Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
не стоит детей на смолу. особенно девочек. я слышал несколько диких историй про молодых женщин и растворители.
не переживайте она там на долго не задержится, задайте себе вопрос, почему там работает кто попало?
 
не стоит детей на смолу. особенно девочек. я слышал несколько диких историй про молодых женщин и растворители.

Работаем на импортных смолах и запаха растворителя в цеху не слышал, ( хотя он может и не иметь запаха ) . Но в любом случае, доза вреда будет намного меньше, чем в темных подъездах, особенно в Новогодние праздники ;D ;D ;D
 
Собрали переднюю стойку в сборе с колесом , амортизатором,  гидроцилиндром, качалками поворота. Подключили гидрошланги и несколько раз убрали - выпустили. Вес этого узла составил 10.26 кг. В этой сборке лишние примерно 1.6 кг, и в дальнейшем в самолетах их не будет. Но пока что, нет времени на переделки, скоро весна - нужно летать.
 

Вложения

  • IMG_20181227_155944.jpg
    IMG_20181227_155944.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20181227_160001.jpg
    IMG_20181227_160001.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_20181227_160147.jpg
    IMG_20181227_160147.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 97
Дочка - красавица! Но почему без перчаток, костюма защитного?
10 кг., как по мне - очень достойный результат!
 
Собираем РУДы . Руд вмонтированный в центральный подлокотник. Какой вес ? даже не знаю, что взвешивать ;D.
Можен 30г, но следующие будут легче. ;D Фередо будет 2мм вместо 5мм.
На прошлых самолетах было куча сваренных кронштейнов общим весом ок 300г. Михаилу вообще очень нравилось делать гнутые кронштейны, они в программе очень красиво разворачивались  ;D ;D ;D
Да только в ручную не так просто точно погнуть, но он этого не знает. :'(
У нас же - нет деталей- нет проблем  😱
 

Вложения

  • IMG_20181228_175945.jpg
    IMG_20181228_175945.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_20181228_175959.jpg
    IMG_20181228_175959.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20181228_180928.jpg
    IMG_20181228_180928.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 88
Отфрезеровали матрицу пола багажнока из МДФ.  и матрицу второго шпангоута из модельной плиты. Для экономии материала в средину матрицы вписалась матрица льчка пола багажника. Модельная плита, конечно, очень дорогая, :'(  но после фрезеровки ее немного пошкурить, отполировать и можно натирать разделителем перед формовкой. Матрицу из МДФ еще придется несколько дней доводить до ума, пропитывать смолой, шлифовать, шпаклевать и т.д. А это кусок работы и то же деньги. Поэтому для себя еще не поняли, как лучше.
Длина пола в багажнике 1500мм, а длина всего багажника будет ок. 1750мм ( Подсмотрел у Цесны ТТХ, и мне очень понравился ) Можно лечь поспать на стоянке или пока второй пилот перелетает океан :~), когда самолет будет делать перелет вокруг Земли.

Так же изготовили матрицу сидения задних пассажиров и подготовили к формовке пенопласт по новой технологии.
Начнем формовать во вторник с утра. Прогнозируем получить вес 2200г.
 

Вложения

  • IMG_20190105_120143.jpg
    IMG_20190105_120143.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 83
  • IMG_20190105_120155.jpg
    IMG_20190105_120155.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_20190105_120213.jpg
    IMG_20190105_120213.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 87
......
Длина пола в багажнике 1500мм, а длина всего багажника будет ок. 1750мм ( Подсмотрел у Цесны ТТХ, и мне очень понравился ) Можно лечь поспать на стоянке или пока второй пилот перелетает океан :~), когда самолет будет делать перелет вокруг Земли......

Спальное место очень полезная вещь в самолете, еще бы сантиметров 20 чтобы полностью ноги вытянуть можно было. Провел в разных самолетах немало ночей поэтому сразу обратил на это внимание.
 
Длина пола в багажнике 1500мм, а длина всего багажника будет ок. 1750мм ( Подсмотрел у Цесны ТТХ, и мне очень понравился ) Можно лечь поспать на стоянке или пока второй пилот перелетает океан Лечу, когда самолет будет делать перелет вокруг Земли.
на В2 вроде 1,8м. а они заразы такие по несколько суток летают...
 
Отформовали сидение задних пассажиров с полкой багажника. Вес получился 2620г. В сидении, конечно, много усилений, в местах крепления привязных ремней и гидроцилиндров стоек основного шасси и оно легче предыдущих моделей ЛА50 и ЛА50м, но все же не 2200., как ожидалось.
Новая технология тоже показала себя не с лучшей стороны, как ожидалось, нужно дорабатывать. :'(
 

Вложения

  • IMG_20190109_114610.jpg
    IMG_20190109_114610.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_20190109_114619.jpg
    IMG_20190109_114619.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_20190109_114703.jpg
    IMG_20190109_114703.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 92
Отформовали второй шпангоут и лючек пола багажника. Вес соответственно 230г и 122г.
 

