Thread moderators: Petr 663

АВИА

Я люблю строить самолеты!
magnum380 сказал(а):
Продаст нам Петр хотя бы за 206?
а вы его спросите, сколько КИТ комплект будет стоить его самолета.
прежде чем отвечать за него.

я вот сейчас раздумываю купить крыло у него для своего проекта гидросамолета.
Вы бы тон свой поменяли. Я не отвечаю за кого то. Я спрашиваю.

Вот Су вышеуказанного самолета
http://www.skyrunner.ru/product/tov30/

Отношение двигателя к планеру 2250/8610=0.26

206х0.26=53,5 почти как РМЗ 250.

Итого, цена кита без  движка 152 т.р.

Вот анализ и  предложение. Дальше пускай отвечают
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
...подобные самолеты должны стоит не более 206т.р. ...
Сами же пишите, что кит, а потом вдруг самолет...
Кит, вполне возможно и будет столько стоить. Это же всего лишь россыпь деталек. По тем же европейским правилам это всего 49% затрат в человеко-часах.
Далее, не смотря на внешнюю схожесть, существуют технические нюансы, которые так же участвуют в ценообразовании. Здесь всё достаточно тонко, что бы делать выводы базируясь лишь на одной конкретно взятой моделе.
Сильно приближенно можно было бы сравнивать эти самолеты/киты имей они процентов 80-90 схожести, повторяемости.
А так они лишь слегка похожи внешне. Это тоже самолет и тоже подкосный высокоплан, на этом пожалуй вся их схожесть и заканчивается ;).
У Петра, на мой взгляд и уровень выше и аппарат более симпатичен :).
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Дон  Кихот  мне  обошелся  без  мотора  в 120 тысяч  , за  эти  деньги  и  продал  т.к. проект  мне  был  не  нужен  и  делался  под  заказ/заказчик  сдулся/,  за  большие  деньги одноместную самоделку  вряд  ли  можно  продать  без  мотора  у  нас  в  России, даже  200  рублей  это  для  некоторых  дорого........... ;D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Дон  Кихот  мне  обошелся  без  мотора  в 120 тысяч  , за  эти  деньги  и  продал  т.к. проект  мне  был  не  нужен  и  делался  под  заказ/заказчик  сдулся/,  за  большие  деньги одноместную самоделку  вряд  ли  можно  продать  без  мотора  у  нас  в  России, даже  200  рублей  это  для  некоторых  дорого........... ;D
добавте к этому
-аренду помещения
-отопление
- зарплату
- накладные расходы
- транспортные расходы
- амортизация инструментов и расходники

и правильно сказал aleksandrd, считайте, что это бесплатно.

При это правильно сказал Боташев, что это очень дорого.

поэтому и закрыли проект А-21. т.к. люди думают что его себестоимость 3-и копейки, а он по трудоемкости на 20 процентов меньше чем 2-х местный А-41.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кстати  можно  несколько  упростить  и  облегчить  соответственно  самолет  сделав  оперение  V-образным, самолет  приобретет  большую  элегантность  на  мой  взгляд.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Из опытов с сигмой-6 V оперение нужно больше площади, при сохранении эффективности. Поэтому выгода минимальна иначе пассажирские самолеты были бы с такими килями.

Ничего менять не надо, а налечь на технологичность и серийность, в выставках участвовать там, например СЛА-2018.

Как второй самолет, отличный вариант. Народ сейчас авиа хлама напокупал, который в основном ремонтируется, и что бы душу отвести хороший вариант.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Так а Вы все же продолжаете что-то менять в конструкции каждого следующего экземпляра или она уже канонизирована и изменениям не подлежит?
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Так а Вы все же продолжаете что-то менять в конструкции каждого следующего экземпляра или она уже канонизирована и изменениям не подлежит?
В очередных экземплярах есть небольшие изменения в шасси, хвостовом оперении, проводке управления. И прочие мелочи.
 
Вверх