Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А это совершенно другая программа - позволяющая производителю КИТов получить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ доход....
Что за чушь Вы говорите любезный. Производители КИТ-ов здесь совершенно нипричем. Близко не стояли. Это дело специальных центров которые выступают средним звеном между КИТ-о производителями и КИТ-о покупателями. Как может КИТ-о производитель из Китая оказать услугу КИТ-о строителю из вермонта - Ну с какого дуба Вам такое приснилось

:-/ :-/
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Что за чушь Вы говорите любезный. Производители КИТ-ов здесь совершенно нипричем. Близко не стояли. Это дело специальных центров которые выступают средним звеном между КИТ-о производителями и КИТ-о покупателями. Как может КИТ-о производитель из Китая оказать услугу КИТ-о строителю из вермонта - Ну с какого дуба Вам такое приснилось 
У Вас ДУБ на голове вырос? ;D
А кто предлагает такие услуги( и не в Китае)?
Не Glassair, Lancair или тот-же Raptor? Это всё документально - зайдите на их сайты и сами посмотрите ;)
Только смотрите внимательнее, а то похоже что Вы в Китае живёте ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это дело специальных центров которые выступают средним звеном между КИТ-о производителями и КИТ-о покупателями.
Это бы Вам так хотелось всё это видеть, но в РЕАЛЬНОСТИ это не так. И Вы даже не понимаете почему это не так ;D
Я это знаю, а Вы нет. Может догадаетесь почему?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одна небольшая тонкость в деле "коммерческой" подготовки КИТ-о строителей. Ни КИТ-о производитель ни КИТ-о ассистент не имеют особой надобности в деле сборки КИТ-а . Толковый КИТ-о сборщик - или КИТ-о покупатель не особенно нуждается в этих сервисах. За исключением случая когда у него просто нет оборудования для сушки покраски или отделки может перезакладки каких то деталей в матрицу. Именно для этого и существуют центры поддержки в форме EAA Chapter {106} по разным аэропортам Соединенных Штатов

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я это знаю, а Вы нет. Может догадаетесь почему?
Конечно догадываюсь - Вы просто никогда не видели что такое EAA - приезжайте и посмотрите - Я Вам с удовольствием все покажу и расскажу и даже дам попробовать

::) ::)

А кто предлагает такие услуги( и не в Китае)?

Ой даже могу дать сейчас посмотреть немного : садитесь поудобнее

НАЖИМАЙТЕ СЮДА
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Еще одна небольшая тонкость в деле "коммерческой" подготовки КИТ-о строителей. Ни КИТ-о производитель ни КИТ-о ассистент не имеют особой надобности в деле сборки КИТ-а . Толковый КИТ-о сборщик - или КИТ-о покупатель не особенно нуждается в этих сервисах. За исключением случая когда у него просто нет оборудования для сушки покраски или отделки может перезакладки каких то деталей в матрицу. Именно для этого и существуют центры поддержки в форме EAA Chapter {106} по разным аэропортам Соединенных Штатов 
Значит Вы ДУБ ;D
Мечтайте дальше. А у меня есть другие дела чем заняться, чем говорить с Вами.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Мечтайте дальше. А у меня есть другие дела чем заняться, чем говорить с Вами.
Именно этим я и занимаюсь уже много много лет. Или Вы не смотрите мой канал? как мне кажется стОило бы подписаться и следить за всеми новостями , а то совсем не в теме

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Именно этим я и занимаюсь уже много много лет. Или Вы не смотрите мой канал? как мне кажется стОило бы подписаться и следить за всеми новостями , а то совсем не в теме
Ладно, ещё раз скажу перед уходом.
У нас здесь в России таких "ящиков информации" - хватает "выше головы", своих и чужих.
Хотя я и живу сейчас в России, но бываю в штатах очень часто и естественно имею информацию из "первых рук" ;)
Не Вы у нас здесь такой один всё знающий ;D
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
экс Плиточник писал:

