Thread moderators: Petr 663
Действительно  зачем?

Вот такую штуку нашел . Пьезорезистивный датчик . Наверное и и понежнее есть.
Петр,а конкретно за эти есть какая ссылка почитать?смущают аж 6 выводов,то,что сходу в сети попалось-одно-двухмембранные и всего 2-3 вывода имеют,а с этими пучками что делать?
 
Действительно  зачем?
🙂 Зачем мы вообще этим занимаемся? ... Можно и обороты определять на слух, и температуру двигателя на ощупь. ... А это удобство и безопасность.
Вот такую штуку нашел . Пьезорезистивный датчик . Наверное и и понежнее есть.
поверьте моему 30 летнему опыту - от гидростатики уже отказались почти все, не только на таких маленьких объемах, но даже на РВС с нефтью где от 5000 кубов! дерьмо это все! ну если хотите - можете помучатся - кода нарветесь на пустой бак а он будет показывать вам 50-60 %  - может быть перемените взгляды 🙂
 
Петр,а конкретно за эти есть какая ссылка почитать?смущают аж 6 выводов
http://micro-sensor.ru/catalog/detail/170
от гидростатики уже отказались почти все
Эх, люди , даже  помечтать не можете, или не хотите, зеркальце на веревочке - это  сильно, ребятам с Берега Маклая понравилось бы.  🙁
ДАД , это близко, только думаю пластиковая коробочка не очень обрадуется пришествию бензомасляной смеси...
 
ДАД , это близко, только думаю пластиковая коробочка не очень обрадуется пришествию бензомасляной смеси...
Вы думаете ей не доводилось такой смеси понюхать? Взгляните на ДАД лохановского восьмиклапанника - установлен без всяких трубочек прямо в коллекторе:

fa3620a9b39cc38bd60bb541810acbea.jpg.jpg


_двигатель_Logan_2005_85-3.jpg
 
Петр,а конкретно за эти есть какая ссылка почитать?смущают аж 6 выводов
http://micro-sensor.ru/catalog/detail/170
Угу,а по ссылке штуковина уже четырехвыводная и несамодостаточная-выводы к плате с парой микросхем и процессором ,а с платы уже нормальный сигнал парой проводов выводится.Хитрушное изображение не знаю как сюда скопировать.Даташита как такового нет,невнятная(ну для меня недообразованного))) распиновка на схемах присутствует.Грамотному электронщику найдется с чем поиграться,но блин сдается излишне наворочено и надежность неавиационная.В той же цепи геркон-магнит-сигнал поломки только механические возможны,а конечный сигнал на индикацию в принципе тот же самый.Минимальный шаг измерения на пьезодатчике конечно любой программно установить можно,а на герконе-только сколько их и проводов в трубку по вертикали поместится-ну да и и какая точность измерения реально-то нужна? 
 
Эх, люди , даже  помечтать не можете, или не хотите, зеркальце на веревочке - это  сильно, ребятам с Берега Маклая понравилось бы.  🙁

А чего мечтать? Вот, из доступного. Правда, диапазон - от метра водяного столба.
http://www.urovnemery.su/gidrostaticheskie_datchiki_urovnya.shtml
Сигнал токовый, питание - от 12 до 28 вольт.
Вся цепь, в простейшем случае, плюс БС - датчик - резистор 200 Ом - миллиамперметр - минус БС.
 
Эх, люди , даже  помечтать не можете, или не хотите, зеркальце на веревочке - это  сильно, ребятам с Берега Маклая понравилось бы.  🙁

А чего мечтать? Вот, из доступного. Правда, диапазон - от метра водяного столба.
http://www.urovnemery.su/gidrostaticheskie_datchiki_urovnya.shtml
Сигнал токовый, питание - от 12 до 28 вольт.
Вся цепь, в простейшем случае, плюс БС - датчик - резистор 200 Ом - миллиамперметр - минус БС.
Насколько я понимаю технически это то же самое,что и по ссылке Петра.Только в этом исполнении десяток датчиков по стоимости саму Ультру переплюнет 😉
 
Есть желание поставить вместо всей приблуды, что с резинками и фильтром, игрушку ,что в центре композиции. Walbro wb 37 , и компактнее, влезает без переходных шлангов, и легче на полкило, и даже с насосом. Диффузор такой же , друзья парапланеристы летают с ними и горя не знают.
Может кто использовал? Какие плюсы и минусы?
 

Вложения

  • sized_IMG_20180115_133345.JPG
    sized_IMG_20180115_133345.JPG
    86 КБ · Просмотры: 200
Может кто использовал? Какие плюсы и минусы? 

диффузор 25мм. Хватит?
Ну и несколько более геморная настройка середины.
и насчет того что горя не знают- несколько преувеличение. Его более чем хватает и прогаров на парамоторах несчитано...
просто на одноцилиндровых моторах поплавковики работают еще хуже...
 
Есть желание поставить вместо всей приблуды, что с резинками и фильтром, игрушку ,что в центре композиции. Walbro wb 37 , и компактнее, влезает без переходных шлангов, и легче на полкило, и даже с насосом. Диффузор такой же , друзья парапланеристы летают с ними и горя не знают.
Может кто использовал? Какие плюсы и минусы?
По настройке тут почитайтеhttps://paraplan.ru/forum/post/979956:
 
Петя, задолбаешься ты с ним. Пока карб новый, он еще настраивается более менее. Как начнет дубеть мембрана, начнется геморой. У меня на полини это пошло примерно через 15 часов. Почитай здесь в деталях.
https://paraplan.ru/forum/post/1189028
 
Первая Ультра уехала к новому хозяину.
Но тема продолжается, желающие заказать  Ультру  - прошу в личку или на почту: dpa663@yandex.ru

Делаю вариант до 100кг (пилот), и двиг в базовой комплектации РМЗ 250,  а пока есть время "солидным пилотам" "поработать над собой" 🙂
 
сама модель в IGES-формате, на установленном у меня SW2009 она открывается, так что могу отправить либо в IGES, либо в SW2009, либо тот и другой
 
Есть такой, только в stl
 

Вложения

  • 76926fc6080215dba322418f7779fef0_preview_featured.jpg
    76926fc6080215dba322418f7779fef0_preview_featured.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 145
@ Petr   663
на мыло указанное в профиле отправил Вам модель чела, но похоже что не дойдет ибо
Failed to deliver to 'dpa663@rambler.ru'
LOCAL module(account dpa663@rambler.ru) reports:
account is full (quota exceeded)

если что, можно забрать отсюда
 
Продолжаем продолжать.
Второй и третий экземпляры Ультры потихоньку вырастают из кучи труб,  листов и прочих железяк.
Хвосты уже практически готовы.
 

Вложения

  • sized_IMG_20180420_192332.JPG
    sized_IMG_20180420_192332.JPG
    97,5 КБ · Просмотры: 268
  • sized_IMG_20180411_171050.JPG
    sized_IMG_20180411_171050.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 278
  • sized_IMG_20180420_192645.JPG
    sized_IMG_20180420_192645.JPG
    121,3 КБ · Просмотры: 266
Назад
Вверх