Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
. В чём "уважуха"?
Самолёт почти не угробил


Ну как вам объяснить ?
Вот бывало сделаешь заход по приборам при реальной облачности в 30 метров , а пассажиры простираются на пробеге и ворчат. Солнце не видно.
А мой колега сидевший в салоне на выходе руку жмёт молча..

Тот же самолёт и тот же полет но реакция деаметрально противоположная.

Вот отчего так?
 

Вы это к чему?
Я смотрел видео, Лапшин тоже, самолёт просто "уронили".
Вы такой-же пилот? Который не "чувствует самолёта? Что ОН хочет?
Если пилот не способен определить реакцию самолёта, и не может среагировать на данное его поведение, "грошь цена" этому пилоту :IMHO
 
Вот бывало сделаешь заход по приборам при реальной облачности в 30 метров 

А ВЫ "линейный" пилот?
30 метров = уже "вторая" категория захода на посадку по ICAO 🙂
 
Оттого так, что в описанных Вами, случаях, кроме заметной вертикальной скорости, никаких чудес не бывает - а здесь налицо (хотя бы, по удару хвостовой частью) конец выдерживания на слишклм большой высоте и выход на закритический угол. По своему опыту, если удерживать самолет в воздухе сколько только возможно - в последний момент усилия на ручке пропадают, нос еще поднимается и самолет, как бы, падает на землю : поэтому, выше я и сказал, что если высота составляет несколько сантиметров - посадка и смотрится красиво, и пробег без тормозов самый короткий. Когда же  пришлось наблюдать похожее падение МАИ-223 чуть ли не с метра - сердце кровью обливалось и целостность шасси стала неожиданностью.
 
Лапшин как всегда прав, но есть исключения.
Как я понял - Посадка была частью испытаний.
Шла проба на посадку с минимальной скоростью без ! Закрылков.
(Я не зря спрашивал на сколько их выпускали) На таком заходе тангаж повышен, нос закрывает больше, сам самолёт как на иголке - вертлявый и прощёлкать скорость значит свалиться (как на соседней ветке о катастрофе в Крыму случилось)

Так заход строить надо уметь, а на видео похоже именно намеренно так шли.

Стон о стойках понятен, но на то и сидел там летун с головой и не вылез ни на метр ни на два , а плюхнул акурат с 10-15 сантиметров, с выходом на срыв.
Помнятся я насамоделке все щупал эту скорость чтобы потом увеличив ее в 1.3 раза рекомендовать как скорость на глиссаде, а 1.1 как посадочную.

Если это часть испытаний то уважуха.
 
Завалялось старое видео.,
Похоже, надо было студента часик- два докатать, перед самостоятельным. Да еще ветер боковой 8.5м\с. Но обледенения точно не было. Просто посадка по вертолетному, со скоростью 50 км\ч. 
вроде ответ на все вопросы, - ученик, к чему острые дебаты?)
 
И погода удалась - очень учебно-испытательная. 😉
 

Вложения

  • LA50.jpg
    LA50.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 108
Похоже, надо было студента часик- два докатать, перед самостоятельным.
Повезло и студенту и самолету.
Еще немного и дрова.
Закрылки не выпустить на посадке в первом самостоятельном в не самых простых МУ и при этом не разложить самолет. Нет слов.
 
Присоединюсь к тем, кто не видит в этой посадке ничего выдающегося. Ну уронили самолет с полуметра высоты хвостом о земной шар. Шасси выдержало в этот раз. Собственно и все что можно сказать. По момему не стоило это видео позиционировать как показ достоинств самолета, в действительности это скорее мелкий косяк пилота.
 
У меня такая посадка на С42 была в аэропорту польских Катовиц году в эдак 11м. Видите, до сих пор помню 🙂 Звук в кабине был колоссальный. Очень удивился тогда что ничего серьёзного не сломалось, только снёс трубу в хвостовой части, похоже она там специально на такой случай была. Причина - высокое выравнивание на широкой полосе, типичная зрительная иллюзия. С тех пор хорошо запомнил: лучше отскочить от полосы при слишком низком выравнивании, чем парашютировать на больших углах атаки с высоты вниз. Ну, и закрылки не забывать 🙂
 
У меня такая посадка на С42 была в аэропорту польских Катовиц году в эдак 11м. Видите, до сих пор помню 🙂 Звук в кабине был колоссальный. Очень удивился тогда что ничего серьёзного не сломалось, только снёс трубу в хвостовой части, похоже она там специально на такой случай была. Причина - высокое выравнивание на широкой полосе, типичная зрительная иллюзия. С тех пор хорошо запомнил: лучше отскочить от полосы при слишком низком выравнивании, чем парашютировать на больших углах атаки с высоты вниз. Ну, и закрылки не забывать 🙂
Никакой типичной иллюзорной связи здесь нет. Просто землю надо правильно видеть и применять "двойное" выравнивание, если что.
 

dd2 писал(а) Вчера :: 1:31am:
Если это часть испытаний то уважуха.


Какие тут испытания Смех


Насколько я понимаю самолёт не сертифицирован  по полной программе и до тех пор любой полет испытательный.

Почему на таком самолёте проводят учебные полеты - вопрос к аффтору  😉
 
Пилот подкрадывался к полосе, а низкий подход (угол наклона глиссады) всегда приводит к высокому выравниванию...
я бы еще развил тему пологой глиссады.
Компоновка шасси не позволяет реализовать углы атаки достижимые при убранных закрылках.
При попытке сесть с минимальной скоростью, при убранных закрылках, хвост касается замли первым.
 
. я бы еще развил тему пологой глиссады

Пологая глисада это опасная ошибка в расчёте на посадку.
Хорошо делать снижение на задроселированном двигателе и выравнивать без подтягивания газом.  Самый безопасный вид посадки. Даже если движок здох то не фактор.
Опять же при отказе в полёте д-ля нет никаких особенностей с посадкой.
Раньше так всех и учили, но потом требования к летунам понизились и все снижаются на тяге.  Это конечно к маленьким касательно .

Вот даже выражение было - самолёт   планирует на посадку.
Сайлас это заменили заходом  🙂
 
Похоже, надо было студента часик- два докатать, перед самостоятельным.
Повезло и студенту и самолету.
Еще немного и дрова.
Закрылки не выпустить на посадке в первом самостоятельном в не самых простых МУ и при этом не разложить самолет. Нет слов.

;D  Прошу на меня не обижаться,  ;D ;D ;D  но с первым самостоятельным - я пошутил. ;D

У пилота , к сожалению, :'( четыре пилотских свидетельства, из них два инструкторских, и несколько тысяч часов налёта. Конечно, с каждым может случиться, не дай Бог, но мои студенты, у которых 2-3 часа налёта, такого себе не позволяют. А тут двадцать полётов и из них три подломаных самолета :STUPID

Поэтому принято решение на моих самолётах ему за рулём больше не летать. :IMHO
 
Назад
Вверх