Особые случаи полётов СЛА.

S

sun

Во, точно так же с месяц назад, встал утречком, туман, но такой, вроде жиденький, солнце пробивается, думаю ну посмотрим, что за гусь, а то все туманом пугают...
Взлетел и сразу все понял :о)  С полосы ушел, ума хватило не подниматься выше 30 метров, с этой высоты еще просматривался небольшой сектор земли  прямо подо мной, места знакомые, повернул к полосе, вышел на нее, но поперек, а за ней рядом лес,  я его не вижу, но знаю, что лечу прямо в него, а высота метров 20, и выше нельзя, крутой разворот, сел.   Считаю, что легко отделался, потому что хватило ума не лезть выше, понимал - потеряю землю - хана.  Обратно вниз пробивать опасно, можно влететь в лес, в ЛЭП или еще в каую-нибудь задницу.
Снял шлем и молвил, с убежденностью дурака, наученного своими ошибками - " в туман летать нельзя!"  :о)
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
Готов коротко рассказать наш случай в который попал летя по маршруту в 250 км (в один конец) + 250 должен был лететь обратно... Фото расскажут сами за себя. Вывод такой - низачто в жизни в туман больше не полечу! хотя перед вылетом всё казалось более чем нормально... Итак, вылет в 6-30 утра:
 

Вложения

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
ну а тут я попал в нечто, обратной дороги нет, позади гора Сырт, пришлось искать прогал куда бы смог нырнуть и сесть, в 10 км от меня увидел такой, нырнул, а там приземный туман где не видно земли ну ваще... Только верхушки деревьев...
 

Вложения

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
на крайней фотке видно как случайно нашёл дорогу на которую благополучно сел и стал ждать погоду... Оказалось что  второй дельтик совершил вынужденную (слава богу тоже благополучно) т.к. топлива уже на исходе...  сидим ждём погоду... Как только немного начало рассеиваться берём обратный курс на базу, т.к. аэродром назначения закрыт по СМУ. И в уже прогретом солнем небе, в термичке попёрли обратно, по пути ещё одна дозоправка...
 

Вложения

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
Всё прошло более чем благополучно, но при велете из тумана, была одна задача, вырваться из него, успеть набрать высоту и увидеть горизонт, когда взлетел, тут же попал в молоко, вышел из него с креном в 40 гр. и тангажом 30 гр. Вот что значит потеря орентира... Больше туда не нагой!!! Берегите себя!!! :IMHO :~)
 

Вложения

вот обещанное видео моего полета. перед взлетом видно, что береза не шевелится, а когда приземлился - сразу привязал нос крыла к дереву...  и почему интересно, у самой земли (трава) не шевелится, хотя ветер дул хороший?  http://www.youtube.com/watch?v=CBjdPD675JM
 

-сергей

Я люблю летать.
вот обещанное видео моего полета. перед взлетом видно, что береза не шевелится, а когда приземлился - сразу привязал нос крыла к дереву...  и почему интересно, у самой земли (трава) не шевелится, хотя ветер дул хороший?  http://www.youtube.com/watch?v=CBjdPD675JM
Болтанка умеренная, стрелка варика не выходила за пределы -2+2.
В общем ни чего критичного.

Под кучёвкой почти всегда так.

Привыкнешь со временем.

Про туман, выше, из той же серии.
Сами себя пугаем.
Летайте больше и всё будет нормально.
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
писец! А вы были точно уверенны что верхний край тумана достаточно низко?
нет не был, но было уже видно диск солнца, пробивающийся из-за тумана, решил вылетать. Вылетел и тут же попал в молоко. Я понял что взлетаю с креном, когда обратил внимание на стрелку компаса в ЖПСке, и тут же увидел как солнце гуляет вокруг меня, слава богу бысро исправился и вылез на высоту из этой клоаки... Дальше сидеть тоже было нельзя, с каждой минутой знал что скоро термичка и прогрев, ну а про ветер постоянно усиливался, чем и разогнал туман. Обратный путь был весёленьким, руки высохли от усталости постоянно бороться. Хороший опыт, но больше так рисковать никогда не буду. Кстати, сзади у меня был пассажир + под ним привязаны 2 канистры с бензином, которые мы благополучно использовали на всём маршруте  :~) Мало того, ещё и поработал дозоправщиком другого борта, поделился по братски )))))  :craZy
 
Готов коротко рассказать наш случай в который попал летя по маршруту в 250 км (в один конец) + 250 должен был лететь обратно... Фото расскажут сами за себя. Вывод такой - низачто в жизни в туман больше не полечу! хотя перед вылетом всё казалось более чем нормально... Итак, вылет в 6-30 утра:
А почему задний трос прослаблен? изогнут весь...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Полёты в туман смертельно опасны. Это уже обсуждалось и не раз. Почитайте Сент Экзюпери "Ночной полёт". Пилот в грозу поднялся над облаками, увидел звёздное небо и понял, что скоро ему смерть.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Полёты в туман смертельно опасны. Это уже обсуждалось и не раз.
Если полеты проводятся в р-не аэродрома и хорошо известны кроки, полет в тумане в отсутствии горизонтальной видимости, не говорит еще о том, что и вертикальная видимость отсутствует. Много раз в р-не аэродрома летал, ориентируясь по известным хорошо крокам. Но, не уверяю, что это вполне безопасно. Требуется значительный опыт для выполнения таких полетов.
 

Gabbervog

Люблю небо...
Вот ещё история. Наверное будет полезна. Поставили вместо Бурашки Ротакс 582, Результат очень хорошо виден на посадке. Чуть не кувыркнулись. Крыло тихоходное, переизбыток тяги виден явно. Плюс вектор тяги некорректный. Хотел долететь до начала полосы, в итоге прижало раньше. И ёще, в другой ветке обсуждают левый крен. Я его чувствовал очень отчётливо на взлёте. Предположу что это как раз из за переизбытка мощности. http://www.youtube.com/watch?v=Zxm_ttPpPmU&index=1&list=UUZQW5-Sb4wIAk6Manr72odw
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Открывается нормально. Только на видео причина вашего отклонения не видна. То ли это неверные действия пилота на посадке и он банально отклонился влево, то ли это случай начала  возникновения прогрессирующего крена при резком добавлении оборотов, чтобы дотянуть до полосы? Слишком далеко аппарат виден, чтобы судить наиболее объективно.

Не хватает в дополнение Вашего наиболее полного пояснения. Если Вы этот эффект развития крена наблюдали или заметили на взлете, нам неизвестны Ваши действия, как Вы прекратили его дальнейшее развитие.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Gabbervog, а какой примерно силы был ветер? Или был штиль? Может, не было достаточного запаса скорости?
 
Вверх