Удалю через пару дней. А пока "мысли вслух"
NVD83 сказал(а):
........
Если до сих пор непонятно, почему поставил Ультру выше Дар-Соло, то поясняю - по ценнику (в первую очередь).
И понимать не надо, "поставили" говорите ;D
вы-же не летали ни на одном. ;D
А ценники сравнивать лежа не диване - "имеете право".
Только где вы ценники для сравнения увидели? На ДАР Соло цена есть.
А на Ультру нет цены. Ее ни кто не считал и даже человек построивший ее в единичном экземпляре не способен назвать даже себестоимость в классическом понимании.
С учетом затрат на:
разработку, на материалы и комплектующие, на транспортно заготовительные расходы, на стоимость нормо часа работы, на отчислений на фонд оплаты труда, на НДФЛ, на испытания, на сертификацию, на аренду помещений и оплаты коммунальных платежей, на инструмент и оснастку. На прибыль в конце концов.
Если в стоимости товара не будет хоть одной статьи, то это не может быть ценой товара. Значит сравнивать можно только
"хрен с пальцем"
Продажа единственного Ультра- это меценатство.
Есть в России люди готовые отдавать свой труд за бесплатно. Но это другая история и сравнивать тут можно только кто больше своего труда готов отдать бесплатно, Петр, Анатолий или Юрий.
Те кто на диване, не способны отдать ни чего. Они просто ни чего не сделали. Ни для себя, ни тем более для других :IMHO
Зато у таких людей есть право писать и писать. Права они свои знают больше чем права других.
😉
Это и понятно. Делающий человек даже если бесплатно отдаст , не пропадет, сделает еще.
А ни чего не сделавший трясется и качает свои права в страхе что-то потерять :STUPID
Да, ценник на Дар Соло гораздо больший чем у Ультры , что составляет реальную конкуренцию. Петр пошел более прагматичным путем и поэтому его машина проще и дешевле, а летают они практически одинаково. 😉
Те-же грабли. И по цене и по "летают одинаково".
Очевидно одно. в Ультра не используется дорогой материал карбон, кевлар, сертифицированные смолы. Труд и энэрго ресурсы с сегодняшним курсом Евро, в России тоже дешевле.
Больше нет факторов существенно влияющих на цену товара.
Если только производительность. Но это не нашь конёк
🙁
К стати в Европе цены на технику до 120 кг (у них вес включает спас систему) значительно выросли.
КИТ набор без двигателя Трубко- тряпка AEROLiTE - 13 600 Евро без НДС.
За готовый SD-1 просят 52 000 Евро. От шока даже не спросил про НДС.
Еще несколько самолетов ( планирую осветить в теме Фридрихсхафен) ценники: 47 000 Евро, 49 000 Евро, 58 000 евро ( крайний без НДС. Сделан по технологии одного из наших форумчан. Я был удивлен)