Особые случаи полётов СЛА.

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Серёга поднял свой двухместный аппарат вместе с инструктором на аэродроме. С другим инструктором. У него двигатель Сузуки 13. С поля он боится взлетать. А я хочу доделать свой двигатель что бы не глох и в полёт.
 

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Кстати, взлёт и весь полёт выполнен на половину мощности двигателя, на пол газу.
 

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Мотор заглох, оператор не среагировал никак. нервы хорошие...
Я не чуть не испугался, я знал, что я сяду хорошо, первый мой полёт я на холостых оборотах сел.  Поле подо мной, я ещё 4 мин. Планировал. Обидно только было, хотел по выше забраться.
 
Мотор заглох, оператор не среагировал никак. нервы хорошие...
Я не чуть не испугался, я знал, что я сяду хорошо, первый мой полёт я на холостых оборотах сел.  Поле подо мной, я ещё 4 мин. Планировал. Обидно только было, хотел по выше забраться.
Это всё здорово, но прислушайтесь к совету форумчан и найдите инструктора ради своего здоровья.
Есть на форуме человек который категорически осваивал всё сам, в итоге  на сколько мне известно разбил мотопараплан,  дельталёт, и два раза автожир. и всегда с переломами ног и рук.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
leonidus1967, когда мне было 10 лет, я прочитал книжку Маркуши "Вам взлёт!". Я был полон уверенности, что умею управлять самолётом. И в самом деле, что тут "военного" - ручка влево, летишь влево; ручка вправо - летишь вправо. Военное спрятано в том, что должны быть навыки, т.е. возможность правильно управлять аппаратом бессознательно. Для их получения нужно время. Это время даст Вам инструктор. Пока их не будет, инструктор будет исправлять Ваши ошибки своими руками.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Я читаю и охреневаю дорогая редакция! Люди уже в возрасте, не мальчики какие то, вроде с умом, коль построили аппараты, затратили столько времени сил и желания, пытаются всеми способами убить себя. Не умея летать, на только, что построенном дельте в небо. Ладно, к полету небыл готов(косяк), повезло приземлился, так что решили, что схватили Бога за бороду, и поперлись во второй раз. Какой то вверх безрассудства. Наверное надо было опытному товарищу облетать аппарат, самому подучиться, а потом оттачивать мастерство. Двигатель заглох на 500 метров, а так бы выше забрался. Незнаю кто кого спас. Просто жопа! Никакая подготовка к полету! Срочно к инструктору и грамотного пилота, чтоб облетал и проверил дельт. Всё больше сказать нечего, дальше только маты.
 

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Я читаю и охреневаю дорогая редакция! Люди уже в возрасте, не мальчики какие то, вроде с умом, коль построили аппараты, затратили столько времени сил и желания, пытаются всеми способами убить себя. Не умея летать, на только, что построенном дельте в небо. Ладно, к полету небыл готов(косяк), повезло приземлился, так что решили, что схватили Бога за бороду, и поперлись во второй раз. Какой то вверх безрассудства. Наверное надо было опытному товарищу облетать аппарат, самому подучиться, а потом оттачивать мастерство. Двигатель заглох на 500 метров, а так бы выше забрался. Незнаю кто кого спас. Просто жопа! Никакая подготовка к полету! Срочно к инструктору и грамотного пилота, чтоб облетал и проверил дельт. Всё больше сказать нечего, дальше только маты.
Спасибо всем! Умные и полезные советы, как говорят, кто спрашивает тот де блудит. Найду инструктора. Я не кому не советую повторять за мной, мне повезло, вам может и не повезти. Тем более я и не думал летать, так получилось. Недостатки были, во-первых, плохо оцентровал крыло, при первом полёте, пришлось силой тянуть ручку трапеции на себя, передвинул крепление телеги вперёд за трапецию, при втором полёте ручку бросал, не куда не тянуло. Сейчас занимаюсь двигателем, доведу до ума, и буду решать.
 
