Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Сколько слоёв ткани в корке крыла строителю знать не обязательно - это готовая к использованию продукция и добавлять туда ничего не надо.
Что тут не понятного?
Мне не понятно, как будет выглядеть сам КИТ набор, в котором уже готовые панели  :eek: Четыре панели крыла. Две панели фюзеляжа, стабилизатора, киля и т.д. Они будут в наборе уложены одна на одну? Или в специальных ложементах? И второе, на сколько я знаю из работы с композитами, готовые панели лучше соединить вместе в течении определённого срока.  Т.е. у КИТ набора будет крайняя дата использования. И ещё вопрос. Какова, в процентном отношении, будет доля работы покупающего, такой полу готовый КИТ? Соединить все панели в одно целое? Т.е. склеить по кромкам? И на каком оборудовании это производить? И сколько будет стоить такой КИТ набор с уже готовыми панелями?
Все эти вопросы касаются, как вы изволили выразиться, простого и понятного мануала по сборке цельно композитного самолёта.  :) Три листика мануала на крыло, пять листиков на фюз, ещё три листика с рисунками на стабилизатор.  Действительно, очень просто составить такой мануал. И запаковать в коробку такой КИТ набор.

Хорошо, что я работаю с самолётами смешанной конструкции  ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Мне не понятно, как будет выглядеть сам КИТ набор, в котором уже готовые панели Четыре панели крыла. Две панели фюзеляжа, стабилизатора, киля и т.д. Они будут в наборе уложены одна на одну? Или в специальных ложементах? И второе, на сколько я знаю из работы с композитами, готовые панели лучше соединить вместе в течении определённого срока.  Т.е. у КИТ набора будет крайняя дата использования. И ещё вопрос. Какова, в процентном отношении, будет доля работы покупающего, такой полу готовый КИТ? Соединить все панели в одно целое? Т.е. склеить по кромкам? И на каком оборудовании это производить? И сколько будет стоить такой КИТ набор с уже готовыми панелями?
Все эти вопросы касаются, как вы изволили выразиться, простого и понятного мануала по сборке цельно композитного самолёта. Три листика мануала на крыло, пять листиков на фюз, ещё три листика с рисунками на стабилизатор.  
Не хотел писать в этой ветке, но думаю что Александру эта информация когда нибудь будет полезной.

Если Вы когда нибудь собирали пластиковые модели копий самолётов, то это выглядит примерно так-же. Конечно настоящий кит набор намного сложнее, но там так-же собираются(из двух половинок) фюзеляж, крылья, хвостовое оперение и т.п.
Упаковка набора может быть разной и это зависит от самой конструкции и сложности панелей. Иногда делаются ложементы, а иногда и нет. Так-же кит(чаше всего) упаковывается в несколько "ящиков", в одни более хрупкие(и более лёгкие) детали, в другие менее подверженные повреждениям. Так-же практикуется продажа кита по частям(хвостовое оперение, фюзеляж и крыло, детали финальной сборки).
Что-бы у пластиковых панелей набора был "срок годности" - это я первый раз слышу.
Во первых - все панели, это "сандвич" и они сами по себе имеют заданную им прочность и форму при их формовке.
Другие детали(шпангоуты, лонжероны, нервюры и др.) тоже жёсткие и деформировать их трудно.
Конечно если всё это хранить как попало и при температуре 90-100 градусов - тогда могут быть проблемы.
Во вторых - чаще всего все эти детали делаются после получения депозита, который варируется от 10% до 25%(в зависимости от производителя кита) от полной стоимости кита. После получения депозита у производителя есть от 30 до 90 дней(иногда и больше) до отправки набора клиенту и тогда он получает оставшуюся сумму.
В США существует правило(по закону FAA - эквивалент Росавиации здесь) 51/49 - т.е. как минимум 51% всей работы по сборке кита выполняет клиент(подгонка, склейка, сборка узлов и агрегатов, изготовления некоторых второстепенных деталей и т.п.), а максимум 49% работы(формовка, частичная сборка, изготовление комплектующих и т.п.) делает производитель.
В зависимости от кита это соотношение может быть разным(80/20 например). Так-же существует так называемый "Quick-build Kit" - это когда производитель делает часть сборки(например вклеивает лонжероны и нервюры в нижнюю обшивку крыла или склеивает половинки фюзеляжи и устанавливает в него основные шпангоуты/перегородки или сварную несущюю раму), но никогда целиком готовую деталь(Фюзеляж, крыло, рулевые поверхности, шасси и т.п.). Quick-build kit делается за дополнительную оплату(иногда довольно существенную) и сокращает время сборки и надобности в специальных стапелях клиенту/сборьщику. Но всегда, не зависимо будет это Квик билд Кит или просто Кит, правило 51/49 сохраняется.
Так как большинство китов-наборов самолётов продаётся в США, то практически все мировые производители китов соблюдают это правило.
Я Вам показал только один парагрф - приклейки верхней обшивки крыла. В мануалах(а он не один) - сотни различных параграфов и различных по объёму. И несколько манувлов - каждый по разным системам(Планер, шасси, системы управления, гидравлическая и электро системы, установка моторамы и т.п.)

