Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Коломбан в технологии изготовления Кри-Кри говорит, что нужно прогревать заготовки из пенопласта при температуре 70-80 гр
У Коломбана из пенопласта нервюры, которые формируют профиль крыла, там значительно критичнее. Это обязательная процедура, чтобы потом в эксплуатации при перепадах температур не перекособочило все крыло

В случае трехслойки для обшивки, много способов уложить в матрицу...кто-то просто на большее количество кусков режет и все дела
 
Вклеили мотораму, примеряем основные шасси, смещенные вперед на 230мм
 

Вложения

  • P70306-115032.jpg
    P70306-115032.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 117
  • P70306-115128.jpg
    P70306-115128.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 120
Устанавливаем подножки, которые в воздухе убираются гидравликой , вместе с шасси. 😉  Вес системы около 1.2 кг, на 300гр  тяжелее, чем стационарные
 

Вложения

  • P70308-124305.jpg
    P70308-124305.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 108
  • P70308-124232.jpg
    P70308-124232.jpg
    43 КБ · Просмотры: 100
Примеряем капоты на Ротакс 915iS и внутренние обшивки кабины
 

Вложения

  • P70310-162310.jpg
    P70310-162310.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 117
  • P70310-162523.jpg
    P70310-162523.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 110
  • P70310-172051.jpg
    P70310-172051.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 128
Саша если все наладится какой темп производства вы планируете при имеющихся мощностях , я про самолет 😉
 
Теоретически можно делать 1-2 в месяц, но пока отрабатываем технологию. Нужно выполнить все нормы для сертификации. А когда то, надеюсь, один в день ;D
 
Я не спорю - всякий у кого остались какие либо деньги может получить сертификат Державиаслужбы. Они даже НАРП сертифицировали. 😱
Вот только практически все "счастливые" обладатели этих бумажек прекратили свою деятельность в авиации. 🙁
Нам будет тебя не хватать... :'(
 
Изготавливаем правую плату приборной панели под Прибор двигателя Интегру 9". На ней будет подсветка и плата  климатконтроля с экраном
 

Вложения

  • P70313-122727.jpg
    P70313-122727.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 108
  • P70313-122716.jpg
    P70313-122716.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 108
А почему именно безсвинцовым?
Менее подвержен вибрациям. Свинец делает припой легкоплавким  и менее прочным.
С точки зрения механической прочности - да. Но с другой стороны со свинцом припой более пластичный и не такой хрупкий, кроме того свинец там неспроста. Военные-то не переходят на безсвинцовый, особенно те, кто на космос работает. С чего бы это?  😉
 
Военные-то не переходят на безсвинцовый, особенно те, кто на космос работает. С чего бы это?

Им и так сойдёт, одноразовое ;D
Ага, вот только это "одноразовое" один раз запустили и на много лет. 😉
 
Собираем левую и центральную панель приборов и примеряем новый двигатель, варим выхлопную систему
 

Вложения

  • P70314-095751_-_kopija.jpg
    P70314-095751_-_kopija.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 99
  • P70315-120456_-_kopija.jpg
    P70315-120456_-_kopija.jpg
    50 КБ · Просмотры: 106
  • P70315-121411_-_kopija.jpg
    P70315-121411_-_kopija.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 108
Взвесили верхнюю обшивку крыла. Вес 6550гр.
Изготовили масленный термостат нашей конструкции. Вес 150 гр.
Паяем плату РУД. В ней будет контроллер управлением ВИШа с постоянными оборотами и тримера РВ, который автоматически отрабатывает при выпуске закрылок, а так же гнезда наушников.
 

Вложения

  • P70317-155110.jpg
    P70317-155110.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 98
  • P70317-173302.jpg
    P70317-173302.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 107
  • P70316-131415.jpg
    P70316-131415.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх