Thread moderators: Petr 663
Люся)
 

Вложения

  • 2_1227.jpg
    2_1227.jpg
    145,3 КБ · Просмотры: 161
  • Flap_25__6_001.jpg
    Flap_25__6_001.jpg
    194,5 КБ · Просмотры: 166
  • Flap_25__6_002.jpg
    Flap_25__6_002.jpg
    167,8 КБ · Просмотры: 159
Народ, подскажите, какой использовать датчик для уровня топлива?[highlight] Не хочется дырявить бак [/highlight]под установку "сверху" типа Гужулей. Хочется поставить внизу на отводе от бака какой нибудь датчик давления. И в зависимости от высоты столба топлива пересчитывать объём.
 
Народ, подскажите, какой использовать датчик для уровня топлива?[highlight] Не хочется дырявить бак [/highlight]под установку "сверху" типа Гужулей. Хочется поставить внизу на отводе от бака какой нибудь датчик давления. И в зависимости от высоты столба топлива пересчитывать объём.

И будет он плясать в такт болтанки  ;D

поплавковый точнее будет.  :IMHO
 
Народ, подскажите, какой использовать датчик для уровня топлива?[highlight] Не хочется дырявить бак [/highlight]под установку "сверху" типа Гужулей. Хочется поставить внизу на отводе от бака какой нибудь датчик давления. И в зависимости от высоты столба топлива пересчитывать объём.
Есть такие датчики, но рассчитаны на столб воды 700-1000 миллиметров и выдают токовый сигнал 4-20 мА и питание 27В. И на заказ. Короче, больно много мороки.
 
поплавковый точнее будет. 
Не будет он точнее , а уж от болтанки то поплавковый зависит ,как никто другой . Попробуйте опустить в бак через горловину пластиковый шланг  до дна ( от разовой системы ) , а к другому концу шланга подсоедините УС 250( Динамика ). Будете приятно удивлены  , при заливке топлива ( жидкости ).  10 лет пользуюсь для определения уровня в хим.баке . По топливу , если поставить на нижний конец шланга ,жиклёр , то никакая болтанка и эволюции ни как не повлияют на показания. Чем выше столб по вертикали , тем точнее показания.
 
Попробуйте опустить в бак через горловину пластиковый шланг  до дна ( от разовой системы ) , а к другому концу шланга подсоедините УС 250
   Тоже с таким летал на химии , реально точно показывает до последней капли .  Если бы прибор какой нибудь вместо УС-а приспособить , а то указатель скорости наверно неоправданно дорог в таком назначении.
 
Если бы прибор какой нибудь вместо УС-а приспособить
Вот  в этом и вопрос . У меня стоит такой датчик на приборе, который показывает скорость (и высоту и вар), очень чувствительный , но для воздуха. Может и для топлива есть такой?
 

Вложения

  • Pribor_3_001.jpg
    Pribor_3_001.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 166
Если бы прибор какой нибудь вместо УС-а приспособить
Вот  в этом и вопрос . У меня стоит такой датчик на приборе, который показывает скорость (и высоту и вар), очень чувствительный , но для воздуха. Может и для топлива есть такой?

Интересный метод, не знал.

Получается электронный прибор для определения уровня топлива сделать очень просто.   
Разработчику Зеленкову ( ZAV ) надо тех задание сформулировать. Его профиль  😉
 
Народ, подскажите, какой использовать датчик для уровня топлива?[highlight] Не хочется дырявить бак [/highlight]под установку "сверху" типа Гужулей. Хочется поставить внизу на отводе от бака какой нибудь датчик давления. И в зависимости от высоты столба топлива пересчитывать объём.
Народ, подскажите, какой использовать датчик для уровня топлива?[highlight] Не хочется дырявить бак [/highlight]под установку "сверху" типа Гужулей. Хочется поставить внизу на отводе от бака какой нибудь датчик давления. И в зависимости от высоты столба топлива пересчитывать объём.
Всегда было интересно,  почему меряют обьем,  а не вес ч помощью тензодатчика? .  Хоть через блок подвесить на безмене ограничив ход))
 
Народ, подскажите, какой использовать датчик для уровня топлива?[highlight] Не хочется дырявить бак [/highlight]под установку "сверху" типа Гужулей. Хочется поставить внизу на отводе от бака какой нибудь датчик давления. И в зависимости от высоты столба топлива пересчитывать объём.
Петр,зеркало на подкос,как летом говорили не хочешь все-таки?Трубка-то бензомерная безотказная на баке уже есть.Если че-сделать толще,красный шарик-поплавок в нее бросить.Ну или как на фото-в правый глаз зеркало,в левый-видоискатель рамочный а ля зенитный прицел для камеры на шлеме 😉
А так вообще не датчиков уровня,а расходомеров с выводом на электронный показометр в принципе много разных типа такого:https://ru.aliexpress.com/item/NEW-Liquid-Fuel-Oil-Flow-meter-with-13mm-diesel-gasoline-Gear-flow-sensor/32315735834.html?spm=a2g0v.search0104.3.24.WdfiNH&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10152_10151_10065_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10084_10083_10307_10301_10539_10312_10313_10059_10314_10534_100031_10604_10603_10103_10605_10594_10596_10107_10142_10125,searchweb201603_14,ppcSwitch_0&algo_expid=3b60d93e-4d43-4513-833a-8d8b7a0e1d81-3&algo_pvid=3b60d93e-4d43-4513-833a-8d8b7a0e1d81&rmStoreLevelAB=0
  Такого типа датчик уровня с пробкой бензобака поженить можно не трогая сам бак:https://ru.aliexpress.com/item/200/32840429723.html?spm=a2g0v.search0104.3.185.KFh13r&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10152_10065_5000015_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_5130015_10541_10084_10083_10307_10301_5690015_10539_5080015_10312_10059_10313_10314_10534_100031_10604_10603_10103_10605_10594_5060015_10596_10142_10107_10125%2Csearchweb201603_14%2CppcSwitch_5&algo_expid=c6c95ddf-9eda-4813-a8c9-ee822ef91c96-25&algo_pvid=c6c95ddf-9eda-4813-a8c9-ee822ef91c96&rmStoreLevelAB=4
 

