Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Selesta

Люблю летать!
Напор воздуха под капотом такой ,что отдувает кромку между болтами. Температура головок -150-160*
Мерзнет мотор-то!:)

Сколько за бортом по Цельсию? А то у нас днем - +32-34. Или рано утром летать, или уже перед заходом.
 

Selesta

Люблю летать!
Сколько за бортом по Цельсию?
За бортом +24. А сколько минимальная температура, для воздушника ? Для вальтера по моему 140* 
В РЛЭ на Ан-2 рекомендуют прогреть ГЦ до 150 для лучшей приемистости двигателя.  Так что у вас все в пределах нормы.
Похолодает - поставите затенители.
 
Vitalich подскажите пожалуйста, после обтяжки стабилизатора (копия Вашего) клей на передней кромке трубы немного затек во внутреннее пространство стабилизатора ( я в начале не заметил) приклеил ткань, вроде бы натягивал хорошо и оставил на просушку. Но потом обнаружил что ткань ушла чуть чуть в закругление и так и осталась. Теперь если смотреть с торца то получается что ткань как бы не много сразу за трубой провалилась а дальше до задней кромки идет ровно. И появились эти впадины сразу после натяжки. А вопрос такой, это проблема, или на скорость не влияет? (не хотелось бы заново тянуть) Спасибо за ранее! :)
 

Selesta

Люблю летать!

Selesta

Люблю летать!
B

botashev

Теперь если смотреть с торца то получается что ткань как бы не много сразу за трубой провалилась а дальше до задней кромки идет ровно. И появились эти впадины сразу после натяжки.
После эмалита? Тогда надо иголочкой еще на свежую подцеплять и оттягивать
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
. И появились эти впадины сразу после натяжки. А вопрос такой, это проблема, или на скорость не влияет? (не хотелось бы заново тянуть) Спасибо за ранее! 
Конечно это не на что не повлияет,кроме, как говорил, Лапшин на зрительный нерв. Можно исправить . Если термоусадка и клеили на 88-й и еще не эмалитили, отмочить аккуратненько бензином и прогладить.  Если проэмалители отмочить ацетоном и прогладить.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Действительно, на внешней поверхности капотов создаётся разряжение.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Действительно, на внешней поверхности капотов создаётся разряжение.
Отчего,на ровной,вдоль потока поверхности возьмется разрежение? И почему закрытый тент на ГАЗели всегда прогибается внутрь?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Т.е. вы хотите сказать, что над капотом давление меньше атмосферного?. Почему?
Потому, что:
- скорость обтекающего капот, воздуха, выше скорости полета;
- в верхнем подкапотном пространстве давление выше на величину скоростного напора.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
в верхнем подкапотном пространстве давление выше на величину скоростного напора.
Я об этом и писал, а меня пытаются убедить , что это не напор внутри капота, а разряжение снаружи.

Напор воздуха под капотом такой ,что отдувает кромку между болтами.

ее не отдувает изнутри, а отсасывает снаружи
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я об этом и писал, а меня пытаются убедить , что это не напор внутри капота, а разряжение снаружи.
Это, конечно, сумма составляющих - но действительно, скоростной напор преобладает. Любителям мысленных экспериментов предлагаю в качестве аналога "колдун", который, в голове, можно раскраивать произвольно, затыкать вход или выход, резать дырки где попало - и представлять его поведение на ветру.
 
Теперь если смотреть с торца то получается что ткань как бы не много сразу за трубой провалилась а дальше до задней кромки идет ровно. И появились эти впадины сразу после натяжки.
После эмалита? Тогда надо иголочкой еще на свежую подцеплять и оттягивать
Пока находился под действием паров Эмалита, не заметил как и посеребрил,  :( вот по этому и поинтересовался как быть.
 
Вверх