Посмотрите фотографию Мр. А.Веггер выше - там мануалы по сборке кита самолёта "Lancair IV" компании Lancair.

Кит наборы тоже бывают разные(по времени сборки и сложности).
Например металические кит наборы компании Van's Aircraft(самолёты RV) занимают больше времени на сборку, т.к. они собираются из большого количества мелких металических деталей. Хотя компания так-же предлаеает Квик Билд Киты с частичной сборкой на заводе.
Кит наборы самолётов компании Lancair(особенно самолёт "Legacy") имеют меньше деталей и они более крупные, их сборка знимает меньше времени.
Компания Glasair делает два кит набора:
1. Самолёт "Sportsman" - высокоплан и имеет смешанную конструкцию. Фюзеляж с килём и стабилизаторами сделаны из пластика, хотя силовой каркас его сварен и металических труб.
Крыло и рулевые поверхности изготовлены из металла.
Он тоже имеет Квик Билд опцию, где фюзеляжные половинки склеены и в него установлен силовой каркас. Крыло частчно склёпано(лонжероны и нервюры приклёпаны к нижней обшивке.
2. Самолёт "Glasair III"- спортивный низкоплан. Не предлагается Квик Билд опция и занимает много времени на сборку(много деталей нужно делать самому, в набор в основном входят только "скарлупки", а всю внутрению "Фаршировку" нужно делать самому).

Прилагаю фотографии "Glasair Sportsmаn" и "Glasair III"
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Спасибо. Снова порадовался, что занимаюсь самолётами с минимальным содержанием пластика. Мы потихоньку стараемся двести долю этого материала до... двух корочек кабины и двух половинок капотов двигателя. Остальное - мелочёвка типа законцовок и обтекателей шасси. Но, коню понятно, будущее за композитами  :) И нанотехнологиями  :-?
Ещё раз спасибо за обзор.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Кстати если в этом же региональном центре будут и Матрицы (все матрицы комплекта) Самолетика Патриот : ничего не стОит их тоже заложить под заказ . То есть изготовить 100 деталей для сборки Патриота. Были бы площади где разместить эти матрицы. Но... нет - не получится - Многоуважаемый Коллега экс Плиточник пока не хочет делать и продавать экспериментальные самолетики. Ему надо сертифицированные.
:'( :'(
Уважаемый Андрей Веггер. Я уже давно хочу продавать экспериментальный Патриот , но он еще не готов к продажам, и тем более в Америку. Сейчас идет изготовление третьей модели - ЛА50М, и для нее делаем новые матрицы. Мы отрабатываем технологию для удобной сборки и уменьшения количества смолы при склеивании обшивок деталей, уменьшая вес изделия при увеличении прочности ( хотя бы не уменьшая прочность ) . Второй самолет (Ла 50) налетал около 160ч и это очень мало, чтоб все элементы конструкции подтвердили свою надежность. Я думаю, серийным экспериментальным у нас может быть пятый самолет, и хотелось бы, чтоб он был в Украине, и за ним было проще следить., а сартификация "дошлифует" его до серийного сартифицированного еще через 10-20 самолетов. Прекрасные летные характеристики Патриот уже показал, осталось узлечить "детские болезни", как говорил уважаемый В. П.