Сегодня боролся прям таки.. ну если не за жизнь, то за здоровье свое и пассажирки - точно. прогноз -2м.с. ветер. собрал аппарат, выехали на поле, ветерок чуть листики на березе колышит. взлетаю разумеется первый раз один. погода "молоко". приземляюсь, заливаю сразу почти полный бак. хотели слетать в деревню, там сесть, и обратно. залазим в дельт - вроде погода не изменилась. в принципе тот же ветер. Нормально взлетаем, даю левый крен на разворот, и вдруг мой дельт повел себя неадекватно... вобщем болтанка, да такая, что жуть просто, то вверх швырнет как котенка, то вниз приплюскивает. ну и лечу я в обратном взлету направлении, и не знаю, что делать, то ли на вынужденную на соседнее поле, то ли разворачиваться как-то.... кое как развернулся, смотрю, а меня тащит боком под 45 градусов по ходу. понимаю, что на свою узкую полсу с таким боковиком не сесть, а поперек полосы тоже не вариант.. принимаю решение, что буду так боком заходить на полосу, а перед землей дам газу, чтобы увеличить скорость и сесть как бы по диагонали к полосе. так и сделал. пассажирка так ничего и не поняла. снимала весь полет на фотик. позже видео выложу в ютюб, дам ссылку. когда приземлились- березы реально гнуло. с другим крылом оно может быть и ничего, но мои почти 20 квадратов дали прикурить... моя вина в том, что недооценил приближающийся темный фронт. с его стороны и подул резко сильный ветер, да при том он был не просто сильный, а и возмущенный.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
да при том он был не просто сильный, а и возмущенный. 
"Возмущённый" - это от того, что Вы метеорологию не изучаете!!!

Преступная халатность не только к своей пассажирке, но к собственной персоне! Это же как можно было не распознать, совсем рядом, признаки развития грозовой облачности??? У Вас что, глаз нет?!!!
Какие же вы все (извините - многие) легкомысленные!!! Будь я Вашим "старшим" или инструктором отстранил бы от полётов на два месяца для того, чтобы подумали, что нельзя рисковать чужими жизнями, не обладая на то хорошими навыками пилотирования и достаточными знаниями. ...И за это время подучили бы авиационную метеорологию... !!!
Злой  я, как собака! :STUPID

А, ведь именно и после таких случаев появляются слова: Ах, каким он парнем БЫЛ! ... и девушку ЖАЛКО...!

P.S. ...но молодец, что честно написал. Урок другим!
 
S

sun

А, ведь именно и после таких случаев появляются слова: Ах, каким он парнем БЫЛ! ... и девушку ЖАЛКО...!
Я уже спрашивал, повотрю вопрос всем:
А известны ли случаи, чтоб болтанка кого-то убила?
В болтанку реально страшно бывает, вплоть до паники, было раз, что хотелось все бросить, и закрыть глаза и голову спрятать  в песок.  Счас понимаю, трепало-то в-общем не особо сильно, просто тогда я только-только осваивал дельталет, вот и пересрал. Было, наверное такое у многих.  Но кто-то разбился? Я вот не знаю.
Как говорил Экзюпери - убивает не болтанка, убивает паника.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
А, ведь именно и после таких случаев появляются слова: Ах, каким он парнем БЫЛ! ... и девушку ЖАЛКО...!
А ещё обязательно будут говорить: "Какой чёрный год(весна, сезон, и т.п)". И ни слова о разгильдяйстве. Оно и понятно: о мёртвых или хорошо, или ничего.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
А известны ли случаи, чтоб болтанка кого-то убила?
Шквал перед грозовым облаком опасен не только для дельтов. Он опасен и для более тяжёлых аппаратов. Случай был в прошлом году в Старово.

Почитать можно тут: http://www.aviationweather.ws/063_Hazards.php

A squall line is a non-frontal, narrow band of active thunderstorms. Often it develops ahead of a cold front in moist, unstable air, but it may develop in unstable air far removed from any front. The line may be too long to easily detour and too wide and severe to penetrate. It often contains severe steady-state thunderstorms and presents the single most intense weather hazard to aircraft. It usually forms rapidly, generally reaching maximum intensity during the late afternoon and the first few hours of darkness.

