Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Сколько уже можно глобальное потепление увеличивать этим торчащим безобразием? Пока шасси не уберёте, так шовинистом и останетесь. 

Ну уж извините, на всё денег не хватает 😉
 
Заводим Ротакс 915. Термостаты работают хорошо. Двигатель прогревается до рабочих температур за пару минут. Правда нет приборов контроля, но инжектор свою работу знает 😉
 

Вложения

  • P70405-193129.jpg
    P70405-193129.jpg
    44 КБ · Просмотры: 145
  • P70405-193140.jpg
    P70405-193140.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 147
Заводим Ротакс 915. Термостаты работают хорошо. Двигатель прогревается до рабочих температур за пару минут. Правда нет приборов контроля, но инжектор свою работу знает 

Поздравляю !!!
Присоединяюсь. Но своё отправил в Австрию. На фирму Ротакс... 🙂
 
Соединили все металлические детали крыла и 4 закладных пластикового бензобака ( изготовленного методом ротационного литья ) и склеили концоль.

Так же отформовали из поликарбоната панель РУДа и одну из четырех ,часть приборной панели
 

Вложения

  • P70407-153501_-_kopija.jpg
    P70407-153501_-_kopija.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 144
  • P70407-153600_-_kopija.jpg
    P70407-153600_-_kopija.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 154
  • P70407-180607_-_kopija.jpg
    P70407-180607_-_kopija.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 161
Позвольте задать вопрос ради своего образования?)))
А что это за проводочки или трубки (обозначены стрелками красного цвета)?
И для чего они? Очень интересно.
Заранее спасибо )))
 

Вложения

  • Zapros.jpg
    Zapros.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 142
Это оплетка от экранированного провода, которой все металлические части крыла соединены между собой, потом будем их соединять с металлизацией фюзеляжа и подключать к тросику, который волочится по земле, для снятия статического напряжения
 
Это оплетка от экранированного провода, которой все металлические части крыла соединены между собой, потом будем их соединять с металлизацией фюзеляжа и подключать к тросику, который волочится по земле, для снятия статического напряжения
😱 если добавить пару транзисторов и пару дийотов, ну, тех, которые в одну сторону проводят, получится маленькая электростанция. Ею можно будет на пробеге дозаряжать бортовой АКБ. Главное с оплёткой не переборщить. Она, когда длинная, то может заползти в куда-нибудь и там заклинить что-нибудь.  🙁 
 
Саша с днем варенья всего самого самого 😀
Извини что поздно.Только стали отходить от празднования. :~~)
 
В процессе флатера срезало резбу на остовском винту М5, который соединяет два РВ и является осью РВ. Так же сняло резьбу на остовской гайке ( интересно, какое это должно быть усилие ? ) Гайка застряла на шплинту и не снялась дальше. Таким же болтом снизу крепится люфтовый трос тяни-толкай. Это соединение не пострадало. Так же образовался люфт на тримере. Там стоит моторредуктор от воздушной заслонки автомобиля, прямоугольный с пластиковым корпусом и с пластиковыми шестернями ( Не подходит к установке на тример. Кроме того, если он докручивается до крайних положений, то так же получается люфт ).
Я предполагаю, что начался флатер тримера и возбудил флатер РВ, причем телепался один РВ, тот что с тримером, а второй его доганял, поэтому пострадал только один из одинаковых болтов. По словам пилота, самолет летел волнами до пока не прекратилась вибрация. Хоть руль высоты и не обязательная деталь в нашем самолете ;D, все же , желательно, чтоб он был , и летчику была вынесена благодарность, что самолет продолжает летать. Кстати, я был категорично против увеличения площади тримера :STUPID таким способом, но испытатели приклепали его в обход меня, через директора и техника.

А кто то говорил, что слабый кронштейн навески РВ, и так не делают 😉
 

Вложения

  • P70408-141236.jpg
    P70408-141236.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 150
  • P70408-141219.jpg
    P70408-141219.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 162
  • P70408-141241.jpg
    P70408-141241.jpg
    43 КБ · Просмотры: 144
Люфт на тримере получили в раене 35*
 

Вложения

  • P70408-141250.jpg
    P70408-141250.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 142
  • P70408-141353.jpg
    P70408-141353.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 140
  • P70408-141349.jpg
    P70408-141349.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 144
Трос управления РВ. С низу тяга на энкодер для снятия положения РВ. Установлены эти энкодеры на все управляющие поверхности во время испытаний и записываются данные вместе с координатами ДПС, скоростью и т.д. в память прибора, а так же передаются на базу по радиосвязи во время полета.
 

Вложения

  • P70408-141310.jpg
    P70408-141310.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 141
  • P70408-141449.jpg
    P70408-141449.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 144
Может сначала открутился болт, появился люфт и автоколебания. Резьба еще ослабла, увеличилась амплитуда люфта, но из за этого частота колебаний сместилась от резонанса.
 
Может сначала открутился болт, появился люфт и автоколебания. Резьба еще ослабла, увеличилась амплитуда люфта, но из за этого частота колебаний сместилась от резонанса.

Болт не открутился, он был закручен ,законтрен и проверен перед полетом, а резьбу срезало и ее сдержал хороший шплинт вместе с новыми витками
 
В процессе флатера срезало резбу на остовском винту М5, который соединяет два РВ и является осью РВ.
😱 Клин клином вышибают. Сварной кронштейн сделать на конце в виде вилки. На каждое ушко вилки, подварить по две усилительных шайбы на отверстие. Т.е. избавиться от ШС-а вообще. Отбортовать края ушей для жёсткости.  А узлы навески двух половинок рулей, всандалить внутрь этой вилки. Вместо болта М5, использовать пальчик ф8. Шайба, шплинт. Пальчик ф6 выдержит с головой, но ф8, что бы не разбивало отверстие  😱 ;D
 
@ экс Плиточник

Уважаемый Коллега экс Плиточник: Я передал в фонд поддержки некоторые сувениры из Бостона от Патриотов Новой Англии - Патриотам Украины. Мои поздравления и самые наилучшие пожелания в деле развития Вашего проекта.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
Саша! Передай своим "умникам", что увеличение хорды триммера в вашем случае не приводит к увеличению его эффективности. И сам триммер не снимает усилие на органах управления - он меняет распределение давления на поверхности руля, к которому крепится. Для того что бы увеличить диапазон скорости на которой можно оттримировать самолет, нужно увеличить размах триммера, тем самым увеличив обслуживаюмую площадь РВ.
Причиной флаттера было смещение назад ЦТ триммера из за приклепанной к его задней кромке пластины.
 
@ экс Плиточник

Уважаемый Коллега экс Плиточник: Я передал в фонд поддержки некоторые сувениры из Бостона от Патриотов Новой Англии - Патриотам Украины. Мои поздравления и самые наилучшие пожелания в деле развития Вашего проекта.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
Большое спасибо за сувениры, мне звонил Юрий и скоро мы встретимся, чтоб я мог их забрать. За это я ему тоже благодарен.
 
Назад
Вверх