Спасибо!Про 150 кг пустой вес я погорячился конечно,надо очень постараться.
Выходит ,при те винты которые ставите на безредукторный двигатель -диаметр порядка 180см,обороты упираются в концевой скорости лопасти - получается она не более 230мсекунду.Остается нам мирится с лишним весом 60-70 кг.,что и есть вес второго пилота.Но зато двигатель работает в своем режиме и консумация приемлема.Относно отсутствия второго пассажира -так лучше ,не будут искушения.Для полета над рекой летать с таком двигателе спокойнее и дешевле,чем с двухтактником.
Значить прикидывая лодку,надо оставит место под винт не менее 170 и не более 180 см.и заложить водоизмещение не менее 450 кг.А мне бы хотелось винт не более 160 см.
Еще один аспект,чисто теоретически: не лучше ли вместо самопального редуктора ,весом 10 кг , поставит турбонагнетатель и увеличит немного момент,что безопаснее будет для автодвигателя?