Thread moderators: Petr 663

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Рад,хоть маленьким успехам любителям ,людям увлеченным не лежащими на диване .И ,если это будет востребовано,хоть немного,а еще и чуть выгодно для производителя,то это будет событие .Смотрю на детали,возможно попробую взлететь на ультре.Брат хочет приобрести.Удачи!Сам пробую за вымя орла,в 115 не вошел,но тема тоже интересная.
 
@ Petr   663

В начале темы у Вас был представлен проект с закрытой кабиной. Рассматриваете ли дальнейшую модернизацию до такого варианта (с закрытой кабиной)?
 
Т
Рассматриваете ли дальнейшую модернизацию до такого варианта (с закрытой кабиной)?
Такие мысли посещают иногда, но пока не вижу смысла.
  Больше вариантов - шире круг заказчиков. А ещё добавите вариант с  двигателем B&S - аппарат будет вообще вне конкуренции. :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
;D  полностью согласен  с aleksandrd.  Вокруг этой  темы  нужно  формировать определенный  положительный  фон, организовывать  и рекламировать  продукцию  гораздо  шире  , только  тогда , что  то  пойдет .Что  касается закрытых  кабин, это  лишнее  на этом  самолете  , самолетики  этой  категории солнечные  воздушные  мопеды не  более именно  для  проветривания  в жаркую погоду............. ;D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Больше вариантов - шире круг заказчиков. А ещё добавите вариант с  двигателем B&S - аппарат будет вообще вне конкуренции.
Я обратил внимание, что заказчики/покупатели думают, что человек спроектировавший и построивший несколько самолетов
Не в состоянии установить другой мотор на самолет или сделать закрытую кабину или ещё чего.
Магазинное мышление. На самом деле тут немного другой подход, и можно и закрытую кабину, и ротакс 912 вкрячить, и ещё одну сидушку прицепить, были бы деньги.

Рмз-250 или подобный дешевый мотор ставиться сугубо из соображений, что самолет может летать и летать не плохо, и показать, что квалификация изготовителя позволяет делать качественные самолеты.

Но покупатель/заказчик не понимает этого.


Т.е. для того что бы донести до заказчика/покупателя, что, да, это возможно (двигатель другой или тип опоры другой, кабина закрытая) надо к сожалению сделать летающий образец.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да можно обвешать тот ультралайт чем хотите только потом придется жертвовать либо прочностью,либо переходом а другую весовую категорию, эти самолёты итак обжали до предела кудаже ещё???
 
@ леха (magnum)

@ fan444

  Обычно такой случай характеризуется, как разговор "на разной волне", а может я уже старый стал, недопонимаю. :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
NVD83 сказал(а):
@ леха (magnum)

@ fan444

  Обычно такой случай характеризуется, как разговор "на разной волне", а может я уже старый стал, недопонимаю. :)
Тоже бывает, для этого надо встречаться на таких выставках как СЛА 2018  [smiley=beer.gif]
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да, ценник  на  Дар  Соло  гораздо  больший  чем  у  Ультры  , что  составляет  реальную  конкуренцию.  Петр  пошел  более  прагматичным  путем  и  поэтому  его  машина  проще  и  дешевле, а  летают  они  практически  одинаково. ;)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Занимаюсь сварными узлами, устал мучиться с позиционированием деталек перед прихваткой, кондукторы ваять на всё лень, а струбцинами/прижимами не удобно , особенно когда всё круглое.
Придумал "смешной" способ, всё слепить на пластилине(или еще какой липкой штуке позволяющей перемещать,двигать ), а после прихватки убрать, протереть. Очень понравилось.
 

Вложения

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
я в таких случаях использую пластиковые обжимки,  если позволяет длина обжимки. Беру как правило самые длинные и черные. Они прочнее.      Магнитные предложенные ниже не для нас, у нас как правило материалы не магнитны  :)    Петя а чем ты варишь? Тебе пора уже аргоном обзавестись.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Петя есть алюм.фольга липкая внешне как скотч очень удобно наверно видел у меня.Не горит ,комкается как надо в кастораме покупал.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Удалю через пару дней.  А пока "мысли вслух"

NVD83 сказал(а):
........
  Если до сих пор непонятно, почему поставил Ультру выше Дар-Соло, то поясняю - по ценнику (в первую очередь).
   
