Продули в программе новое крыло
Рис. 18. Крыло 18–14, крутка –2°, скорость 130 км/ч, угол атаки 26°. Большой отрыв в бортовых сечениях. Нет предпосылок для сваливания на крыло.
Рис. 21. Коэффициент момента тангажа для самолета с тремя вариантами крыльев:
- исходным (толщина 15 %, крутка –3°),
- с профилем exp4.33 (толщина 18 %, крутка –3°),
- с профилями exp4.33 (18 %) и NACA 65-214(45) (14 %), крутка –3°.
Вертикальными линиями показаны критические углы атаки.
Для нового крыла производная коэффициента момента на пикирование резко увеличивается (в 2,7 раза) при [ch945]=17°, за 5° до критического угла атаки и за 7° до появления отрыва в средних сечениях крыла.
Рис. 16. Крыло 18–14, крутка –2°, скорость 300 км/ч, угол атаки 20°. Отрыв в бортовых сечениях попадает на оперение и приводит к «клевку» носом.