Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Сколько уже можно глобальное потепление увеличивать этим торчащим безобразием? Пока шасси не уберёте, так шовинистом и останетесь. 
Ну уж извините, на всё денег не хватает ;)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Заводим Ротакс 915. Термостаты работают хорошо. Двигатель прогревается до рабочих температур за пару минут. Правда нет приборов контроля, но инжектор свою работу знает ;)
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Заводим Ротакс 915. Термостаты работают хорошо. Двигатель прогревается до рабочих температур за пару минут. Правда нет приборов контроля, но инжектор свою работу знает 
Поздравляю !!!
Присоединяюсь. Но своё отправил в Австрию. На фирму Ротакс... :)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Соединили все металлические детали крыла и 4 закладных пластикового бензобака ( изготовленного методом ротационного литья ) и склеили концоль.

Так же отформовали из поликарбоната панель РУДа и одну из четырех ,часть приборной панели
 

Вложения

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Позвольте задать вопрос ради своего образования?)))
А что это за проводочки или трубки (обозначены стрелками красного цвета)?
И для чего они? Очень интересно.
Заранее спасибо )))
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Это оплетка от экранированного провода, которой все металлические части крыла соединены между собой, потом будем их соединять с металлизацией фюзеляжа и подключать к тросику, который волочится по земле, для снятия статического напряжения
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Это оплетка от экранированного провода, которой все металлические части крыла соединены между собой, потом будем их соединять с металлизацией фюзеляжа и подключать к тросику, который волочится по земле, для снятия статического напряжения
:eek: если добавить пару транзисторов и пару дийотов, ну, тех, которые в одну сторону проводят, получится маленькая электростанция. Ею можно будет на пробеге дозаряжать бортовой АКБ. Главное с оплёткой не переборщить. Она, когда длинная, то может заползти в куда-нибудь и там заклинить что-нибудь.  :( 
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Саша с днем варенья всего самого самого :D
Извини что поздно.Только стали отходить от празднования. :~~)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
В процессе флатера срезало резбу на остовском винту М5, который соединяет два РВ и является осью РВ. Так же сняло резьбу на остовской гайке ( интересно, какое это должно быть усилие ? ) Гайка застряла на шплинту и не снялась дальше. Таким же болтом снизу крепится люфтовый трос тяни-толкай. Это соединение не пострадало. Так же образовался люфт на тримере. Там стоит моторредуктор от воздушной заслонки автомобиля, прямоугольный с пластиковым корпусом и с пластиковыми шестернями ( Не подходит к установке на тример. Кроме того, если он докручивается до крайних положений, то так же получается люфт ).
Я предполагаю, что начался флатер тримера и возбудил флатер РВ, причем телепался один РВ, тот что с тримером, а второй его доганял, поэтому пострадал только один из одинаковых болтов. По словам пилота, самолет летел волнами до пока не прекратилась вибрация. Хоть руль высоты и не обязательная деталь в нашем самолете ;D, все же , желательно, чтоб он был , и летчику была вынесена благодарность, что самолет продолжает летать. Кстати, я был категорично против увеличения площади тримера :STUPID таким способом, но испытатели приклепали его в обход меня, через директора и техника.

А кто то говорил, что слабый кронштейн навески РВ, и так не делают ;)
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Трос управления РВ. С низу тяга на энкодер для снятия положения РВ. Установлены эти энкодеры на все управляющие поверхности во время испытаний и записываются данные вместе с координатами ДПС, скоростью и т.д. в память прибора, а так же передаются на базу по радиосвязи во время полета.
 

Вложения

Может сначала открутился болт, появился люфт и автоколебания. Резьба еще ослабла, увеличилась амплитуда люфта, но из за этого частота колебаний сместилась от резонанса.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Может сначала открутился болт, появился люфт и автоколебания. Резьба еще ослабла, увеличилась амплитуда люфта, но из за этого частота колебаний сместилась от резонанса.
Болт не открутился, он был закручен ,законтрен и проверен перед полетом, а резьбу срезало и ее сдержал хороший шплинт вместе с новыми витками
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
В процессе флатера срезало резбу на остовском винту М5, который соединяет два РВ и является осью РВ.
:eek: Клин клином вышибают. Сварной кронштейн сделать на конце в виде вилки. На каждое ушко вилки, подварить по две усилительных шайбы на отверстие. Т.е. избавиться от ШС-а вообще. Отбортовать края ушей для жёсткости.  А узлы навески двух половинок рулей, всандалить внутрь этой вилки. Вместо болта М5, использовать пальчик ф8. Шайба, шплинт. Пальчик ф6 выдержит с головой, но ф8, что бы не разбивало отверстие  :eek: ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ экс Плиточник

Уважаемый Коллега экс Плиточник: Я передал в фонд поддержки некоторые сувениры из Бостона от Патриотов Новой Англии - Патриотам Украины. Мои поздравления и самые наилучшие пожелания в деле развития Вашего проекта.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Саша! Передай своим "умникам", что увеличение хорды триммера в вашем случае не приводит к увеличению его эффективности. И сам триммер не снимает усилие на органах управления - он меняет распределение давления на поверхности руля, к которому крепится. Для того что бы увеличить диапазон скорости на которой можно оттримировать самолет, нужно увеличить размах триммера, тем самым увеличив обслуживаюмую площадь РВ.
Причиной флаттера было смещение назад ЦТ триммера из за приклепанной к его задней кромке пластины.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
@ экс Плиточник

Уважаемый Коллега экс Плиточник: Я передал в фонд поддержки некоторые сувениры из Бостона от Патриотов Новой Англии - Патриотам Украины. Мои поздравления и самые наилучшие пожелания в деле развития Вашего проекта.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
Большое спасибо за сувениры, мне звонил Юрий и скоро мы встретимся, чтоб я мог их забрать. За это я ему тоже благодарен.
 
Вверх