Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
потеря скорости на мой взгляд здесь наблюдается, и банальное сваливание. такое впечатление, что выравнивание рановато, задрал нос высоко, потерял скорость и грюкнул? правда, далековато снято...http://www.youtube.com/watch?v=Zxm_ttPpPmU&list=UUZQW5-Sb4wIAk6Manr72odw
А сейчас?
Вот ещё история. Наверное будет полезна. Поставили вместо Бурашки Ротакс 582, Результат очень хорошо виден на посадке. Чуть не кувыркнулись. Крыло тихоходное, переизбыток тяги виден явно. Плюс вектор тяги некорректный. Хотел долететь до начала полосы, в итоге прижало раньше. И ёще, в другой ветке обсуждают левый крен. Я его чувствовал очень отчётливо на взлёте. Предположу что это как раз из за переизбытка мощности. http://www.youtube.com/watch?v=Zxm_ttPpPmU&index=1&list=UUZQW5-Sb4wIAk6Manr72odw
Это просто передняя центровка, не морчьте людям головы. А на видео, любой аппарат на дачу газа реагирует с задержкой, на видео именно этот случай, банальная ошибка пилотирования.Ваш тихоходный аппарат при достижении скорости 60-70км/ч не взлетает сам,а вы его отрываете трапецией,явный признак.
Плюс вектор тяги некорректный.
Открывается нормально. Только на видео причина вашего отклонения не видна. То ли это неверные действия пилота на посадке и он банально отклонился влево, то ли это случай начала возникновения прогрессирующего крена при резком добавлении оборотов, чтобы дотянуть до полосы? Слишком далеко аппарат виден, чтобы судить наиболее объективно.
Не хватает в дополнение Вашего наиболее полного пояснения. Если Вы этот эффект развития крена наблюдали или заметили на взлете, нам неизвестны Ваши действия, как Вы прекратили его дальнейшее развитие.
Штиль, скорости было с избытком. Это третий заход. Очень сложно было прижать аппарат к земле. Кстати на месте КВС в этом ролике Черныш Сергей, опыта завались, не один слёт прошёл. Есть ещё момент, когда летали по одиночки было боле менее, но с пассажиром жопа. Аппарат вёл себя не адекватно.Gabbervog, а какой примерно силы был ветер? Или был штиль? Может, не было достаточного запаса скорости?
Согласен, с центровкой. Когда вывесили увидели и это. Бурашка висел головой вниз, ещё и легче. Ротакс тяжелее и головой вверх.Это просто передняя центровка, не морчьте людям головы. А на видео, любой аппарат на дачу газа реагирует с задержкой, на видео именно этот случай, банальная ошибка пилотирования
Как раз таки нет, уже писал на месте КВС опытный дельталётчик. Черныш Сергей. Летает в Сургуте.До аса здесь далеко. Оборотами запасаться, следует заранее. На последних долях секунды, как видно, это не помогло. Пилотирование, во всем, с упреждением, пилоту похоже неизвестно.
Штиль, скорости было с избытком. Это третий заход. Очень сложно было прижать аппарат к земле.
но с пассажиром ##па. Аппарат вёл себя не адекватно.
Как раз таки нет, уже писал на месте КВС опытный дельталётчик.
Ситуация была такая.Опытный, еще не означает, что заход выполнен правильно. Если опытный, значит при заходе допустил небрежность. Ведь в момент выравнивания, когда понял, что просчитался, дал обороты. Но, поздно, упустил скорость, а моментально ее не воскресишь. Налицо ошибка, которая должна, была быть исправлена заранее, когда был еще запас высоты. РУ и газом все легко могло быть исправлено.
Ни чем, как небрежностью в заходе, если опытный, и некоторой пренебрежительностью к возможной опасности, которую, опытный пилот должен, был, распознать, это не назовешь. Обычное нарушение правил техники пилотирования в момент захода на посадку. Вот и результат
Парус не разу до этого не летал. С обоих сторон препятствие, поэтому в последний момент нужно метров 10 спикировать, и пикировать этот аппарат не хотел, висел в воздухе как дирижабль, поэтому такие посадки странные и получались. А на видео, Сергей с пассажиром, потом рассказал, что по кренам аппарат работал жутко непонятно, сделал пару кругов, сел с третьего раза.
Продублировал в соответствующей теме, задался вопросом: а не и есть ли этот маневр (уход в нисходящую спираль) чуть ли не универсальным средством в борьбе с непредвиденными ситуациями и лечения ошибок управления дельталётом на высоте?Trikepilot сказал(а):berkut33 сказал(а):такие маневры - СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫ
Поздравляю, Лев, ты остался живой! По большому счету сильно повезло! Мне довелось как то быть в подобной ситуации. Не хочу, конечно, оспаривать твои лавры и все прочее, но знаю, что попасть в нее специально нельзя. Можно только случайно, как у меня и произошло это в прошлом веке на 64 сильном ротаксе и крыле «Марлин». Просто крутил пилотаж, в том числе и прямые петли (потом запретил их делать себе и другим не советую). Так вот, увлекшись, накувыркавшись в сласть, расслабился и попал в ситуацию выхода из одной петли и непреднамеренного входа в следующую, которую не планировал и слишком поздно понял, что не хочу, потому что скорости не хватит и на нее не было изначального настроя. Но к этому времени аппарат полез вертикально вверх. Этот момент у тебя тоже есть. Чувства твои в этот момент знаю. Выхода фактически нет – ручка «на себя» и «от себя» не работает - нельзя: скорость уменьшается, зависнуть на траектории по радиусу можно. Единственное правильное решение было положить в крен, пока еще была скорость и аппарат управлялся. Так я и поступил тогда, но на такой высоте, как у тебя это не выход. Прими мои искренние поздравления и я рад за то, что могу поздравлять тебя с новым днем рождения, а не писать некролог!
berkut33 сказал(а):шарниры калиброваны разверточкой с керосином
Летайте проще (с запасом) и безопаснее! Никакие шарнирчики под развертку с керосином не стоят не только человеческой жизни, но даже банальной травмы!
С уважением,
Твой тезка, Лев.
Так и напрашивается вывод: нисходящая спираль - наиболее устойчивое и безопасное положение дельталёта в пространстве.
На самом деле это не так. Как правило полёт через облако без приборов заканчивается глубокой спиралью с нехилой перегрузкой. Вы чувствуете, что вас сильно прижимает, но не понимаете, в какую сторону вращаетесь. При выходе из облака вы увидите слева или справа вращающееся тёмное пятно. Это земля.Так и напрашивается вывод: нисходящая спираль - наиболее устойчивое и безопасное положение дельталёта в пространстве.