Вложения

  • HTB1gzhsLFXXXXaBaXXXq6xXFXXXc.jpg
    HTB1gzhsLFXXXXaBaXXXq6xXFXXXc.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 145
  • MessengerMirror-2621.jpg
    MessengerMirror-2621.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 151
  • HTB1Oubab7fb_uJjSsrbxh66bVXay.jpeg
    HTB1Oubab7fb_uJjSsrbxh66bVXay.jpeg
    62,4 КБ · Просмотры: 149
Чет посмотрел на последний датчик-своими руками в крышке бака немагнитная трубка до критического остатка,в ней равномерно пяток герконов и шестижильный провод(общее питание,с каждого сигнальный),на ней поплавок  с магнитом,на панели шесть(один-контроль питания) светодиодов-если в комбинированный указатель  завести на индикатор места не найдется
 
Разработчику Зеленкову ( ZAV ) надо тех задание сформулировать. Его профил
     По сути электронные датчики давления давно существуют , они стоят в приборах Brauniger. надо только табло с данными не в метрах а в литрах сделать.   У меня лежит такой прибор , иногда на параплане летаю с ним. Попробую тонкую трубку подключить к датчику и посмотрю - что покажет и насколько линейно. Есть одно НО - прибор по разному будет показывать в зависимости от высоты бака . Если бак широкий и низкий то высота столба и соответственно давление будет ниже чем  в баке с высокими стенками независимо от объема . Т.е. для каждого бака понадобится своя шкала  или чтобы была возможность  задавать  уровень давления.
 
а зачем вам на ултре точно знать литры? поставьте уровнемер от стиральной машины на два уровня и будете знать два значения - например остаток на 20 минут и остаток на 10 минут - 2 лампочки и не каких проблем
 
Действительно  зачем?  Самолет  внутриаэродромный  выработку  топлива  в общем  можно  и  по  времени  полета  определить зная  реальный  расход  повесить  табличку  на  приборке  поминутный  остаток  и  всё.
 
Действительно  зачем?
🙂 Зачем мы вообще этим занимаемся? Потому, что нам так хочется. Я вот летал почти 30 лет без указателя уровня топлива , а потом поставил, оказалось очень удобно. Можно и обороты определять на слух, и температуру двигателя на ощупь. Но вот сейчас друг развивает приборчик, что в ответе №796, и туда можно всё впихнуть. А это удобство и безопасность.
Вот такую штуку нашел . Пьезорезистивный датчик . Наверное и и понежнее есть.
 

Вложения

  • 091530670_s.jpg
    091530670_s.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 140
Если бы прибор какой нибудь вместо УС-а приспособить
Вот  в этом и вопрос . У меня стоит такой датчик на приборе, который показывает скорость (и высоту и вар), очень чувствительный , но для воздуха. Может и для топлива есть такой?

Интересный метод, не знал.

Получается электронный прибор для определения уровня топлива сделать очень просто.   
Разработчику Зеленкову ( ZAV ) надо тех задание сформулировать. Его профиль  😉
Видится несколько проблем: Первое - датчик должен измерять не абсолютное давление, а относительное, иначе потребуется коррекция на разных высотах полета. Второе - бензобак должен быть не герметичен, т.е. свободно сообщаться с атмосферой. Ну а самый простой вариант - наверное автомобильный ДАД (он-же МАР-sensor).
 
А я считаю,чем проще,тем надежнее,не стоит проводить электричество к бензобаку,рано или поздно провода закоротит,а там и до пожара недалеко.Я за десять лет,что летаю,пользуюсь самым надежным и проверенным способом контроля бензина-полупрозрачный бак из белого пластика и зеркальце в кармане на веревочке.Для большего удобства можно сбоку нарисовать деления и число в литрах.
 
U-Ietchik
Производители Вазов (да и другие) об этом не знают, у них датчик уровня топлива - щётка перемещается по контактам открыто прямо в баке, да ещё коллекторный электродвигатель крутит топливный насос прямо в баке. Пока вроде от этого не взрывались  :-?
 
U-Ietchik
Производители Вазов (да и другие) об этом не знают, у них датчик уровня топлива - щётка перемещается по контактам открыто прямо в баке, да ещё коллекторный электродвигатель крутит топливный насос прямо в баке. Пока вроде от этого не взрывались  :-?
Да это еще ерунда, япошки и корейцы для контроля резерва вообще терморезистор в бак ставят, который бывает нагревается почти до обугливания.
 
U-Ietchik  да тут  просто  руки  от  скуки  чешутся............ ;D Петр  в общем  всё  так, но  как  известно  лучшее  враг  хорошего.
 
Назад
Вверх