А. Веггер , вы непревзойденный менеджер  ;), и я счастлив буду работать с Вами по продаже наших самолетов и КИТ наборов, но я не представляю себе продажу КИТ наборов, как только готовых испытанных и нагруженных крыльев , фюзеляжа и стабилизатора ( для этого в планах построить гидравлические стенды ). У нас нет деталей, как у Лансаера, с толщиной стеклопластика 2-3мм и от правильной склейки очень зависит прочность готового изделия.
Ваши два работника ( судя из просмотренных мною видеороликов ) стоят моих двадцати.
Например, сегодня с утра уже 6 часов три человека отдирают обшивку крыла от матрицы :'( , я думаю с частями матрицы :'(. А в другом конце цеха двое отдирают матрицу от болвана :'( :STUPID, при том, что сделали уже не 100, а 200 матриц и 600 деталей.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... А в другом конце цеха двое отдирают матрицу от болвана  при том, что сделали уже не 100, а 200 матриц и 600 деталей.
ВСего лишь говорит о том что ПРОЦЕССЫ на рабочем месте не контолируются. А должно быть как в самолете: Одел форму пилотскую , отключился от вснешнего мира, Сел в самолет Достал карту Полетную (которую доставал уже последние 20 лет каждый день) и читаешь (не делаешь все как запомнил а ТОЛЬКО по карте)

  • 1. Проверить крепление и установку сидений
  • 2. Застегнуть привязные ремни
  • 3. Включить питание проверить бортовые огни
  • 4. Ключ на старт.
  • 5. Подать команду "От Винта"
  • 6. Зажигание
  • 7. Включить рацию
..... И там еще много много шагов которые очень не зря внесены в эту самую карту.