Я так понимаю, что на невысохший гелькоут ( на отлип ) сперва ложится ткань 20-50г\м2 для того, что в ней мелкая ячейка, и она не проступает через гелькоут. Если в Вашем случае, Вы засыпаете хлопком, тоесть у Вас уже мелкая прокладка, то для чего Вы ложите легкую ткань ? Ведь работы много, а толщины мало ?
Кроме того, Вы ее укладываете
на второй день, когда гелькоут твердый и через него даже сетка из нержавейки не проступит. Или в тонкой ткани какое то другое назначение ?

Мой ответ:
Я присыпаю хлопком для того, чтобы гель хорошо стал, а адгезия при этом была отличной. Если сразу положить 80-ку или 120-ку, фактура всё равно проступит и на выклейке её будет видно. Если Вы формуете без окраски (лакировки) - просто уголь и под вакуум, то из-за структуры угля этого не видно.
А если красить прямо в форме, т.е.:
1. На подготовленную поверхность матрицы наносится краска или лак.
2. По краске на отлип укладывается сухая стеклоткань 25г/м2, пропитывается смолой, дальше уголь (можно пропитанный, а можно, если он тонкий, прямо там пропитать). Если смолы многовато - можно просушить кухонными бумажными полотенцами, Zewa (обычные) лучше всего себя ведут. Только не переусердствуйте!!!
3. Потом сердечник (или наполнитель) и стеклоткань, вакуум, если нужно, всё, согласно Вашей конструкции.

Вот в этом случае фактура толстой ткани из формы всё равно пропечатается, даже полировка мало что даст. Проверено.

Симметричная укладка слоёв в каркас формы имеет смысл только при больших поверхностях, почти плоских, которые не имеют дополнительного каркаса, либо скручиваются между собой при склейке половинок.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...информацию из "первых рук" Не Вы у нас здесь такой один всё знающий 
Я ж говорил - что ничего не знаю - и здесь Вы совершенно правы . Но я очень любознателен и постоянно в теме. Так что если у Вас есть вопросы - не стесняйтесь : задавайте , чего сам не придумаю : найду кого нибудь чтоб придумал Вам ответ на любой Ваш вопрос. Теперь о информации "из первых рук" : ее не существует в принципе. Вся информация - это живой организм . И кто Выдал Вам эту информацию - у того и есть эти самые "первые руки" я совершенно не стесняюсь спрашивать и переспрашивать по многу раз выискивая ответы на интересующие меня вопросы. Я обзваниваю разные оффисы FAA и с каждым знакомлюсь лично. Заваливаю их своими резюме и историями пока они не ответят мне на поставленный вопрос и не скажут что мне делать. Тут я записываю под отчет кто и что мне сказал под какую главу Федеральных Регулировочных Документов и вот на основе этих записей и веду себе "свой бизнес" Потому как даже если у меня и есть информация и даже из первых рук доказывать свою правоту мне предстоит на бумаге. Это не очень простой и совсем неинтересный процесс , но мне не привыкать и я так или иначе прохожу все это снова и снова зная что с прошлого раза когда я этим интересовался уже давно все изменилось. А что именно - я не узнаю пока не поговорю с тем с кем следует и ОН или ОНА мне не пришлет ссылку на самые последние директивы и установки. Вот именно это меня и в Амeрике держит.

::) ::)
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
...При такой технологии фактура ткани каркаса не проступает через гелькоут. Это Важно, если вы окрашиваете изделие непосредственно в форме.
И что - совсем нет мешка вакуумного на матрице? Или слои тряпок все таки покрываются мешком в вакууме?