И понимать не надо, "поставили" говорите   ;D
вы-же не летали ни  на одном.  ;D

А ценники сравнивать лежа не диване - "имеете право".

Только где вы ценники для сравнения увидели?  На ДАР Соло цена есть.
А на Ультру  нет цены. Ее ни кто не считал и даже человек построивший ее в единичном экземпляре не способен назвать даже себестоимость в классическом понимании.
С учетом затрат на:
разработку, на материалы и комплектующие, на транспортно заготовительные расходы,  на стоимость нормо часа работы,  на отчислений на фонд оплаты труда, на НДФЛ, на испытания, на сертификацию, на аренду помещений и оплаты коммунальных платежей, на инструмент и оснастку. На прибыль в конце концов.

Если в стоимости товара не будет хоть одной статьи, то это не может быть ценой товара. Значит сравнивать можно только
"хрен с пальцем" 
 Продажа единственного Ультра-  это меценатство.

Есть в России люди готовые отдавать свой труд за бесплатно. Но это другая история и сравнивать тут можно только кто больше своего труда готов отдать бесплатно, Петр, Анатолий или Юрий.

Те кто на диване, не способны отдать ни чего. Они просто ни чего не сделали.  Ни для себя, ни тем более для других :IMHO
Зато у таких людей есть право писать и писать. Права они свои знают больше чем права других. ;)

Это и понятно.  Делающий человек даже если бесплатно отдаст , не пропадет, сделает еще.
А ни чего не сделавший трясется и качает свои права в страхе что-то потерять :STUPID

Да, ценник  на  Дар  Соло  гораздо  больший  чем  у  Ультры  , что  составляет  реальную  конкуренцию.  Петр  пошел  более  прагматичным  путем  и  поэтому  его  машина  проще  и  дешевле, а  летают  они  практически  одинаково. ;)
Те-же грабли. И по цене и по "летают одинаково".

Очевидно одно. в Ультра не используется дорогой материал карбон, кевлар, сертифицированные смолы.  Труд и энэрго ресурсы с сегодняшним курсом Евро, в России тоже дешевле.
Больше нет факторов существенно влияющих на цену товара.
Если только производительность.  Но это не нашь конёк :(

К стати в Европе цены на технику до 120 кг (у них вес включает спас систему) значительно выросли.

КИТ набор без двигателя Трубко- тряпка AEROLiTE - 13 600 Евро без НДС.

За готовый SD-1   просят 52 000 Евро. От шока даже не спросил про НДС.

Еще несколько  самолетов ( планирую осветить в теме Фридрихсхафен) ценники: 47 000 Евро, 49 000 Евро, 58 000 евро ( крайний без НДС. Сделан по технологии одного из наших форумчан. Я был удивлен)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Блин нужно срочно браться SD-1 может денег подниму ? ;D  Тем не менее покупатель решает деньгами, а ровнять их зарплаты с нашими наверно не стоит.
 

АВИА

Я люблю строить самолеты!
Не удержался
Кит набор Aviad Zigolo MG12с двигателем 8610 евро, или 5,77средних зп(1493 евро) по Италии

Исходя из средней зп России(35843), подобные самолеты должны стоит не более 206т.р. Исходя из фактической зп по стране не более 120 т р. 

Продаст нам Петр хотя бы за 206?

Нет.
Говорить о ценообразовании в России нет смысла. Тем более  сравнивать
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Alisher сказал(а):
Продаст нам Петр хотя бы за 206?
а вы его спросите, сколько КИТ комплект будет стоить его самолета.
прежде чем отвечать за него.

я вот сейчас раздумываю купить крыло у него для своего проекта гидросамолета.
 
Вверх