Начинаем собирать стойку переднего шасси. В стойке все таки остался один кронштейн из металлической трубы. Раньше это была нержавейка, а теперь сталь 4130. В дальнейшем его тоже переделаем из композита, когда будет больше времени.
Склеили стойку основного шасси ( приклеили кронштейны ) . для этого изготовили кондуктор, который обеспечит точную геометрию каждой основной стойки. В новом самолете не будет щитков, которые закрывают нишу основного шасси. Не заметили прибавки по скорости ( хотя по началу вроде бы она была ) , но на взлете щитки точно мешают и торчат, как лопухи. Так же щитки мешают ездить по пахоте и глубокому снегу
Сейчас колеса в убранном положении будут находится за подлицо с днищем, и на дисках будут ровные колпаки. Днище в местах ниш основных колес на новом фюзеляже будет плоское, поэтому надеемся получить минимальное сопротивление, не используя щитки. Да и выставить их с минимальным зазором не просто.