Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Отформовали второй нижний рычаг левой  стойки основного  шасси. Немного доработали конструкцию .Вес 495г
 

Вложения

  • IMG_20181123_175639.jpg
    IMG_20181123_175639.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_20181123_175630.jpg
    IMG_20181123_175630.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 105
Рисуем гидросистему выпуска шасси и сист. аварийного выпуска шасси
Насосную станцию разместили спереди по соображениям центровки, наверное, по мне так  лучше её ближе к основным стойкам разместить. И гидроаккумулятор не мешало бы добавить, как аварийно стойки выпускать?
 
Рисуем гидросистему выпуска шасси и сист. аварийного выпуска шасси
Насосную станцию разместили спереди по соображениям центровки, наверное, по мне так  лучше её ближе к основным стойкам разместить. И гидроаккумулятор не мешало бы добавить, как аварийно стойки выпускать?
У нас летают на двух самолётах сзади и на одном спереди. Сзади слышно, когда она включается, т.е. есть дополнительный звуковой сигнализатор, но не удобно заливать масло и контролировать уровень в баке, так же проливается масло при заливке и зимой ей прохладно и шасси выпускаются дольше,

Спереди ей всегда тепло и шасси выходят быстрее, не нужно проводов для аккумулятора через весь самолет, а ток у неё 60А. Меньше масло попадает в днище самолёта и удобнее обслуживать, но её не слышно, когда выпускаются шасси.
Трудно сказать, где её место 😀

Гидроаккумулятора в системе нет, он тяжёлый и не нужен,  шасси выпускаются пневматекой
 
brfly писал(а) Вчера :: 14:34:39:
экс Плиточник писал(а) 26.11.18 :: 20:22:31:
Рисуем гидросистему выпуска шасси и сист. аварийного выпуска шасси

Насосную станцию разместили спереди по соображениям центровки, наверное, по мне так  лучше её ближе к основным стойкам разместить. И гидроаккумулятор не мешало бы добавить, как аварийно стойки выпускать?

У нас летают на двух самолётах сзади и на одном спереди. Сзади слышно, когда она включается, т.е. есть дополнительный звуковой сигнализатор, но не удобно заливать масло и контролировать уровень в баке, так же проливается масло при заливке и зимой ей прохладно и шасси выпускаются дольше,

Спереди ей всегда тепло и шасси выходят быстрее, не нужно проводов для аккумулятора через весь самолет, а ток у неё 60А. Меньше масло попадает в днище самолёта и удобнее обслуживать, но её не слышно, когда выпускаются шасси.
Трудно сказать, где её место

Расположение Электро-гидронасоса  не имеет никакого значения где он находиться. На многих самолётах он находится за кабиной пилотов - там просто больше "пустого" места(Пайперы, Цессны, Ласэиры, Гласэиры и многие другие).
И это не значит, что насос должен находиться ближе к основным стойкам шасси 😉
Гидро-трубопроводы РАВНОМЕРНО передают давление на любое расстояние в самолёте.
На нашем PJ-II "Dreamer" - насос вообще находится над передней стойкой шасси(самое короткое расстояние от гидро-цилиндра, но она убирается последней - только после того как уберутся основные стойки, а при выпуске передняя стойка "вываливается" первой и становится на "замок" первой, только после неё на "замки" становятся основные стойки. Это эффект "сообщающихся сосудов" - первыми работают цилиндры, те кому меньше будет сопротивление.
Конечно с этим можно "бороться" - если хочется, путём установки регулируемых кранов на входе в каждый цилиндр.
Но кому это надо? Какая разница - какая стойка первой встанет на "замок"? Конечно если это не влияет на аэродинамику самолёта в полёте 😉

Гидроаккумулятора в системе нет, он тяжёлый и не нужен,  шасси выпускаются пневматекой

Александр - Вы имеете в виду "аварийный" выпуск шасси?
На Вашем самолёте - ни то, не другое не нужно.
На Пайперах, Гласэирах и Лансэирах - они обходятся без гидроаккумуляторов и пневматики, для "аварийного" выпуска шасси. На низкопланах с "классической" схемой уборки шасси(как и на Вашем) - всё для этого делает аэродинамика и гравитация.
На "высококрылых" Цесснах и на нашем самолёте - всё немного по-другому, приходиться для "аварийного" выпуска шасси использовать ручной гидро-насос.
Но опять - нет гидроаккумулятора или воздушного 😉
 