В Экпериментальном варианте - когда делается в том числе и эта документация : карта для всех - возможны девиации. Но я бы не доверял делать сотую матрицу без карты. В этом периоде наступает самоперелом "[highlight]А Я Все Могу И Все Помню[/highlight]" именно он и приводит к катастрофам.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ваши два работника ( судя из просмотренных мною видеороликов ) стоят моих двадцати....
Конечно все так или иначе зависит от ЛЮДЕЙ - это совершенно простой закон. Никакой самый наираспрекраснейший ЯК Истребитель не взлетит без того "который во мне сидит" Даже если этот "Который во мне" и не человек вовсе а робот. Поэтому и люди - это самый ценный материал во все времена в любом обществе. Но нам - свойственно ошибаться. А вот как раз на ошибках мы и учимся. И это все замечательно. Особенно если ошибки чужие. Правда результат такого обучения (на чужих ошибках) мизерный, но есть. На своих ошибках мы учимся гораздо быстрее. Уважаемый Коллега экс Плиточник, ну вот скажите - кроме Вас и Вашей команды есть ли у Вас энтузиасты готовые помочь? Думаю что найдутся. Так почему бы их уже не нагружать знаниями и умениями в создании и тестировании Вашего самолетика? Ведь они уже смогли бы создавать процессы для себя и для других - только на основе опыта в Вашем ангаре. Найдите своих "одноклубников" И дайте им за их же деньги пкрасить часть забора. Я более чем уверен они и заплатят и Вам же еще спасибо скажут.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...но я не представляю себе продажу КИТ наборов, ...
Что такое "продажа КИТ набора" Это ПРАВО построить Ваш самолетик. Только и всего. Я понимаю что это пока что совершенно неизвестная на тарритории России или Украины зона. Но вот давайте я постараюсь с помощью Уважаемого Мистер Malish - мне очень понравилось его описание как Гласэира так и Лансэира и их забот... - рассказать в простом наборе текста что это такое с моей персональной точки зрения. Это прежде всего никакой не самолет. И не документация на самолет. Это право строить самолет однажды построенный другим конструктором или целым КБ. Человек или компания получившие (за деньги или бесплатно) такое право становятся сами участниками этого КБ или Вашей компании в данном случае. Если я не ошибаюсь называется Ваш бизнес ANG Patriot UA . На первой страничке Вы приглашаете дилеров. как мне кажется это как раз еще слишком рано обсуждать. У Вас пока нечего дилерствовать. Но зато у Вас есть замечательная идея уже даже и воплощенная в композит. Теперь надо распортранить эту идею как можно ширше. И однин из путей этого распространения - продажа права на создание Вашего самолета. Только и всего. Не продавать мне сам самолет. Его я буду делать у себя сам, а возможность его построить за мои же деньги.
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Получив у себя такое право (и это касается всех подобных мне "заказчиков" = участников = строителей = ремонтников  то есть членов Вашей инфраструктуры) мы начинаем с накопления опыта в создании производстве изготовлении всех процессов связанных с Вашим замечательным самолетиком. Кроме того мы будем их тестировать строить и летать на них. А в дальнейшем те самые первые из нас которые освоят производство ваших компонентов сами смогут ремонтировать поддерживать обслуживать Вашу технику. Они (ну все мы то есть) станут как бы со-владельцами идеи и всего флота. Как Вы думаете почему строители самолетов RV  в общем все как одна семья во всем мире? Потому что их 30 лет назад об3динили одним общим делом . И сегодня их десятки тысяч по всему миру. Вот что такое КИТ . КИТ-производители и КИТ-заказчики - это как бы единый организм. А не оторванный и переданный через сеть дилерских и мастерских в аеропортах ломоть изделия. Проблема большинства сертифицированных самолетов и компаний в том (и на мой взгляд проблема касается и немаловажного нам Аеропракта) что производитель НАВСЕГДА оторван от своего потребителя. И отрывным талоном становятся именно дилеры - они на себя перетягивают одеяло забот о заказчиках. Уважаемый Юрий Владимирович Яковлев надеюсь поймет что я имею ввиду. А КИТ-остроение - это клубы по интересам. Иногда состоящие из одиночек но обычно коллективы из двух трех человек Они не сделают Вам никакой конкуренции как думает себе Мистер Malish дрожащий за "свой" кусочекк сыра  время от времени. Наоборот - они всячески помогут и подскажут что делать. Со своей колокольни конечно - с точки зрения потребителя. В Америках - в моих сферах деятельности есть понятие Quality Assurance and Quality Control - ОТК по советски. Так вот в этих ОТК работают заказчики продукции которые платят за продукт а не получают за него деньги.  Заказчикам очень выгодно как можно раньше освоить хороший продукт задолго до того как они его покупают. Их интересует чтобы продукт работал а не глючил. И они платят за тестирование качества.

