Мне интересно взглянуть, как Вы будете тремя пальцами в такой постановке двигать РУДы на том же двухдвигательном Пайпере, типа Сенеки. Да на любом многодвигательном.
А на Як-18Т как?
Отрицательное влияние на безопасность связано с тем, что из такой позиции при (внезапном) уходе на второй круг не получится установить взлетный режим, не перенося руку. Это именно то, из-за чего хорошие инструкторы заставляют не снимать с РУДа руки на всех критических этапах полета и даже руления - при необходимости экстренного изменения режима можно не за ту ручку схватиться. Не знаю, как в США, но в Европе с такой хваткой чек-райд не пройти.
Не буду спорить о Ваших принципах. Но постоянно руку держать на секторе газа нужно только на взлёте и на финальной прямой при посадке(что и показано на Вашем видео), когда у Вас в самолёте всё установлено на данный этап полёта(Винт облегчён, смесь богатая, шасси выпущены, закрылки, топливный(е) насосы включены, подача топлива выбрана, параметры приборов и радио установлены и мн. другое.
Иначе как вы сможете постоянно держать руку на секторе газа(правая рука), а штурвал левой. Штурвал бросать нельзя, да и левой рукой выполнять все операции не удобно(особенно если человек "правша"(большинство), а всё управление системами находится в центральной части приборной доски и пьедестала между сиденьями?
Не знаю какую школу вы проходили, но я получил пилотское ещё в 1984 году и до сих пор летаю.
А кисть у меня большая - с полпуда весит ;D