и форма хвоста не для такого стиля посадки.
Александр просто хвастается, что самолёт у него крепкий ;D
Но это, "до поры и до времени" :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и форма хвоста не для такого стиля посадки.
Вот отчего так?
Вот бывало сделаешь заход по приборам при реальной облачности в 30 метров
Оттого так, что в описанных Вами, случаях, кроме заметной вертикальной скорости, никаких чудес не бывает - а здесь налицо (хотя бы, по удару хвостовой частью) конец выдерживания на слишклм большой высоте и выход на закритический угол. По своему опыту, если удерживать самолет в воздухе сколько только возможно - в последний момент усилия на ручке пропадают, нос еще поднимается и самолет, как бы, падает на землю : поэтому, выше я и сказал, что если высота составляет несколько сантиметров - посадка и смотрится красиво, и пробег без тормозов самый короткий. Когда же пришлось наблюдать похожее падение МАИ-223 чуть ли не с метра - сердце кровью обливалось и целостность шасси стала неожиданностью.Вот отчего так?
вроде ответ на все вопросы, - ученик, к чему острые дебаты?)Завалялось старое видео.,
Похоже, надо было студента часик- два докатать, перед самостоятельным. Да еще ветер боковой 8.5м\с. Но обледенения точно не было. Просто посадка по вертолетному, со скоростью 50 км\ч.
А закрылки на сколько выпущены были?
ыпустить закрылки, похоже, забыл
Если это часть испытаний то уважуха.
Повезло и студенту и самолету.Похоже, надо было студента часик- два докатать, перед самостоятельным.
похоже,забыл
Никакой типичной иллюзорной связи здесь нет. Просто землю надо правильно видеть и применять "двойное" выравнивание, если что.У меня такая посадка на С42 была в аэропорту польских Катовиц году в эдак 11м. Видите, до сих пор помню 🙂 Звук в кабине был колоссальный. Очень удивился тогда что ничего серьёзного не сломалось, только снёс трубу в хвостовой части, похоже она там специально на такой случай была. Причина - высокое выравнивание на широкой полосе, типичная зрительная иллюзия. С тех пор хорошо запомнил: лучше отскочить от полосы при слишком низком выравнивании, чем парашютировать на больших углах атаки с высоты вниз. Ну, и закрылки не забывать 🙂
я бы еще развил тему пологой глиссады.Пилот подкрадывался к полосе, а низкий подход (угол наклона глиссады) всегда приводит к высокому выравниванию...
Повезло и студенту и самолету.Похоже, надо было студента часик- два докатать, перед самостоятельным.
Еще немного и дрова.
Закрылки не выпустить на посадке в первом самостоятельном в не самых простых МУ и при этом не разложить самолет. Нет слов.