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь немного о заведомо ошибочном представлении что мол "солидный" потребитель может сам стать изготовителем. Конечно может. А что ему мешает сделать это до того как продукт появился? Разве Сетус не такой же конкурент самому RV? Или С.С.С.Р. не использует чертежи Зенита? В КИТ-о строении очень часто (примеров на моем БЛОГе море) сами заказчики "влюбившись" в изделие выкупают все права на него когда у производителя уже больше нет сил нести бремя разработки и промышленного изготовления в одно и то же время. И само то,что разработка в КБ и изготовление на заводе  это  на самом деле (как говорят в Одессе) две большие разницы - уже факт. Так вот КИТ-остроители просто намного подготовленнее по разным причинам именно к промышленному производству и не хотят или не умеют конструировать (Посмотрите на Зенит - сам Крис Хайнц уже старенький а сыновья конструированию у него не научились, но зато делают замечательные КИТ-ы и скупают разработки других конструкторов под свое производство) . Тот же Зенит 600-й серии да и 700-й тоже имеет по миру множество дубликатов как "разрешенных" так и просто "слизанных" и ничего - все себе уживаются в небе и продолжают летать. И это не делает Зенит хуже. Так же как и любой созданный самолетик ЛА 50 каким бы он серийным номером не обладал - все равно останется ЛА 50 сделан ли он на заводике в Броварах или в КЛУБе во Львове или Таллине. Правильно? Достаточно просто заявить на своей сайте Наша Компания АНГ Патриот ЮА продала ПРАВА на строительство двух самолетов серии ЛА 50 Летному КЛУБу г. Таллина  (даже не называя цены сделки) А сделают они Ваш замечательный самолетик или нет... От них зависит, правильно ведь?
:-? :-?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вот, уже начали делить бизнесы Юрия и Александра. Мы через это уже прошли, через КУЧУ "нахлебников" пытающихся "сорвать бабло" на чужих идеях и работе. Вы хотя-бы их спросите, нужны им эти "члены" совета директоров и "процентщики"?
Мечты, мечты
Оказывается:
А. Веггер , вы непревзойденный менеджер  , и я счастлив буду работать с Вами по продаже наших самолетов и КИТ наборов
;D ;D ;D
«Куда как чуден создан свет!
Пофилософствуй — ум вскружится..."
Малыш, Вам в Америке делать нечего, философия Ваша одеяльно-рубашечная. Вам держаться Родины надо ;D  И вообще, жадный Вы  :eek:  ;D А Америка, как раз и держится на процентщиках  ;D Которые исправно платят налоги  ;D
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
... все равно останется ЛА 50 сделан ли он на заводике в Броварах или в КЛУБе во Львове или Таллине. Правильно? Достаточно просто заявить на своей сайте Наша Компания АНГ Патриот ЮА продала ПРАВА на строительство двух самолетов серии ЛА 50 Летному КЛУБу г. Таллина  (даже не называя цены сделки) А сделают они Ваш замечательный самолетик или нет... От них зависит, правильно ведь?
:-? :-?
...Или сделают 200 самолетов, ;D при наличии мистера Джефа с сыном, которые делают матрицу в день,  :eek:, пока я отдираю обшивку от матрицы :eek:

А мы тем временем вклеили стекла и готовим двигатель 915 iS  к первому запуску
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Теперь надо распортранить эту идею как можно ширше. И однин из путей этого распространения - продажа права на создание Вашего самолета. Только и всего. Не продавать мне сам самолет. Его я буду делать у себя сам, а возможность его построить за мои же деньги.
Нет Мр. А. Веггер, продажа прав на самолёт и покупка только кита - это две разные вещи.
Вы что думаете, мы здесь все "лохи"?
Ни Lancair, Glasair или Van's Aircraft таких прав своим клиентам НЕ ДАЁТ и ВЛАДЕНИЕМ КОМПАНИИ не делится, а просто продаёт свой кит набор и только.  Клиент получает права на владение этим набором под ОПРЕДЕЛЁННЫМ серийным номером и может делать с ним всё что хочет, строить, продать или просто сжечь. Но не в коем случае не копировать и строить "клоны" и всё это написано в договоре/кантракте. Там даже больше написано и подписано - клиент не может иметь претензий или дел к компании изготовителя и покупает набор какой он есть и берёт всю ответственность за сборку и эксплуатацию на себя.
Да, владельцы этих самолётов организовывают что-то вроде клубов, это только для своего личного общения. Никакого отношения эти клубы к производителю  китов они не имеют и не могут влиять на работу этой компании-производителя, а только давать советы по улучшению или изменения процесса сборки, деталей(что они думают из своего опыта сборки и эксплуатации данного самолёта). Изготовитель может эти пожелания учесть или нет. Со своей стороны производитель извещает всех клиентов об изменениях и доработках, которые он сделал из опыта строительства и эксплуатации данного самолёта.


