Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
С тех пор хочу такие бензобаки в новый самолет. Но как оказалось, не все так просто. Из обычного полиэтилена лить нельзяhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1256717365/new
Антистатические добавки то же не советуют. Нашел материал для баков, но очень дорогой, и не понятно, подойдет ли ?. Может кто то знает , с какого материала формовать бензобак методом ротационного литья ? 
Как об стенку горох... вы ветку которую перепостили насколько глубоко прочитали? только свой вопрос и последнюю страницы? у вас же на фирме явно есть англоговорящие. перевидите калифорнийские требования и успокойтесь. а мы пока полетаем. на обычных полиэтиленовых.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Этот "специальный пластик для баков", который вы нашли - это не полиэтилен, а полиамид, т.е. нейлон (он же капрон). Нейлоны (многие, по крайней мере) довольно пористые и способны впитывать и пропускать через микропоры всякие газы и жидкости, включая даже воду.  В отличие от полиэтиленов, которые в норме не пропускают ничего. Специальность данного пластика наверняка заключается в пониженной пористости, нехарактерной для "простых" полиамидов.

Зачем так извращаться с этим полиамидом - непонятно. Для ротационного литья наверняка дофига дешевых полиэтиленовых порошков общего назначения, из которых баки делают на ура.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вырезали комплект нервюр на левую концоль, кроме корневой. по измененной технологии. Вес 330г.

Програмируем контроллер, который управляет выпуском шасси , закрылками и сидениями
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Склеили левую и правую обшивки фюзеляжа и короб лонжеронов. Отформовали первый шпангоут.

Есть мысль, при следующей формовке первого шпангоута положить в матрицу лист нержавейки 0.5мм, вырезанный на лазере со всеми отверстиями, а потом все слои ткани, пенопласт Дивиничел 10мм + снова стеклоткань.  Будет ли такая композиция играть роль противопожарной перегородки ? :question. Может вместо Дивиничела положить другой материал, хотя в их каталоге я что то видел не горючее ? :question
По практике, кронштейн из нержавейки ,приклеенный на смолу оторвать очень сложно, а при вакуумной формовке лист нержавейки приклеится намертво, а еще прикрутится множеством болтов вместе с кронштейнами и моторамой.
 

Вложения

Будет ли такая композиция играть роль противопожарной перегородки ?
Вряд ли, противопожарная перегородка не должна контактировать  с полимерами.

Александр, а если для бака использовать пластик с бу автомобильного бака.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Пенопласт в ПРОТИВОПОЖАРНОЙ перегородке как-то смущает. Будь он хоть вообще негорючий, все равно поплавится от высокой температуры. Даже не при пожаре, а просто от нагретого моторного отсека будет размягчаться и терять жесткость. Разве нет?

Опять же, лист металла, наклееный на стенку, будет замечательно нагревать композит, создавать опасность размягчения смолы. Вот если бы между металлом и композитом была какая-то термоизолирующая прослойка, было бы правильнее. Хотя бы пару слоев стеклоткани, не пропитанных ничем.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Пенопласт в ПРОТИВОПОЖАРНОЙ перегородке как-то смущает. Будь он хоть вообще негорючий, все равно поплавится от высокой температуры. Даже не при пожаре, а просто от нагретого моторного отсека будет размягчаться и терять жесткость. Разве нет?
...." 30 самолётов летает и никто не жаловался...."  :) Ю.Ф.Осетров. "Цикличные процессы вымачивания эпоксидов в вакууме при создании ЛА". т.6. стр.759. ПСС.  ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Выбирайте:
http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/ap/firewalls.html

Мы использовали этот в нашем самолёте:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/firewall2000.php
 

Вложения

Откуда
Рязань
По моей просьбе придавили образцы с размером 10*10*45 и 10*10*10. Первые выдержали 5.2т, -5.4т. Вторые 5.4т-5.5т. Тоесть можно сказать, что на сжатие у пултрузии 50 МПа, что в корне меняет дело. Но консоль в сборе все равно будем испытывать  [/quote]

Извиняюсь а почему при ваших финансовых возможностях и основательном подходе не делать полочки самим?
Не сложная оснастка и технология.
И перейти на уголёк.
https://www.youtube.com/watch?v=wmxzcyZN9Nk

Вот тут со второй минуты...
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Благодарю за идею.
Боюсь, Вы переоцениваете, наши фин. возможности  :'( .Все делаем своими руками, как и Вы.
Все производители пултрузии делают ее с целью диэлектрика и за уголь даже слышать не хотят. Но чтоб принять такое решение, нужно понимать сколько стоит  такая установка, можно самая не производительная и где ее купить? Так же сколько стоит угольная нить и на сколько выиграем по весу. Ну и себестоимость прутка. Форму под наш вид прутка мы делали сами.
 

jurki

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
крым
А можно спросить знатаков, на сколько нормальный прогиб консоли в пол метра при перегрузке +3, при мне грузили крылья, по полторы тонны на консоль, при этом  когда убирали подпорки крыло очень не красиво похрустывало.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
при этом  когда убирали подпорки крыло очень не красиво похрустывало.
А это не есть хорошо для пластика! Когда "вывешивали" наш самолёт, то лётчик испытатель(это была его идея проверки на прочность) сказал: "услышу хруст, не полечу".
 

nick

Я люблю строить самолеты!
"услышу хруст, не полечу".
не страшен хруст, если можно проконтролировать его источник и последствия.
известен также мировой и отечественный метод проектирования крыльев- не абсолютно жёстких
"В середине 1940-х гг. в США впервые в мировой практике на тяжелом самолете В-47 была применена безопасно деформируемая конструкция крыла. Оно стало гораздо более легким, сохранив при этом прочность. Удачный опыт получил применение и на межконтинентальном В-52. Из зарубежных авиационных журналов это было известно, и, несмотря на острую критику со стороны некоторых видных специалистов ЦАГИ и ВИАМ, Мясищев пошел по тому же пути. Расчеты показали, что в полете концы крыла будут колебаться с амплитудой до 2 м, а позже, на статических испытаниях, их отклонили от нейтрали на целых 5 м!"
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
при перегрузке +3, при мне грузили крылья, по полторы тонны на консоль, при этом  когда убирали подпорки крыло очень не красиво похрустывало.
это получается 3000кг на самолет, 1000кг при 1g, без запаса, а сколько взлетный вес тогда? при запасе 1,5 вес получается 667 кг
это конечно грубо, и зависит куда прикладывали эти полторы тонны...
 
Откуда
Рязань
Благодарю за идею.
Боюсь, Вы переоцениваете, наши фин. возможности  :'( .Все делаем своими руками, как и Вы.
Все производители пултрузии делают ее с целью диэлектрика и за уголь даже слышать не хотят. Но чтоб принять такое решение, нужно понимать сколько стоит  такая установка, можно самая не производительная и где ее купить? Так же сколько стоит угольная нить и на сколько выиграем по весу. Ну и себестоимость прутка. Форму под наш вид прутка мы делали сами.
Ну вроде все делают.Самара,Пенза..
Пултрузия то зачем?
Стальная ванночка,преднатяг,нагрев.
Нагревателей гибких сейчас в продаже завалом...
Крышкой накрыли и вперёд.
Угольной нити купить то же не проблема..
Связующее ЭД-20+ТЭАТ.
ИзоМТГФА вытечет...
Зато сколько возможностей!!!
Крыло чайки,утонение полки по размаху,местные усиления и тд... :eek:
 
Вверх