- Откуда
- башкортостан
Фокус допустим на симметричном профиле 25% И центровка 25 %безразличное состояние.И на других профилях думаю около этого.Поставили стабилизатор назад, фокус уже около 40%.Центр тяжести впереди,самолет устойчив.
Немножко сложно говорите даже для моего понимания.Может и так!Подъемная сила приложена в центре давления допустим она растет ,ЦД перемещается вперед ,точка фокуса где момент до нее т.е сила на плечо постоянный.Больше сила меньше плечо.Момент постоянный.Если соотнести на нее этот прирост подъемной силы так и назвали точка прироста подъемной силы.Тогда нет необходимости искать ЦД на плечо он условно постоянный а весь прирост на точку фокуса скидываем.Это как бы балансировочная точка где нет момента от угла атаки.В жизни же ЦД на плечо который перемещается.
Все правильно пишите ,только эта эпюра плавает от угла атаки.Соответственно и равнодействующая тоже при увеличении угла вперед смещается на плоско-выпуклом профиле.Исключение, симметричный профиль там ЦД не перемещается.И совпадает с этим самым ФОКУ!Удачных полетов!Немножко сложно говорите даже для моего понимания.Может и так!Подъемная сила приложена в центре давления допустим она растет ,ЦД перемещается вперед ,точка фокуса где момент до нее т.е сила на плечо постоянный.Больше сила меньше плечо.Момент постоянный.Если соотнести на нее этот прирост подъемной силы так и назвали точка прироста подъемной силы.Тогда нет необходимости искать ЦД на плечо он условно постоянный а весь прирост на точку фокуса скидываем.Это как бы балансировочная точка где нет момента от угла атаки.В жизни же ЦД на плечо который перемещается.
ЦД его не нужно искать его положение обусловлено профилем. Посмотрите на эпюру давления по профилю. ЦД это равнодействующая всех векторов над профилем. Силы величина векторная. И вот сведя эти вектора в одной точке мы получаем ЦД. В общем снова нужно продумать как же вам это всё привести в порядок слишком сумбурно. А я собрался на аэродром. Может вечером попробую описать.
Всё гораздо проще. Понимаете когда у вас есть уже конкретные данные, нет необходимости так размазывать. К примеру в данном тексте Мхитарян начинает рассматривать происходящее относительно абсолютно бессмысленных точек такой как передняя кромка. Я бы рассматривал относительно ЦТ крыла по хорде. Более реальная и дающая более понятное представление. Ну, что ж в математике всегда несколько правильных решений. Он идёт таким путём. Скажете почему бы я пошёл другим путём, а всё просто мы уже знаем все эволюции самолёта и не только происходят вокруг ЦТ. Думаю спорить не станете.из Аэродинамика, Мхитарян А.М.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью......быстро только в сказках...
Толкает от распредвала коромысла клапанов.а что это за штанга, и чего она толкает?
Это по просьбе ребят, они купили двигатель М 10. А толкателей клапанов нет, вот я им и переслал. Хотят сделать сами.Юрий Александрович, а что это за штанга, и чего она толкает?
К стати можно посмотреть ЗАЗовские. Они похожи. Может длина только не совпасть.Толкает от распредвала коромысла клапанов.а что это за штанга, и чего она толкает?
Например, ЗАЗ-968 (и мног. других).
С уважением.