Человек или компания получившие (за деньги или бесплатно) такое право становятся сами участниками этого КБ или Вашей компании
Здесь Вы уже это чётко "выложили" - прототип рейдерского захвата владением компании.
Блин, не ужели мы здесь не видели такого?
Вы хоть понимаете что вы только-что "опустили" себя на нашем форуме, предлогая Александру(и не только ему) такую сделку.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Малыш, Вам в Америке делать нечего, философия Ваша одеяльно-рубашечная. Вам держаться Родины надо   И вообще, жадный Вы 
Вы меня не знаете и Мр. А. Веггера тоже, что-бы делать такие заключения. Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО пост № 570, тогда и скажите своё мнение.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Malish сказал(а):
Малыш, Вам в Америке делать нечего, философия Ваша одеяльно-рубашечная. Вам держаться Родины надо   И вообще, жадный Вы 
Вы меня не знаете и Мр. А. Веггера тоже, что-бы делать такие заключения. Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО пост № 570, тогда и скажите своё мнение.
Да. И пишу я по большей части не для обидеть ради. Я добрый. Особенно с людьми работающими руками. Правда вот мясников и садистов, особенно в форме, не люблю  :mad: ;D Не обращайте на меня внимание Малыш. Такой у меня юмор, 3,14...ватый. :'( Язва, гормоны, камни, доски, дюймовый крепёж. ;D
Но мнения своего не поменяю  :mad: Кем же я буду если мнение своё туда сюда менять буду? :eek: А насчёт
Здесь Вы уже это чётко "выложили" - прототип рейдерского захвата владением компании.
Блин, не ужели мы здесь не видели такого?
Вы хоть понимаете что вы только-что "опустили" себя на нашем форуме, предлагая Александру(и не только ему) такую сделку.
опять таки не соглашусь с Вами. Это уже Вы пытаетесь Александру вдуть дезу  ;D не смотря на то, что он публично выразил своё желание чётким, русским языком. Хоть и уставший был от увиденного процесса извлечения корки крыла.   Я же Вам копию заверенную стенограммы распечатал,практически протокол о намерениях, а Вы типа считает, что Александр не разобрался в грозящем ему рейдерском захвате  :eek: Вот скажите, Малиш, сколько у Вас детей на сегодня? А у Александра знаете сколько? Тут я Вам скажу, надо ещё крепко подумать, кто кого захватит.  :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..... А сделают они Ваш замечательный самолетик или нет... От них зависит, правильно ведь?
...Или сделают 200 самолетов, при наличии мистера Джефа с сыном, которые делают матрицу в день,  ...
Если в КЛУБе г Таллина  сделают и продадут сразу 200 самолетов Л 50 - это будет просто песня - О Вас ( а не о них) будут слагать легенды и махать руками каждому летающему в небе ЛА 50. К тому же Вы всегда сможете отсудить деньги вырученные от продажи ВАШИХ самолетов Но даже и без них - все будут приходить к ВАМ - потому что ВЫ законный владелец а КЛУБ =  ВОРИШКА. Так что не бойтесь,  они не сделают, А Джефф с Сыном уж точно на вора работать не будут. У них своих забот полно. Самое простое в этом деле просто постоянно отражать ход Вашей работы. И тогда всегда у вас на руках доказательства что Разработка - Ваша а не клуба из г. Таллина Что Вы здесь и  наглядно демонстрируете ..

[smiley=tekst-toppie.gif] [smiley=tekst-toppie.gif]
А теперь еще бы хорошо чтобы уже не только ваши балбесы а и члены КЛУБа г Таллина уже научились как надо промазывать ваксой матрицы прежде чем укладывать в них материал В противном случае 200 самолетиков никогда ни у кого не получится
:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Здесь Вы уже это чётко "выложили" - прототип рейдерского захвата владением компании....
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
Мама моя дорога - Вы каким там местом думаете у себя милейший ?  Я уже точно не хочу ни в какую Россию если там всем видится какой то рейдерский захват какой то  мирно работающей на себя компании в г Бровары в Украине 

У вас налицо обострение паранойи милейший .

