Thread moderators: Petr 663
Пройди по ссылке, если конечно не прикол, или засада
Так и есть , прикол или засада. Но вопрос по 0,3 вроде решен другим путем. Хотя разовое решение в общем проблему тонкого, жесткого покрытия не закрывает.

Продолжилась работа.
 

Вложения

  • sized_IMG_20181008_101022.JPG
    sized_IMG_20181008_101022.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 283
  • sized_IMG_20181009_162357.JPG
    sized_IMG_20181009_162357.JPG
    23,1 КБ · Просмотры: 312
  • sized_IMG_20181016_170713.JPG
    sized_IMG_20181016_170713.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 330
Бак решил в этот раз поставить пластиковый, с автономки грузовиков. Выглядит конечно не так гармонично, как предыдущий "влитой" алюминиевый, но надеюсь может трещать не будет. Да и в проекции спереди не виден практически , даже за не самым плечистым пилотом 🙂

Транспортное положение крыла.
Отсутствие обшивки на лобике дало небольшую экономию веса , около полукило, сейчас полностью собранная, окрашенная  консоль с элероном весит 13,8кг.
 

Вложения

  • sized_IMG_20181026_103437.JPG
    sized_IMG_20181026_103437.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 298
  • sized_IMG_20181027_16040-11.jpg
    sized_IMG_20181027_16040-11.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 291
  • sized_IMG_20181103_192814.JPG
    sized_IMG_20181103_192814.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 304
Бак в  тени  пилота  так  что  нормально,  а  вот  если  применить  кресло  -бак  наверно  был  бы и  некий  выигрыш  по  весу.
 
поправил, но качество впечатляет. Правильно дорогой идете.

Но колеса от тачки, да я понимаю, что по нагрузкам с запасом, но вид совсем плохой. Может колпаки сделать из стеклопластика ?
 
При  всем уважении ...а куда деватся двигателю в случае жесткого краша  с капотом при посадке...даже такой легонький , как тут быть пилоту?
По эмалиту по термоусадке ...однозначно 3-4 годика и спиральки пойдут и лущится буддет сто пудов! проверено!  грунтовка с УФ защитой  глубокая только по синтетике)))
 
А вроде бы ж два аппарата в крайний раз закладывали. Где же фото второго?
 
Просматривается на фоне первого, на ранних фотках. Конкретного заказчика пока нет, да и собирать одновременно два мне негде.
Погонял движок . Но погодка пока летать не дает.
[media]https://youtu.be/uuTAj5BSQMk[/media]
 
При  всем уважении ...а куда деватся двигателю в случае жесткого краша  с капотом при посадке...даже такой легонький , как тут быть пилоту?
По эмалиту по термоусадке ...однозначно 3-4 годика и ....
Двигатель выше головы пилота и она (голова) защищена пилоном.
Это не термоусадка. Просто отбеленная  бязь. Но от ткани хочется уйти ....
 
При  всем уважении ...а куда деватся двигателю в случае жесткого краша  с капотом при посадке...даже такой легонький , как тут быть пилоту?

Есть такая странная особенность, что двигатель и пилот каким-то невероятным образом находят друг-друга независимо от их взаимного расположения. По-русски законом подлости называется. Так что если брать за основу этот критерий оценки самолета, то лучше в киоск с пивом, пивная кружка менее опасна!
 
Есть  способ  ухода  от  вездесущего  куска  металла  за  спиной, это  перед  касанием  резко  создаётся  скольжение  и  момент  энерции  переносится  на  ту  или  иную  плоскость. 😉
 
почему "вездесущего" в схемах С22, Jetfox DAR Solo, движек "тракторный" тянущий то-есть, более безопасен или тот  же "Кольб"  ранний , хоть как то .
А скольжение энт хорошо на красивую полосу ухоженую садится, а когда вынужденная тооо попреть да времени не особо...
 
Sergey S  это  одна  из  рекомендаций  летчиков испытателей,  что  неоднократно  повторяли   на  этот  вопрос, на  лес  верхушки  деревьев  принимают  за  подстилающую поверхность  и  тоже  так,  так  и  на  воду, а  время  да - оно  не  дремя,  пилот  всегда  обязан  быть  на  чеку. 😉
 
Так что если брать за основу этот критерий оценки самолета, то лучше в киоск с пивом, пивная кружка менее опасна!
.....Ну, а пока первая эскадрилья - ля-ля, вторая облетывает новый самолетик.

[media]https://youtu.be/JsW-blJ8OwE[/media]
 
я бы щель между консолями закрыл бы, там самое разряжение на крыле.

так же круглые подкосы в обтекатели бы засунуть, гребут они не по детски. сопротивление  больше в разы, при том же миделе по сравнению с каплевидными удлинением 4..5ед. из той же самой СТЭФ 0,3мм
 
Назад
Вверх