Thread moderators: Petr 663
magnum380 сказал(а):
Продаст нам Петр хотя бы за 206?

а вы его спросите, сколько КИТ комплект будет стоить его самолета.
прежде чем отвечать за него.

я вот сейчас раздумываю купить крыло у него для своего проекта гидросамолета.
Вы бы тон свой поменяли. Я не отвечаю за кого то. Я спрашиваю.

Вот Су вышеуказанного самолета
http://www.skyrunner.ru/product/tov30/

Отношение двигателя к планеру 2250/8610=0.26

206х0.26=53,5 почти как РМЗ 250.

Итого, цена кита без  движка 152 т.р.

Вот анализ и  предложение. Дальше пускай отвечают
 
...подобные самолеты должны стоит не более 206т.р. ...
Сами же пишите, что кит, а потом вдруг самолет...
Кит, вполне возможно и будет столько стоить. Это же всего лишь россыпь деталек. По тем же европейским правилам это всего 49% затрат в человеко-часах.
Далее, не смотря на внешнюю схожесть, существуют технические нюансы, которые так же участвуют в ценообразовании. Здесь всё достаточно тонко, что бы делать выводы базируясь лишь на одной конкретно взятой моделе.
Сильно приближенно можно было бы сравнивать эти самолеты/киты имей они процентов 80-90 схожести, повторяемости.
А так они лишь слегка похожи внешне. Это тоже самолет и тоже подкосный высокоплан, на этом пожалуй вся их схожесть и заканчивается 😉.
У Петра, на мой взгляд и уровень выше и аппарат более симпатичен 🙂.
 
Дон  Кихот  мне  обошелся  без  мотора  в 120 тысяч  , за  эти  деньги  и  продал  т.к. проект  мне  был  не  нужен  и  делался  под  заказ/заказчик  сдулся/,  за  большие  деньги одноместную самоделку  вряд  ли  можно  продать  без  мотора  у  нас  в  России, даже  200  рублей  это  для  некоторых  дорого........... ;D
 
Дон  Кихот  мне  обошелся  без  мотора  в 120 тысяч  , за  эти  деньги  и  продал  т.к. проект  мне  был  не  нужен  и  делался  под  заказ/заказчик  сдулся/,  за  большие  деньги одноместную самоделку  вряд  ли  можно  продать  без  мотора  у  нас  в  России, даже  200  рублей  это  для  некоторых  дорого........... ;D

добавте к этому
-аренду помещения
-отопление
- зарплату
- накладные расходы
- транспортные расходы
- амортизация инструментов и расходники

и правильно сказал aleksandrd, считайте, что это бесплатно.

При это правильно сказал Боташев, что это очень дорого.

поэтому и закрыли проект А-21. т.к. люди думают что его себестоимость 3-и копейки, а он по трудоемкости на 20 процентов меньше чем 2-х местный А-41.
 
Работа продолжается ,"собрались" фюзеляжи, встали на "ноги".
[media]https://youtu.be/Mk3ZXUWSK9w[/media]
 

Вложения

  • sized_IMG_20180622_141539.JPG
    sized_IMG_20180622_141539.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 230
Пришло время крылышек.
Лонжероны клепаю "настоящими" заклепками.
 

Вложения

  • sized_IMG_20180705_151656.JPG
    sized_IMG_20180705_151656.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 295
  • sized_IMG_20180706_124156.JPG
    sized_IMG_20180706_124156.JPG
    76 КБ · Просмотры: 302
Приклепал жесткости на стенку.
Настучал/надавил носиков нервюр. Вес одного 31гр  (для справки. любителям фанерных нервюр) 🙂
 

Вложения

  • sized_IMG_20180706_173354.JPG
    sized_IMG_20180706_173354.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 315
  • sized_IMG_20180711_121024.JPG
    sized_IMG_20180711_121024.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 299
Кстати  можно  несколько  упростить  и  облегчить  соответственно  самолет  сделав  оперение  V-образным, самолет  приобретет  большую  элегантность  на  мой  взгляд.
 
Из опытов с сигмой-6 V оперение нужно больше площади, при сохранении эффективности. Поэтому выгода минимальна иначе пассажирские самолеты были бы с такими килями.

Ничего менять не надо, а налечь на технологичность и серийность, в выставках участвовать там, например СЛА-2018.

Как второй самолет, отличный вариант. Народ сейчас авиа хлама напокупал, который в основном ремонтируется, и что бы душу отвести хороший вариант.
 
Так а Вы все же продолжаете что-то менять в конструкции каждого следующего экземпляра или она уже канонизирована и изменениям не подлежит?
 
Так а Вы все же продолжаете что-то менять в конструкции каждого следующего экземпляра или она уже канонизирована и изменениям не подлежит?
В очередных экземплярах есть небольшие изменения в шасси, хвостовом оперении, проводке управления. И прочие мелочи.
 
Собираю крылышки.
Средняя часть нервюр, и корневая
 

Вложения

  • sized_IMG_20180719_173704.JPG
    sized_IMG_20180719_173704.JPG
    90,1 КБ · Просмотры: 327
  • sized_IMG_20180725_172856.JPG
    sized_IMG_20180725_172856.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 325
Назад
Вверх