:-? :-?
При изготовлении форм я вакуум никогда не использовал, каша в углы и впадины и ручная укладка - вакуум продавит даже ставший гель.
А грунтовать, шпатлевать, грунтовать, красить после матрицы - моветон.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Мой ответ:
...Вы формуете без окраски (лакировки) - просто уголь и под вакуум, то из-за структуры угля этого не видно.
А если красить прямо в форме, т.е.:...Вот в этом случае фактура толстой ткани из формы всё равно пропечатается, даже полировка мало что даст. Проверено....
Вот это просто замечательная идея - очень грамотно придумано Именно такие "нюансы" и надо нам тут между собой собирать и делать раздел "Доморощенному самодельщику советник"

Круто - Спасипки Коллега

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
При изготовлении форм я вакуум никогда не использовал, каша в углы и впадины и ручная укладка - вакуум продавит даже ставший гель.А грунтовать, шпатлевать, грунтовать, красить после матрицы - моветон.
N.B.: Для себя нашел еще и новое слово - МОВЕТО[ch769]Н -  еще раз спасипки
Ну здесь мне не совсем понятен принцип : ЗАЧЕМ все это делать когда однажды хорошо сделанный болван - и есть то с чего снимается матрица Над болваном да - нужно поработать в принципе очень сильно - и делать из него скока хошь матриц без усилий. Вот матрицы которые сняты из точенного на ЧПУ болвана с вакуумом



Я рассказывал и показывал об этом "классе подготовки" пару лет назад

ВОТ ЗДЕСЬ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..При изготовлении форм я вакуум никогда не использовал,...
Хорошо - а что собой тогда представляет Ваш Болван? Как он делается или это готовый продукт с которого просто снимается слепок для клонирования Вашим Способом?

:-? :-?
 
Каждый самодельщик так или иначе входит в состав одного или нескольких Чаптеров.
Неправда ваша. Колхоз ЕАА это дело добровольное - хочу вхожу, хочу нет и никто не запретит стороить человеку то, что он хочет безо всяких ЕАА.

Полный абсурд!
Как-же покупатели других наборов пластиковых самолётов их собирают и регистрируют, не делая "своих" матриц?
Например - Lancair и Glassair.
Согласен полностью.

Jeff Casale, Manufacturing Inspection District Office (ANE-MIDO-42) Senior Aviation Safety Inspector

Michael Chagnon, ANE-MIDO-42, Aviation Safety Inspector

И получил от них именно эти директивы по созданию у себя в Лаконии такого центра: У меня ДОЛЖНЫ БЫТЬ в наличии автоклав и программа по созданию матриц для моих потребителей. 
Что-то у меня такое ощущение, что вы не к тем людям пошли. Все это смахивает на требования к производству самолетов, которые впоследствии буду проходить сертификацию на сертификат типа.

