Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
получили разрешение первый раз поднять в воздух наш первый самолетик официально летчиком испытателем для проведения летных испытаний.
Я понимаю, что летные испытания в разгаре. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
получили разрешение первый раз поднять в воздух наш первый самолетик официально летчиком испытателем для проведения летных испытаний.
А задание какое могло быть? Влияние экранного эффекта на скорость сваливания?По поводе посадки - я даже не мог представить что кто-то может так сажать не по заданию
Странные у вас методики испытаний. Скачайте книжку "Летные испытания самолётов" , может избежите ошибок в дальнейшем.Задание на определение минимальной скорости касания без закрылков. Для каких целей это делают при испытаниях я уже писал. Вниматеньло читайте ответы.
Особенно грешат на малых бывшие истребители.
Хочется еще вставить пару слов ... "при той* же цене" ... (не материала а всего набора включая время и трудозатраты)....Мне начинает нравится работать с углем . Получаем явно бОльшую прочность с явно меньшим весом...
Хочется еще вставить пару слов ... "при той* же цене" ... (не материала а всего набора включая время и трудозатраты)....Мне начинает нравится работать с углем . Получаем явно бОльшую прочность с явно меньшим весом...
:🙂 :🙂
* Ну ладно.. сопостовимой цене...
Думаю что ваши наблюдения несколько ошибочны Уважаемый экс Плиточник. Именно о Рапторе мы и говорим (не о Сиррусе который стекло и много слойный - но там 20 лет в производстве найдены и отработаны самые быстрые методы) Раптор только Ланжерон делал много слойным. Все остальные детали - это сандвич . Вы просто не видите укладки деталей - обычно основное внимание уделяется на видео изготовлению матриц. А детали укладываются в матрицу Джеффом вот так :.... на видео производства Цируса ( там стеклоткань ), и проект Раптор. Вы узнайте, для интереса, сколько весит наружная обшивка двери у Раптора. Я думаю, минимум 2.5кг....
Спасибо за подсказку, попробуем Ваш клей. У нас был быстросхватывающий клей, то же в балончике, но довольно дорогой. Сейчас используем пистолет для термоклея. А прикручены в матрице не пенопласт, а детали, выемки под ручки дверей, они должны быть съёмные, так как имеют обратный угол.Кстати я обратил внимание что вы "привинчиваете" кусочки пенопласта между собой. Обратите внимание на баллончик который стоит рядом с Джеффом на фотке . Это то чем "склеивается" пенопласт и карбон временно до приложения смолы
Уважаемый Коллега экс Плиточник - наверное Вы спрашиваете о том что я держу на этой фотке в руках. это половинка обшивки двери. Не вся. Потому как верхняя часть будет из оргстекла вперемешку с обшивкой. Вся конструкция вместе мож фунтик а то что я держу - вообще пушинка - пол фунтика (~200г)...Только меня очень интересует , сколько весит наружная обшивка дверей?
Немного забегая вперед по теме переведенных но еще не опубликованных мною видеоматериалов из Проекта Фила Ларднера под названием "Полностью Карбоновый Дракон" хочу показать небольшой отрывок из того как именно формируется сандвич и почему вроде бы кажется что там нет ничего. между слоями карбона. На самом деле - корка сердцевина есть всегда - так или иначе. Иногда для пущей крутизны ее заменяют лентами или рукавчиками. Но суть особенно не в этом. Посмотрите на создание бутерброда от Фила Раднера - эти видео у меня в работе и скоро будут опубликованы с величайшего позволения Самого Мастера карбоно Строения Драконов из Ирландии ...... сэндвич, как на фото , там не везде, а только в центре больших деталей, а вокруг него и на мелких деталях -толстое усиление. ...
Подходят любые варианты мягкого металло или твердой деревообработки Примеры (будут опубликованы очень скоро)Подскажите, пожалуйста, кто чем обрезает остатки отформованной углеткани. Столкнулся с той проблемой, что вибронож затупился через пол метра обрезки облоя и наждачка берет не очень. Уголь очень крепкий