Вложения

  • PA311749__Large_.JPG
    PA311749__Large_.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 102
  • PB201779__Large__001.JPG
    PB201779__Large__001.JPG
    118,3 КБ · Просмотры: 101
  • PA121735__Large__002.JPG
    PA121735__Large__002.JPG
    88 КБ · Просмотры: 91
У нас аварийный выпуск шасси осуществляется балончиком СО2 от сифона. Вся система аварийного выпуска вместе со шлангами весит 200-250г.
А у Вас судя по фото , я вижу, такой проблемы нет. Крепление передней стойки со стойкой и системой выпуска наверное весит 30кг. Зачем такая рама?
Наша стойка с гидроцилиндром, поворотной системой  с колесом и системой выпуска и нишей переднего колеса, надеюсь впишется в 6кг

Это значит, что с Вашего самолёта можно убрать 300кг без потери прочности :🙂 задумайтесь, это ведь и лишние деньги :'(
 
А у Вас судя по фото , я вижу, такой проблемы нет. Крепление передней стойки со стойкой и системой выпуска наверное весит 30кг. Зачем такая рама?
Наша стойка с гидроцилиндром, поворотной системой  с колесом и системой выпуска и нишей переднего колеса, надеюсь впишется в 6кг

Это значит, что с Вашего самолёта можно убрать 300кг без потери прочности задумайтесь, это ведь и лишние деньги 
.

На этой раме ещё стоит аккумуляторная батарея, которая  тоже имеет момент инерции при перегрузках, а так-же служит как элемент крепления носового обтекателя и створок передней стойки шасси - которые тоже создают довольно большие аэродинамические нагрузки.
Хотя эта рама - только как "прототип" и в "боевом" варианте будет совсем другая.
Но эта конструкция не весит 300кг - стенки профилей этой рамы = 2,5мм.
Конечно мы тоже "боремся" за вес конструкции самолёта, но не Вашим методом.
 

Вложения

  • P2101012__Large_.JPG
    P2101012__Large_.JPG
    59 КБ · Просмотры: 92
  • PA111723__Large__001.JPG
    PA111723__Large__001.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 88
  • PA311749__Large__001.JPG
    PA311749__Large__001.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 90
Но эта конструкция не весит 300кг - стенки профилей этой рамы = 2,5мм.
Конечно мы тоже "боремся" за вес конструкции самолёта, но не Вашим методом.

Конечно не моим методом,  ;D , Вы так не умеете 😉
Но приезжайте в гости и я с удовольствием Вам расскажу, где лишние 300кг у Вас в самолете. И представьте, как он будет летать не имея этих 300кг  ? Это Ваша мечта :~)
 
Это уже религия. Саша, ты наверно регулярно молишься за уменьшение веса, целуя карбоновую икону. 😀
 
Конечно не моим методом, , Вы так не умеете
Но приезжайте в гости и я с удовольствием Вам расскажу, где лишние 300кг у Вас в самолете. И представьте, как он будет летать не имея этих 300кг

Если буду на Украине, то в первую очередь заеду к Юрию Яковлеву. Сорри Александр😉
А то что наш самолёт перетяжелён, мы это знаем - но это всё-таки прототип. За лишний вес будем бороться в дальнейшем 😉
 

Вложения

  • tmp_15253-aIMG_14261279486133_001.JPG
    tmp_15253-aIMG_14261279486133_001.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 90
Это уже религия. Саша, ты наверно регулярно молишься за уменьшение веса, целуя карбоновую икону. 😀
Не, Юра, я не молюсь, я каждый день с утра до вечера разрабатываю и испытываю новые узлы, крепче, технологичные и легче, чем у других. А вот уже неделю разрабатываю планировку нового заводика, скоро покажу, может что то посоветуешь 😉
 
Если буду на Украине, то в первую очередь заеду к Юрию Яковлеву. Сорри АлександрПодмигивание

