Учитывая высокие скорости сопряжения зубьев масляная плёнка создаёт оптимальный слой не толстый но достаточный для предохранения от трения.
Какая редукция, винт и какой двигатель ?
Работать оно конечно будет но ресурс и надежность снизится
Вязкость при 100 С дикстрон АТФ 5-6
Вязкость 70W140 примерно 20-40 соответственно толщина пленки в 5-10 раз толще
Отсюда и ресурс будет выше
Не реклама а собственный опыт В редукторы Ротакс его же рекомендуют
В АКПП масло АТФ расчитано на планетарки с малым зубом и большими оборотами
плюс гидромуфта и фрикционы АТФ там - мера там вынужденая
В хорошие мосты и раздатки льют 70W140
Мне всегда хочется похлопать резвого коня по холке. Молодец.... Ценю упороство но не упёрство. Замет те, обратите внимание на свои доводы. Цифры, заученные фразы, а действий нет. Так учили. При таком подходе, прогресс бы уже остановился, благо ещё есть люди живущие по принципу искать и находить найти и не сдаваться. Не нужен слой масла. Здесь вам не каша, кашу маслом не испортишь. Если вы привыкли только кашу хлебать, то здесь терни. Вот все убеждены, что шестерня должна иметь мягкий сердечник и твёрдую поверхность. Я же рассуждаю по другому. Что такое цементация, это как раз то, что вы отстаиваете. Но дайте включать мозги. Много ль надо приложить усилие чтобы проломит слой 0,7мм . Думаю, что не очень. Вы ели мороженое эскимо? Только надавили на корку шоколада и пролом. Так вот для лучших показателей я считаю нужен не поверхностный слой а более углублённый. Любой маломальски соображающий технолог знает, что средина практически не работает это наполнитель. Вы же тупо отстаиваете эту идею. И так вернёмся к маслу. Если считать, что зуб катится по эвольвенте следовательно ему не настолько нужна смазка. Давайте посмотрим работу двухтактного двигателя. При работе на малых оборотах ему достаточно смеси 1:300 какова масляная плёнка
подскажите мне не грамотному. ;D ТОЛСТАЯ
Я правильно вычислил? А там, идёт прямое трение. Только вот не задача там разные металлы они плохо сплавляются. Вот и не затираются. Это то о чём я говорил в первых словах своего выступления. Идём дальше, да всё это гипотетически, я не имея соответствующей научной базы могу только предполагать. Пройти путь проб и ошибок. Что я и делаю. А вы знаете какой ресурс был у первых наших авиа двигателей. 7-9 часов. И на них летали. Наука требует жертв.
Так вот нужно вдумчиво подходить к вопросу. Почему сыплются редуктора, вроде всем давно известно, зацементировать, закалить, прошлифовать. Всё по науке так в чём же порок. Всё просто где то не додумали. Штамповка, шаблон.
А вам известно чем смазывается ТНВД саляркой. А там давление более 100атм. Так вот, вся ваша стройная теория, сыплется как карточный домик.