Вложения

  • IMG_20190110_090253.jpg
    IMG_20190110_090253.jpg
    57 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_20190110_094919.jpg
    IMG_20190110_094919.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 87
Вес каждой детали считаете, это хорошо.  Материал тоже посчитать по горячим следам не сложно.  Затраты на помещение и оборудование считаются легко.
А вот время потраченное на изготовление каждой детали ? Ведёте учёт?

Уж очень интересно какая себестоимость получится 🙂
 
Вес каждой детали считаете, это хорошо.  Материал тоже посчитать по горячим следам не сложно.  Затраты на помещение и оборудование считаются легко.
А вот время потраченное на изготовление каждой детали ? Ведёте учёт?

Уж очень интересно какая себестоимость получится 🙂

Время стараемся писать то же, но не всегда :'(
Первая деталь всегда получается тежелее и намного труднее ( дольше ). Но когда приступаем к четвертой детали - ( мы делаем одновременно 4 самолета ) то и ребята приспосабливаются и технологию немного подбираем, и получается как минимум в два раза быстрее. Это время и записываем. Так же записываем время на подготовку , например пенопласта, матрицы.

Материал режем на лазере и взвешиваем готовый пенопласт и углеткань в деталях. Только что закончили формовать пол багажника. Углеткань весила 605г, пенопласт не помню.
Готовая деталь пола должна получиться ок 2600г

Себестоимость планера вместе с материалами получится 15-20т дол, не больше, конечно без приборов и дв, но с шасси и всеми системами.

Собираем сборочные узлы 
 

Вложения

  • IMG_20190110_194544.jpg
    IMG_20190110_194544.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20190110_194605.jpg
    IMG_20190110_194605.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 83
Отформовали пол багажника. Вес получился 2180г. Еще добавятся снизу 3 ребра ( 200г )
Параллельно сделали 2 шпангоут с лючком
 

Вложения

  • IMG_20190111_112024.jpg
    IMG_20190111_112024.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 82
Отформовали панель РУД - тоже сендвич - вес 80г. На ней будут крепится выключатель и плата уборки шасси с индикацией, кнопки регулирования электрических сидений и гнезда наушников.
Так же вытащили из матрицы зализ левого крыла. Вес 980г
 

Вложения

  • IMG_20190119_104311.jpg
    IMG_20190119_104311.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_20190119_104348.jpg
    IMG_20190119_104348.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20190119_104337.jpg
    IMG_20190119_104337.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 82
Сколько весит одно сиденье?
 

Вложения

  • IMG_20190110_194605_001.jpg
    IMG_20190110_194605_001.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 77
Изготовили первый опытный диск из угля. Вес , конечно, золотой   :~)  60г, вместо 360г, металлического. Но надежд на хороший результат практически нет.  Может удастся прикинуть коэфициент сцепления или еще чего нибудь. Но при том, что на улице сегодня -10С, и ВПП в снегу, может и хватит на несколько посадок. Сегодня попробуем.
 

Вложения

  • IMG_20190125_083929.jpg
    IMG_20190125_083929.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20190125_084012.jpg
    IMG_20190125_084012.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_20190125_084027.jpg
    IMG_20190125_084027.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 85
Саша, а что это за подшипники на ступице? Это часом не с ГТД двигателей?  😱
Честно говоря, смотря на фотографию тормозного диска из карбона  😱 чувствую себя полным идиотом  :'(  В мозге, местами, мелькает мысль, бл...ь  😱 как же оно может вообще там работать?  😱 В смысле физико-химических реакций связующего с материалом. В виде стояночного тормоза, тут понятно. А вот энергично затормозить 800...1000 кГ  😱 
Саша, теоретически, ты на пороге чего то совершенно невероятного в области работы моно композитов при высоких температурах с дополнительными механическими нагрузками.
...век живи, а помрёшь всё равно дураком  :'(  Это я лично себе сказал  🙁 
 
Саша, а что это за подшипники на ступице? Это часом не с ГТД двигателей?  😱
Честно говоря, смотря на фотографию тормозного диска из карбона  😱 чувствую себя полным идиотом  :'(  В мозге, местами, мелькает мысль, бл...ь  😱 как же оно может вообще там работать?  😱 В смысле физико-химических реакций связующего с материалом. В виде стояночного тормоза, тут понятно. А вот энергично затормозить 800...1000 кГ  😱 
Саша, теоретически, ты на пороге чего то совершенно невероятного в области работы моно композитов при высоких температурах с дополнительными механическими нагрузками.
...век живи, а помрёшь всё равно дураком  :'(  Это я лично себе сказал  🙁  


Все давным давно придумано до нас. карбоновые гидроцилиндры тоже есть ( счас работаю над этим тоже ) .А вот найти все это и собрать в одну кучу а потом все это испытать и довести до SC23- в этом и заключается самая главная задача
 
Назад
Вверх