Для понимания о чем я говорю не просто почитайте мой ответ 570 а изучите его наизусть вместе со всем моим БЛОГом. Там много раз описано что никогда ни один из "покупателей" КИТ-ов не стремился завоевывать хозяев разработок. Наоборот - днями и ночами пропадал на фирме помогая и подсказывая КИТ-о изготовителям (на самом деле просто конструкторам пытающимся делать профессиональную работу заводчан-технологов)  что бы  такое сделать лучше надежнее и дешевле . за свои же деньги Не для себя одного А ДЛЯ ВСЕХ.

То что всегда "по правилам" было сделано в КИТ-о строении вырабатывалось годами работы с самыми первыми заказчиками вернее группой состоящих из самопальных КБ и самопальных же заводиков по изготовлению КИТ-ов . КИТ-ы - это совершенно не то что Вы себе надумали. Изучете ЛонгИзи Берта Рутана - Берт Рутан НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПРОДАВАЛ. Ни одной детали.  Кроме прав на строительство своих самолетов. И пояснений как он бы его делал. А на сегодня этих самолетов десятки тысяч в небе. Самых разных модификаций.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Свою книжечку - комикс Берт Рутан продавал за $180 еще в конце 70-х.  Сорок лет спустя малчонка Арик Глянц из какой то Каролины нашел эту книжечку и строит себе в гаражике свой Лонг Изи А ведь Берт Рутан еще жив и может его засудить за нарушение авторских прав (негодяя такого этого молодого) Арика Глянца который посмел украсть ценнейший КИТ от Великого Рутана...

Давайте и мы посмотрим как делается этот самолетик в гараже. как нехорошие Арики Глянцы воруют КИТ-ы у Бертов Рутанов
:mad: :mad:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=5pza_4tAEMI[/media]

Посмотрите какой БИЗНЕС раззросся из всех тех кто "наворовал" себе Берто Рутановских КИТ-ов И они не просто одна семья они целых три поколения продолжателей этого дела.

http://www.ez.org/t/resource
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Чтобы на сегодня резюмировать все наши исследования о КИТ-остроении я бы хотел провести еще раз аналогию с "нашим" советстким хорошо всем известным комплексом (Научно Производственным Объединением иногда состоявшим под неким номером п/я) КИТ-опроизводитель это именно такое объединение. Сначала идет работа на чертежах (или в Солид Ворксе как это делают ребята из Раптора) и создается прототип. Это Отраслевое Специальное Конструкторское Бюро (СКБ)  В команде Раптор этим СКБ является Питер Мюллер  На этом этапе самолет получает свое имя и свою запись в мировом реестре изделий . Ставятся его задачи: будет ли это Экпериментальный либо Сертифицированный самолет. Есть еще и подградация будет ли это LSA или EAB. Чуточку другие условия для каждой из категорий. В зависимости от этой задачи делаются определенные девиации в разработке. В случае с Сертифицированным самолетом ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь гарант от федералов о правильности и последовательности ведения расчетов и документации Только вот так и никак иначе. Нечто подобное в нашем советском прошлом было когда мы получали "согласие заказчика" или Военпреда. В случае с экпериментальным самолетом особенно напрягаться не следует но ЖЕЛАТЕЛЬНО (так на всякий случай)  Ребята из Раптора не напрягаются. Они делают Експериментальный самолет. Потом когда будет готов Прототип дело переходит к Опытно Экспериментальному Предприятию входящему в состав Объединения. Там выпускается малая серия изделия и нарабатываются линейные технологические этапы. Делается оснастка, доводится до ума документация , проверяется и перепроверяется все десятки раз СИЛАМИ Опытного Завода. Именно в этой стадии сейчас находится наш Коллега экс Плиточник. И я ему предлагаю все свое самое максимальное содействие. На сегодня как я себе понимаю на Опытно Экспериментальном Заводе работают вчерашние конструктора. А должны там работать Технологи. Ну типа Джеффа и его Сыночка которые в глаза компьютера не видели. Но зато с закрытыми глазами клеют красят шпаклюют режут точат и так далее  Вот и вся проблема Ваших сегодняшних забот. Потому как сразу же за этим этапом все переходит в Промышленное Производство. И вот там - не зевай и только успевай очить сверла. Работа будет в три смены.
::) ::)
 
Вверх