Для тех кто редко в дождь летает:semirov сказал(а):А я сегодня в дождь летал...
я как то было дело по молодости в Гостилицах решил слетать кружок в шлеме без стекла и не взял очки, а была зима и посыпалась крупа ...Стекла очков, шлема заливает, по глазам и лицу капли бьют довольно болезненно ...
При высокой влажности обледенение может начинаться и при положительных температурах. Что-то ЕМНИП от +5 и ниже. ВАЗовская заслонка изначально настроена на +25, так что с запасом. Беда только в ее низкой надежности. О ремонте и настройке можно например здесь почитать: https://www.drive2.ru/c/2477214/ А можно использовать иномарочные заслонки с ваккуумным управлением. У них инерционность значительно меньше, т.к. термочувствительны элемент - маленькая биметаллическая пластинка, но самА система заметно сложнее.@ СергейБелорецкий
На самом деле заслонка должна открываться и закрываться только вручную пилотом, который смотрит на градусник, показывающий температуру смеси на выходе из карба. Если температура близка к 0, то скоро начнётся обледенение и пора открывать заслонку для поступления тёплого воздуха в карбюратор.
Наверное к наступлению осенне-зимнего сезона не помешает еще разок привести номограмму , заботливо переведенную парнями с форума SAON. Сам на недавно закончившейся десикации, особенно во время перелётов, при статичных режимах работы двигателя, нарывался на начинающееся обледенение. При химических вылетах явление не так заметно, минут 12-15 сам вылет, при постоянно меняющемся положении дросселя, затем 3-4 минуты заправка, во время которой карбы несколько отогреваются. Кстати, при первых признаках -перебоях и сбрасывании оборотов - помогает резко переместить дроссель от мин до макс,т.е.несколько раз нажать до упора и резко отпустить газ, возможно, нарастающий лёд механически стряхивается.Я хочу сказать, что температура смеси однозначно указывает на возможность обледенения в карбюраторе. Она не зависит прямо от т-ры атмосферного воздуха. Тем не менее знать её очень желательно. Когда-то мы уже обсуждали обледенение очень подробно
Уже обсуждали. Это тот самый "кирдык". Взлет с боковиком, крыло развернулось на ветер, курсовое рассогласование телеги и крыла, дальше все уже пережевано в соответствующих веткахhttps://www.youtube.com/watch?v=EjkTGMdRFuo
Нашел в сети. Может кто в курсе?
Не усмотрел Если не трудно ссылку на "жевание"Уже обсуждали. Это тот самый "кирдык". Взлет с боковиком, крыло развернулось на ветер, курсовое рассогласование телеги и крыла, дальше все уже пережевано в соответствующих веткахhttps://www.youtube.com/watch?v=EjkTGMdRFuo
Нашел в сети. Может кто в курсе?
http://o53xo.ojswcyjooj2q.nblz.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405951666/0#0Если не трудно ссылку на "жевание"
ни малейших признаков боковика, крыло не развернуло, рассогласования телеги и крыла нетУже обсуждали. Это тот самый "кирдык". Взлет с боковиком, крыло развернулось на ветер, курсовое рассогласование телеги и крыла, дальше все уже пережевано в соответствующих веткахhttps://www.youtube.com/watch?v=EjkTGMdRFuo
Нашел в сети. Может кто в курсе?