...
Может развиваться в нестабильном воздухе вдали от фронтов.
...
Представляет собой очень интенсивную погодную опасность для воздушного судна. Обычно формируется быстро и достигает максимальной интенсивности к вечеру или в первые часы после наступления темноты.

 
да при том он был не просто сильный, а и возмущенный. 
"Возмущённый" - это от того, что Вы метеорологию не изучаете!!!

Преступная халатность не только к своей пассажирке, но к собственной персоне! Это же как можно было не распознать, совсем рядом, признаки развития грозовой облачности??? У Вас что, глаз нет?!!!
Какие же вы все (извините - многие) легкомысленные!!! Будь я Вашим "старшим" или инструктором отстранил бы от полётов на два месяца для того, чтобы подумали, что нельзя рисковать чужими жизнями, не обладая на то хорошими навыками пилотирования и достаточными знаниями. ...И за это время подучили бы авиационную метеорологию... !!!
Злой  я, как собака! :STUPID

А, ведь именно и после таких случаев появляются слова: Ах, каким он парнем БЫЛ! ... и девушку ЖАЛКО...!
Да, Владимир, согласен. накосячил. Слава Богу, что все обошлось.
P.S. ...но молодец, что честно написал. Урок другим!
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
А известны ли случаи, чтоб болтанка кого-то убила?
Я знаю, как минимум, один. В конце июня погиб донецкий пилот В.Кононюк. Во время обработки поля трихограммой в 11-00 утра на высоте полёта 15 м его аппарат поставило в крен почти 90 град. Через 1,5 секунды человека не стало. Был несильный ветер, начинала развиваться кучёвка.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
летаю на селе.С темнотой зачехлил аппарат с решением встать пораньше и полетать до болтаники.
Утро встретило туманом,стоящим ниже верхушек деревьев и тишиной.Заварил коффе и стал убирать росу с крыла,в надежде.что туман рассеится в ближайшие полчаса и крыло обсохнет.
Время шло, туман стоял плотной стеной,где-то пробивалось солнце.
Я прогрел мотор и решил, что туман...дал полный газ,оторвался и влетел в белую плотную пустоту.Через секунду на высоте 100метров вынырнул над белыми сугробами,простирающимися до самого горизонта.Охватила губительная паника.стал в спираль,мгновенно успокоился.Надо как-то выкарабкиваться.Топлива минут на двадцать,сесть здесь я уже не мог-полоса и  для взлета была на пределе.Стал уходить вниз,всматриваясь в глубину.на высоте 50 метров увидел высоковольтную линию.значит я отлетел на 1.5км от дома,развернулся, вынырнул , в лучах солнца клубился туман,я достал телефон и сделал 4 снимка-и опять нырнул вниз.мысли шли двумя потоками.В первом вспомнился туман из романа "Сага о форсайтах"Джона Голсуорси,во втором память искала знакомые ориентиры.Подо мной был лес,промелькнула дорога, но привязки не было.увеличивая круг я стоял на высоте 50 метров видя под собой сектор 25-30градусов.Промелькнули крыши свинокомплекса.По их расположению определил где посадочная полоса.До нее 4-5 километров,К этому моменту по обтекателю пошли мокрые струи и показалось, что крыло стало тугим.
Снова вынырнул и стал в спираль боясь потерять ориентир.Стряхнул с крыла мокроту и  снова опустился.Подо мной различались знакомые поля, борозды которых шли перпендикулярно дороги,вдоль которой росли кусты и по которой надо было выйти к заасфальтированному куску у деревни. Раз пять дорога проскакивала и я вынужден был повторять попытку  :слишком узкий сектор охвата ,ниже опускаться нельзя-провода .Была мысль сесть в поле,но понимал, что вслепую,не представляя,что впереди делать это смертельно глупо.Рядом с дорогой  был  лес,я попытался захватить его край и стать на курс спасительной дороги и со второй попытки на краю леса заложил левый крен и дорога оказалась подо мной!мгновенно сбросил высоту и петляя ее изгибами дошел до     асфальта и благополучно сел.Сбросил мокрый комбинезон и стал ждать погоду.
 

Вложения

Вверх