расчётные тепловые нагрузки охлаждающей системы) То есть то что у вас сорвало патрубок - это не следствие не соединённых между собой хомутов... Это следствие того что возле цилиндров тосол начал кипеть не успевая войти в радиатор...
У меня был в жизни интересный случай с двигателем в машине... Я плохо прогрел двигатель и "стартанул" сразу на нём 180км/час... Сорвало пробку расширительного бачка...
Я некоторое время не мог понять почему так произошло... Ведь после нормального прогрева до нормальной температуры машине всегда было пофигу 180 или 210км/час... А тут в радиаторе тосол ещё прохладный а в расширительном бачке крышка вылетела... (а был бы в плохом состоянии какой-нибудь патрубок сорвало бы и его)
Юрий - я не "умничаю"... Просто эти моментики вызывают некоторые опасения (а предупреждён - значит вооружён)...
2. Просто вопрос. Как на счёт обледенения... Как я понял если в облака не соваться от -3 до - 10 то это маленьким самолётам не грозит ?..
Привет Володя.Юра, привет! А у меня к тебе вопрос как к конструктору крыла из поликарбоната и самолёта ЕР: отгибы у нервюр правой консоли делать впрово, а левой- влево? Я правильно понимаю? Заранее благодарен. Твой ученик.
Я обрабатываю наждачным диском лепестковым собранным из наждачной ткани. Для болгарок. Он очень хорошо обдирает. Потом просто подправляю напильником.vld60 сказал(а):Юра, чем лучше (производительнее) обработать нервюры из дюрали 0.5 мм, собранные в пакет? У меня есть циркулярка на даче, что если вместо диска поставить круг с наждачкой (не знаю, как он правильно называется) и, положив пакет на стол, пройтись по контуру? Заранее спасибо.