Я зеленым старался провести линии,параллельные хордам крыльев.Ведь главное как крыло сориентированно относительно земли,а не фюзеляж.И если дать еще наклон зеленой линии на 2...3гр. на ЕР,то картина станет почти как у американца.Но он разведчик-корректировщик артогня,ему обзор нижней задней полусферы важен в том числе.Но Вам-то это не надо.И другу Firkata это не надо.И на Meta-Sokol не надо.Тем более как Вы описываете что касание задней стойкой не самый лучший вариант из-за развесовки по осям.Такие самолеты (с такой схемой шасси) надо садить на 3 точки.И расположение колес относительно крыла позволяет это делать почти автоматом (на разбеге крыло относительно колес на взлетном угле,а при выпуске закрылков - на посадочном).Соответственно если стараться садиться не на заднее колесо и потом резко опускать нос,а на три точки,то хвостовая балка углом не ограничена и может располагаться довольно низко.Мне нравятся многие Ваши идеи и подход анализируя,так же и я стараюсь.