Thread moderators: Petr 663
Задний узел крыла и лобик законцовки
 

Вложения

  • sized_IMG_20180727_151548.JPG
    sized_IMG_20180727_151548.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 336
  • sized_IMG_20180731_165449.JPG
    sized_IMG_20180731_165449.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 325
Немного поменял порядок обтяжки крыла.
Сначала собираю полностью каркас , но лобик только на клекосах. Затем лобик снимаю , приклеиваю ткань и потом устанавливаю по готовым отверстиям лобик.
Экономия ткани, эмалита и соответственно веса, по сравнению с обтяжкой целиком.
 

Вложения

  • sized_IMG_20180906_150255-1.JPG
    sized_IMG_20180906_150255-1.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 313
  • sized_IMG_20180906_153700.JPG
    sized_IMG_20180906_153700.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 309
  • sized_IMG_20180907_114959.JPG
    sized_IMG_20180907_114959.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 301
Да и вообще,мягкая прокладка в силовом стыке замкнутого контура-не есть гуд. На таком ультралайте, оно наверняка прокатит, а в принципе-не стоило.
 
А технологию которую применяет аэропракт не изучали? С проверкой ткани на какойто герметик...
 
А перетяжка как?
Аналогично первичной обтяжке. Отсверлить и обратно поставить лобик можно за день (одним человеком , с руками из нужных мест). Да и перетяжка - дело нечастое , при хорошем хранении.

Да и вообще,мягкая прокладка в силовом стыке
Не думаю , что пара десяток ткани пропитанной клеем типа 88 окажет какое-то негативное влияние. Причем соединение получается фактически клепано-клееным.

А технологию которую применяет аэропракт 
"Какой-то" герметик, в комплексе с такой же тканью и прочим,- не очень распространенная вещь и стоят примерно как остальной конструктив по крылу.
 
Petr   663  при  всем  уважении  к  Вам,  но  я  лично  не  стал  бы  так  тянуть  крыло.Да  так  многое  экономит  вес,  ,  а  как  насчет  непредвиденного  ремонта? Плановый это  понятно, ведь  Вы  наверняка  строите  не  на  5 лет  самолет ,потом  все  равно  придется  тянуть  по  стандарту. На  самом  деле  Аэропракт  избрал  самую  оптимальную  технологию-  верх  металл ,  низ  полотно. 😉
 
аналогично крепится обшивка на стабилизаторе Ми-8, планка оборачивается перкалью и приклепывается, аналогично можно сделать и на Ультра, при ремонте или замене тканевой обшивки отсверливаешь только планку, а не весь лобик
 
Ещё лучше способ. Приклепать СТФ 0,3мм. Стеклотекстолит)
Я приклеивал вместо ткани. И у меня сложилось впечатление, что легче стало. (Элероны обшивали).
 
Ещё лучше способ. Приклепать СТФ 0,3мм. Стеклотекстолит)
Я приклеивал вместо ткани. И у меня сложилось впечатление, что легче стало
К тому всё и идет. Смущает только большая разница в коэфф. теплового расширения дюралевого каркаса и стеклопластика. Подумываю использовать какую-нибудь легкую, современную парусную ткань, только надо , чтобы она хоть немного "термоусаживалась"
 
Петр помнишь у меня крылья от химика с м14п лежали там с стф вся обшивка была,просто отсеками по 1м и все работало.
 
Про аэропракт.После переворота моего спмолета на посадке и ремонта ,вылетел.при заходе на посадку сорвало верхнюю обшивку правого крыла.Было  приклеено полотно на алюминий.Второе крыло сам сорвал легко ткань.Поменял на 0,3 дюраль.От времени и удара видно отклеилась.Крылья от аэропракта .Но,если бы было обернуто по носку,то ,просто бы надувалась по нервюрам,но не оторвалась.Сел без проблем на  лобике и нижней обшивке.
 
Сел без проблем налобике и нижней обшивке. 

Верю. У меня на глазах такое произошло на Егорыче. Пилот услышал хлопок но ничего не понял и нормально сел. Полотно было только приклеено.
Но давайте на аэропракт не гнать. не серьезно. заводская приклейка очевидно не отрывается.
 
Я клеил обшивку на клей Titan прозрачный такой, по рекомендации СКБ самарского.

очень хорошо получилось, а потом эмалитом натянулось.

без прошивки без ничерта, всё нормально получилось.

брак небольшой сделал и хотел отодрать, так ткань рвется, а место приклейки остается, долго счищал потом скребками всякими...

потом прошпаклевал немного стык и покрасил.
 
Обтянутое, проэмаличенное, проклепанное  крыло.
Для снятия эмалита , попавшего на дюраль, оказалось удобным использовать скотч . Приклеил и отодрал с эмалитом

Поменял на 0,3 дюраль
Если можно, точнее марку металла, а то я не встречал Д16АТ  0,3мм.
 

Вложения

  • sized_IMG_20180913_155418.JPG
    sized_IMG_20180913_155418.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 262
Д16 чат.Не очень понял,что такое Ч.Тут  товарищ взял по случаю с авиаприемки.Тоже не знаю,что такое,если интересует,могу дать  телефон.
 
Петр, добрый день!
Пройди по ссылке, если конечно не прикол, или засада : http://rostov.bvb-alyans.ru/product/djuralevyj_list_d16at_gost21631-76_0_3/
 
Назад
Вверх