В экспериментальной авиации НЕТ таких требований, на то она и экспериментальная. Например, эксперимент строителя самолета может состоять в том, а как будут вести себя детали в полете, если они не будут обработаны в автоклаве и FAA НЕ ИМЕТ ПРАВА отказать в выдаче сертификата (в экспериментальной категории, естественно). Почитайте FARы внимательно, там все написано.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Почитайте FARы внимательно, там все написано.
Уважаемый 5ZF - мы с Вами тоже не раз и не два обсуждали эту тему и опять и опять Вы останетесь при своем мнении а я при своем. Скажу так - И Вы и Я мы оба правы. Скажем мы друг другу Браво. На самом деле все НАМНОГО НА ПОРЯДОК СЛОЖНЕЕ чем просто написаное в документации. И это ЗНАЕТ КАЖДЫЙ. Кто что то делает. Этого не знает ТОЛЬКО ТОТ кто читает директивы. Я не хочу сказать что Уважаемый 5ZF ничего не делает. Конечно делает - но .. по своему. А это совсем не значит что лучше или хуже того же самого как это делает Уважаемый А.Веггер. Но - в любом случае спасибо за внимание к нашим перепалочкам.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь отвечу по порядочку раз уж так нам всем интересен этот топик. Итак
Каждый самодельщик так или иначе входит в состав одного или нескольких Чаптеров.
Неправда ваша. Колхоз ЕАА это дело добровольное - хочу вхожу, хочу нет и никто не запретит стороить человеку то, что он хочет безо всяких ЕАА.
[/quote] Совершенно согласен. НО... Первый вопрос у проверяющего: А с ребятами из EAA Вы советовались? Покажите Ваш послужной список... Если самодельщик первогодка, он в "отказе", а если у него есть лицензия механика  A&P - к нему вопросов не будет вообще.
Полный абсурд!Как-же покупатели других наборов пластиковых самолётов их собирают и регистрируют, не делая "своих" матриц?
Например - Lancair и Glassair.
Согласен полностью.
Если сам самодельщик знает как собрать свою матрицу - и покажет какую нибудь у себя в ангаре - никаких вопросов к нему не будет, Если у него еще и свой покрасочный цех - тогда другое дело. Как я много раз говорил - это не только бумажки - Это прежде всего ЧЕЛОВЕК рассматривается в подзорную трубу.
Jeff Casale, Manufacturing Inspection District Office (ANE-MIDO-42) Senior Aviation Safety Inspector
Michael Chagnon, ANE-MIDO-42, Aviation Safety Inspector
И получил от них именно эти директивы по созданию у себя в Лаконии такого центра: У меня ДОЛЖНЫ БЫТЬ в наличии автоклав и программа по созданию матриц для моих потребителей. 
Что-то у меня такое ощущение, что вы не к тем людям пошли. Все это смахивает на требования к производству самолетов, которые впоследствии буду проходить сертификацию на сертификат типа.
Совершенно верно - это те же самые люди. Они выдают сертификаты летной годности и назначают инспекторов по каждому случаю отдельно. Одни для LSA , другие для EAB, третьи для TC - но решают все именно MIDO начальники - возьмите на заметку

Вы Уважаемый 5ZF попробуйте все это пройти сами - своими ножками протопать а вот потом и поговорим

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Во многом идея создания передвижного заводика KITSTER упирается и в замыливание глазиков у DAR (Designated Airworthiness Representative) Когда умудренный и профессионально подготовленный человек которого назначили в инпекторы приходит к самодельщику и видит такую замечательную конструкцию как KITSTER у него сразу - с первого взгляда меняется представление о производителе - сборщике КИТ-а - и в этом как раз и состоит вся фишка идеи
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все это самодельничание - ничто иное как нами всем известное ПТУ. Профессионально Техническое Училище. В нем готовят самодельщиков. Им рассказывают что там внутри самолета и как работает .  Форма обучения в этом ПТУ может быть очная а может быть и заочная .  Сертификатом об успешном окончании этого ПТУ является Сертификат Летной Годности Дипломной Работы Выпускника ПТУ. Обычно сама система обучения состоит из нескольких больших этапов. В нее входит обучение основам физических законов аэродинамики. Ознакомительный курс материаловедения. Основы Теории Механизмов и Машин и их Механических Нагрузок . Основы Сопротивления Материалов и Деталей Машин. Умение Пилотирование и Метереология. Преподаются основы Метрологии и тестирования. Есть классы навигации и электрооборудования. Есть Силовые Установки и их обслуживание Есть еще масса чего несвойственного большинству простых смертных  В общем (условно конечно) но очень насыщенная программа обучения по многим предметам.

::) ::)
 
Вы Уважаемый 5ZF попробуйте все это пройти сами - своими ножками протопать а вот потом и поговорим
Поэтому и пишу, что проходил, своими ножками и не раз и именно чтение директив и FARов ох как помогает с ними общаться. Имейте в виду, что посылают тут по кругу не хуже, чем в бывшем СССРе. И у меня были похожие ситуации, когда с меня требовали много чего, но после задавания им правильных вопросов, подкрепленных ссылками на конкретные статьи FAR довольствовались тем, что я им приносил.
 
Вверх