Я не против, ;D как говорят, баба с воза- кобыле легче :🙂
Только Юра не расскажет, где сбросить с Вашего любимца 300кг 😉
 
Отформовали пол задних пассажиров. Вес - не целых 800г.
Примеряли к коробу лонжеронов и балке пилотских сидений- это те детали , куда пол будет приклеиваться -  зазоры для склеивания не больше чем 0.5мм :~)
 

Вложения

  • IMG_20181203_111313.jpg
    IMG_20181203_111313.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 94
Отформовали стойку основного шасси. Вес 950г. Еще добавятся втулки и кронштейны крепления гидроцилиндра и амортизатора и будет чуть больше 1000г.
 

Вложения

  • IMG_20181204_114349.jpg
    IMG_20181204_114349.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 92
Отформовали новый пол задних пассажиров по доработанной технологии. Вес 660г.
Примеряли его между коробом лонжеронов и балкой пилотских сидений. Будущим пассажирам в новом самолете места будет предостаточно 😱. Может, даже больше , чем нужно.
По сравнению с предыдущими самолетами - на 120мм больше.
 

Вложения

  • IMG_20181206_083748.jpg
    IMG_20181206_083748.jpg
    45 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20181206_084116.jpg
    IMG_20181206_084116.jpg
    77 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20181206_084125.jpg
    IMG_20181206_084125.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 98
Мой архитектор прислал первые виды нового авиазаводика на аэродроме в Гоголеве. Как по мне, то слишком много окон. Дорого строить, и отапливать будет сложно. Но красивый. :~)
Вчера обговорили планировку, но чтоб ее довести до совершенства, нужно написать и разместить рабочие места с матрицами внутри, а это кусок работы, да и нет их еще , быстро не получиться.
 

Вложения

  • 1-1_Photo_-_5.jpg
    1-1_Photo_-_5.jpg
    117,4 КБ · Просмотры: 76
  • 1-1_Photo_-_3.jpg
    1-1_Photo_-_3.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 77
  • 1-1_Photo_-_1.jpg
    1-1_Photo_-_1.jpg
    79 КБ · Просмотры: 77
Можно вопрос наивный? Как вы к препрегам относитесь? Почему не используете?
 
Можно вопрос наивный? Как вы к препрегам относитесь? Почему не используете?

Я их в руках не держал, поэтому, наверное, еще не дошло время.
Мы сейчас раскрой углеткани для деталей делаем по программе на лазерном станке ( уже как месяц ) и я сейчас не представляю, как можно по другому ;D Пробовали резать углеткань пропитанную смолой, тоже режет, но края подсыхают. Еще получилось так, что намазали ткань и в лазере сгорел блок питания, был включен на 110В. :STUPID Поэтому от мокрой порезки отказались. Нарезаем ткань по сухому, а потом, когда доходит время, с нее формуют деталь. Взвешивают раскроенные детали, мешают нужное количество смолы и всю ее используют при формовке. В результате получили один пол 658г, а второй 654г. :~)
Сейчас ищу станок, который имеет функцию размотки рулона, тогда будет эфективнее. Так же возможно плотер с дисковым ножом, будет резать намного быстрее, но пока не нашел.
 

Вложения

  • IMG_20181207_133954.jpg
    IMG_20181207_133954.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20181207_134012.jpg
    IMG_20181207_134012.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 88
Мой архитектор прислал первые виды нового авиазаводика на аэродроме в Гоголеве. Как по мне
😱 Саша, это же аэропорт Борисполь  😱 После чашечки Джэк Дэниэлс в кафе, там же.  ;D Отправь своего  😱 архитектора в Ля Бурже, пусть там посидит сутки до обратного рейса в Киев, попьёт шампанского.  Гораздо красивше проект получится.
По феншую сегодня необходимо строить. Вот, идея...
 

Вложения

  • 649.jpg
    649.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 93
Качалка управления передней стойкой , качалка управления РН и РУД
 

Вложения

  • IMG_20181207_134057.jpg
    IMG_20181207_134057.jpg
    90 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20181207_134406.jpg
    IMG_20181207_134406.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх