Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Я их в руках не держал, поэтому, наверное, еще не дошло время. 

Александр, поищи на ютубе как из препрегов делают мачты для яхт. На самом деле шикарная весчь. Намотали, обмотали, обжали, завакуумировали и в печку)))) Намного легче чем формовать детали из раскроя и смолы, когда они отдельно. Учитывая, что от слова "легче" ты получаешь несказанное удовольствие [smiley=cheesy.gif] тебе должно понравится [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Как вы к препрегам относитесь? Почему не используете?
Я их в руках не держал,...Пробовали резать углеткань пропитанную смолой, тоже режет, но края подсыхают. ...
Это кстати и есть "пре-прег" хотя и домашнего приготовления. Все что нужно сделать чтоб не подсыхали края - это защитить покрытые смолой полотна с двух сторон полиэтиленовой пленкой. Этот набор: пропитанная  смолой углеполотно покрытое с двух сторон полиэтиленом можно хранить в морозилке достаточно долго и конечно же можно резать лазерным ЧПУ без проблем.

:🙂 :🙂


[media]https://www.youtube.com/watch?v=EFxuziSc00U[/media]
 
Мой архитектор прислал первые виды нового авиазаводика на аэродроме в Гоголеве. Как по мне, то слишком много окон. Дорого строить, и отапливать будет сложно. ...
Красиво - мне очень нравится , а то что дорого - дело поставок. Модульные стеклянные блоки в Китае или Турции заказать можно - По идее Ваш Архитектор должен бы подсказать где что почем. Отапливать нынче все очень просто инфра-красным излучением, ну или Редиэн Газ Хитер и термо-полами - Тоже Турция Вам в помощь. Зато если таки да получится - Цены Вашему заводику не будет ... Все захотят побывать и посмотреть на чудо ХХI века

😎 😎


thermofilm2.jpg
 
Так же возможно плотер с дисковым ножом, будет резать намного быстрее, но пока не нашел.
Если у вас уже есть ЧПУ фрезер, то можно просто купить вот такую штучку. Она просто вставляется во фрезер (он, естественно должен быть выключенным во время резки) и все.  😉

Это комбинированый нож. Обычно режут просто лезвием, но, если надо, то можно докупить и колесико и резать им.

https://www.donektools.com/product/creasing-attachment/

Они бывают с разным диаметром хвостовика.
 

Вложения

  • DSC_5204.jpg
    DSC_5204.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 78
Просто двойные окна, а стеклянный фасад на юг. И рулонные шторы на ночь. И свесы крыши побольше, а то на кондиционере летом разоритесь.
 
Как вы к препрегам относитесь? Почему не используете?
Я их в руках не держал,...Пробовали резать углеткань пропитанную смолой, тоже режет, но края подсыхают. ...
Это кстати и есть "пре-прег" хотя и домашнего приготовления. Все что нужно сделать чтоб не подсыхали края - это защитить покрытые смолой полотна с двух сторон полиэтиленовой пленкой. Этот набор: пропитанная  смолой углеполотно покрытое с двух сторон полиэтиленом можно хранить в морозилке достаточно долго и конечно же можно резать лазерным ЧПУ без проблем.
С плёнкой резать пробовали, она плавится и пристает к углеткани и её нужно убирать. Если не очень внимательно, то можно пропустить и плёнка попадёт в деталь. Поэтому режем без плёнки.
пенопласт Дивиничел формуем при 110-120*С. Поэтому нельзя его греть больше 100*С , а припрег греть нужно, наверное,  больше?
 
Буржуины для раскроя ткани и сухой, и пропитанной, и даже толстых пакетов пропитанной ткани используют ультразвуковую резку. Это нож, к которому подводятся ультразвуковые колебания. У меня в НИИ был такой. Я им резал до 9 мм пропитанного высокомодульного стекла. Есть и станки ЧПУ ультразвуковой резки композиционных материалов и сот.
 
пишут, если греть препрег 150 градусов, на 99% отвердеет за 20 минут, а если греть 100 градусов, то за 3.5 часа.
 
Отформовали переднюю нишу шасси. Вес 1700г .Деталь очень сложная и формовалась и снималась тяжело. В нее вмурованы узлы крепления передней стойки со всеми качалками управления передней стойкой, а так же узлы крепления гидроцилиндра передней стойки , крепления гидрошлангов и узлы крепления моторамы. Так же к ней будут прикреплены передние ремни спассистемы. Каждый узел расчитан на нагрузку ок. 5-7т, поэтому и вес ее довольно приличный, в дальнейшем лишнее будем убирать.

Хотя эта рама - только как "прототип" и в "боевом" варианте будет совсем другая.

Сравните со своей и сделайте выводы 😉, правда, если не лень 😀
 

Вложения

  • IMG_20181212_125737.jpg
    IMG_20181212_125737.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_20181212_125822.jpg
    IMG_20181212_125822.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 100
Перед 15 и 30 числом каждого месяца у нас проблемма по борьбе с НДСом, 😱,   поэтому в ускоренном порядке в пятницу  были прикинуты нагрузки на некоторые узлы конструкции нового здания ( прект только начали рисовать ) , определено примерное количество  и сортамент некоторых позиций металлоконструкций и закуплено первых 30 тон металлопроката для строительства нового заводика на аэродроме в Гоголеве.
 

Вложения

  • IMG_20181217_094240.jpg
    IMG_20181217_094240.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20181213_172535.jpg
    IMG_20181213_172535.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 85
Начинаем собирать стойку переднего шасси. В стойке все таки остался один кронштейн из металлической трубы. Раньше это была нержавейка, а теперь сталь 4130. В дальнейшем его тоже переделаем из композита, когда будет больше времени.

Склеили стойку основного шасси ( приклеили кронштейны ) . для этого изготовили кондуктор, который обеспечит точную геометрию каждой основной стойки. В новом самолете не будет щитков, которые закрывают нишу основного шасси. Не заметили прибавки по скорости ( хотя по началу вроде бы она была ) , но на взлете щитки точно мешают и торчат, как лопухи. Так же щитки мешают ездить по пахоте и глубокому снегу 😡
   Сейчас колеса в убранном положении будут находится за подлицо с днищем, и на дисках будут ровные колпаки. Днище в местах ниш основных колес  на новом фюзеляже будет плоское, поэтому надеемся получить минимальное сопротивление, не используя щитки. Да и выставить их с минимальным зазором не просто.
 

Вложения

  • IMG_20181217_164409.jpg
    IMG_20181217_164409.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_20181217_164927.jpg
    IMG_20181217_164927.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 90
Левая стойка основного шасси в сборе. Кроме гидроцилиндра, тормозного суппорта с тормозным диском и колеса.
Вес 2200г
 

Вложения

  • IMG_20181219_182607.jpg
    IMG_20181219_182607.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 92
Отформовали стенки основного шасси. Конструкция в корне отличается от предыдущих. Вес каждой по 250г. Прошлые были больше 1 кг.
В нишах есть все вырезы под крепление разъемов, гидрошлангов, гайки для крепления электропроводки, крана слива топлива и т.д.
 

Вложения

  • IMG_20181220_152051.jpg
    IMG_20181220_152051.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20181220_152116.jpg
    IMG_20181220_152116.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_20181220_152058.jpg
    IMG_20181220_152058.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 104
Отформовали переднюю стенку багажника. Вес 490г.
За ней будут расположены расходный бак с насосами и дополнительный бак в фюзеляже общим объемом ок 40л. На ней сверху будет приклеено сидение задних пассажиров
 

Вложения

  • IMG_20181222_085721.jpg
    IMG_20181222_085721.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20181222_085814.jpg
    IMG_20181222_085814.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 93
Вчера дочка Саша отформовала свою первую качалку управления РВ. Вес 32г. А сегодня формует переднюю стенку багажника и ставит вакуум и еще будет формовать две качалки управления
 

Вложения

  • IMG_20181226_120547.jpg
    IMG_20181226_120547.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20181226_120613.jpg
    IMG_20181226_120613.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20181226_121136.jpg
    IMG_20181226_121136.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 102
не стоит детей на смолу. особенно девочек. я слышал несколько диких историй про молодых женщин и растворители.
 
Назад
Вверх